и все же.. у кого есть сервис мануал, гляньте ошибочки, что там про них прописано?
Diagnostic Codes
Picture Courtesy of Haynes
1. Убедитесь, что двигатель выключен.
2. Возьмите короткий кусок провода с защищенными концами. Загляните под панель управления со стороны привода. Вы увидите электрический разъём на дне щитка возле дверцы. Это ALDL (канал данных сборочной линии). Снимите крышку (если имеется) путём сдвига по направлению к себе.
3. Посмотрите на схему выше, и соедините между собой клемму (A) с клеммой (B), при помощи провода. Затем вставьте это в основание привода и включите зажигание. !!!!!!!!! НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!
4. Наблюдайте за контрольным сигналом двигателя. PCM должен включить "Code 12". Это означает, что контрольный сигнал двигателя мигнёт один раз, затем паузу, затем мигнёт дважды. Этот цикл повторится три раза. Если никаких других кодов не записано, PCM продолжит мигать кодом "Code 12" до тех пор, пока зажигание не будет выключено, или не будет отсоединён провод соединительного кабеля. Если сохранились какие-либо коды, тогда после мигания "Code 12" три раза, PCM замигает с наименьшего номера до наибольшего. Каждый код будет мигать три раза, за исключением "Code 11". Он вспыхнет последним. После мигания "Code 11" (проблема моста с коробкой передач) на контрольном сигнале двигателя, PCM мигнёт кодами для моста с коробкой передач на другой лампе щитка. (SHIFT TO D2 on '91 and '92 models, and HOT on '93 and later) Посмотрите на вторую таблицу для разъяснения этих кодов.
Если PCM устанавливает код неисправности, загорится лампа SERVICE ENGINE SOON. Этот код затем будет занесён в память. Если проблема временная, тогда лампа погаснет через 10 секунд после устранения неисправности. Затем код сохранится в памяти до тех пор, пока не потеряно питание на PCM. Обесточивание PCM на 10 секунд или больше очистит все сохранённые коды неисправности. Коды неисправности должны быть очищены только после осуществления ремонта.
П ЕДОСТЕ ЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения вашего PCM, при обесточивании PCM ключ зажигания должен быть выключен.
КОДЫ НЕИСП АВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
11 Коды неисправности моста с коробкой передач. См. Описание выше.
12 Показывает, что система готова и начнёт включать коды двигателя
13 Цепь контроля уровня кислорода (датчика). Возможно, отошли провода датчика, или его надо заменить.
14 Датчик хладагента/Высокая температура.
15 Датчик хладагента/Низкая температура.
17 Неисправность PCM. Замените PCM
19 Вероятная неисправность PCM и/или блока зажигания. Проверьте все соединители и «землю». Замените, если необходимо.
21 Датчик положения дроссельного клапана, высокое напряжение. Проверьте на залипание или регулировки стопора TPS. Проверьте соединения
22 Датчик положения дроссельного клапана, низкое напряжение. Проверьте регулировку TPS и соединение PCM. Замените TPS, если надо.
23 IAT низкий уровень сигнала в цепи. Вероятно, неисправен датчик температуры всасываемого воздуха. Проверьте соединитель.
24 Цепь датчика скорости автомобиля, нет сигнала. Этот код должен быть установлен только, когда автомобиль в движении. Если нет, не обращайте внимание. Проверьте VSS и PCM.
25 IAT цепь, температура вне допустимого диапазона. Избыточная температура вызывает неправильное чтение (снятие показаний) PCM.
26 Неисправность на выходе четырёхкамерного привода. PCM обнаруживает уровень неправильного напряжения в цепи, подсоединённой к модулю четырёхкамерного привода.
32 Неисправность системы EGR. Вакуумный выключатель, замкнулся на землю (короткое замыкание) при запуске, выключатель не замкнулся после того, как PCM отдала команду EGR на определённый период времени или цепь электромагнита EGR разомкнута на определённое время. Замените клапан EGR .
33 MAP цепь, напряжение вне допустимого диапазона, высокое. Проверьте вакуумный шланг с датчика MAP. Проверьте электрические соединения на PCM. Замените датчик MAP.
34 MAP цепь, напряжение вне допустимого диапазона, низкое. Сигнальное напряжение от датчика MAP слишком низкое. Проверьте датчик MAP, и цепь датчика TPS.
35 Контроль неиспользуемого воздуха, RPM вне допустимого диапазона. Вероятно, неисправен мотор IAC. Отдайте на диагностику в сервисное обслуживание.
41 Цепь контроля зажигания, разомкнута или короткое замыкание. Вероятно, неисправен блок зажигания.
42 Перепускной контур, разомкнут или короткое замыкание.
41 и 42 IC контрольная цепь заземлена/перепуск открыт. Короткое замыкание перепускного контура и/или контура управления зажиганием обусловило импульсов с датчика обратной связи для цикла зажигания.
43 Контур датчика детонации разомкнут или короткое замыкание. Вероятно, датчик отошёл или неисправен. Проверьте контур датчика детонации.
44 Датчик уровня кислорода показывает бедный выхлоп. Проверьте вакуумные утечки вокруг прокладки корпуса дросселирующего регулятора, вакуумный шланг или прокладка впускного коллектора. Проверьте соединения на PCM. Замените кислородный датчик, если надо.
45 Датчик уровня кислорода показывает богатый выхлоп. Вероятно, изобилующий или протекающий инжектор, высокое давление топлива, или неисправность TPS или датчика MAP. Также проверьте угольный фильтр и компоненты на присутствие топлива. Замените кислородный датчик, если необходимо.
46 Контур давления гидроусилителя руля (только 91г.в. модели), разомкнут или короткое замыкание. Вероятно, датчик давление гидроусилителя руля неисправен. Также проверьте цепь на выключатель.
49 Высокий оборот холостого хода указывает на вакуумную утечку. Проверьте все шланги к датчику MAP, клапану PCV, усилителю тормозов, регулятору давления топлива, корпусу дросселя, прокладке впускного коллектора, и других вакуумных линий.
51 Ошибка памяти PCM. Вероятная неисправность PCM. Отдайте на диагностику в сервисное обслуживание.
55 A/D ошибка. Неисправный PCM. Отдайте на диагностику в сервисное обслуживание.
81 Неисправность сообщений ABS (только автомобили 93г.в.) Неисправный блок ABS. Отдайте на диагностику в сервисное обслуживание.
82 Неисправность внутренней коммуникации PCM. Неисправность PCM. Отдайте на диагностику в сервисное обслуживание.
Коды неисправности моста с коробкой передач
13 Высокое давление в линии (только модели 92г.в. и более поздние) Вероятно, заел клапан регулятора в корпусе.
14 Низкое давление в линии (только модели 93г.в. и более поздние) Вероятно, проблема с насосом или ограничение (посторонний предмет) в фильтре секции поддона картера.
16 Нет первой передачи. Возможное повреждение уплотнения ступицы первой передачи.
18 Нет передачи (только модели 93г.в. и позже) Вероятно, кабель переключения не отрегулирован.
21 Западание второй передачи ON. Вероятно, внутренняя гидравлическая протечка через уплотнения, прокладки, или проницаемость.
22 Нет второй передачи. Возможно, сервопоршень установлен неправильно.
23 Нет третьей передачи. Возможная обоюдная утечка в другой пакет муфты.
24 Нет четвёртой передачи. Возможная гидравлическая утечка в четвёртой или неисправный пакет муфты.
25 Нет TCC (блокировочная муфта гидротрансформатора) Вероятно, плохое соединение на PCM/TC, соединительной пластины (плиты) управляющего устройства, или клемм UHJB.
26 TCC залип. TCC контур освобождения, возможно, протекает в месте кольцевого уплотнения на ведущем валу.
31 Контур температуры моста с коробкой передач разомкнут (холодный). Вероятно, контур или датчик неисправен.
32 Контур температуры моста с коробкой передач заземлён (горячий). Вероятно, проблема со жгутом проводов.
34 Сбой коммуникации ECM (только модели 92г.в. и позже). Вероятно, неисправность PCM/TC.
35 Нет сигнала оборотов турбины. Вероятно, неисправен датчик скорости турбины или контур.
36 Звук сигнала оборотов турбины. Вероятно, неисправен датчик скорости турбины.
41 Нет сигнала датчика скорости автомобиля. Вероятно, неисправен VSS или контур.
42 Звук датчика скорости автомобиля. Вероятно, ослабленное соединение на PCM /TC, разомкнут контур к VSS или неисправный VSS
43 еле запуска ведущего элемента заземлено/разомкнуто (только модели 93г.в. и позже) Вероятная неисправность реле или его контура.
44 Короткое замыкание обмотки реле запуска ведущего элемента (только модели 93г.в. и позже). Вероятная неисправность реле или его контура.
45 ычаг избирателя, нет данных. Возможное отсоединение рычага избирателя.
46 Переключатель нейтраль/парковка, неверные данные (только модели 92г.в. и позже). Возможно, рычаг выбора передачи не отрегулирован.
48 ежим ожидания, низкое напряжение. Вероятная неисправность PCM/TC.
49 Переключатель нейтраль/парковка, неверные данные (только модели 92г.в. и позже). Возможно, рычаг выбора передачи не отрегулирован.
52 ежим ожидания залип (91 и 92г.в. только). Вероятная неисправность PCM/TC.
53 ежим ожидания отлип (91 и 92 г.в. только). Вероятная неисправность PCM/TC.
54 AD ошибка. Вероятная неисправность PCM/TC.
55 езистор температуры моста с коробкой передач неисправен. Возможная неисправность PCM/TC.
56 Собственное поле – сбой работы транзисторного привода. Возможная неисправность PCM/TC.
75 Заело третью передачу (только 93г.в. и позже). Возможная обоюдная утечка из масляного канала муфты третьей передачи.
78 Заело четвёртую передачу (только 93г.в. и позже) Возможная внутренняя обоюдная утечка из третьей передачи в другой пакет муфты.
If you have any questions about any of the codes your PCM has flashed, then call your retailer service department. If you feel uncomfortable with any mechanical procedures, then please take your vehicle to a certified mechanic.