Был, как-то на таких гонках в Кронштадте (Питер), там тоже 08 всех рвали, жалко в финале у 08 развалилась КПП, ее тогда чуть с трассы не выбросило - эффектно, а шла очень хорошо. Правда она на 08 не была похожа даже внешне, даже стойки крыши были укорочены - скорее ламборджини напоминала 1-х выпусков))), а выиграла в абсолютном зачете с виду убогая старая БМВ 3-й серии в старом кузове вся мятая и даже колеса у нее с разными колпаками))) вид совершенно лоховский, тем слаще победа. Хотя там полно было субар, эволюшнов, порше 911 каррера даже был и мустанг 5 литровый.
это Дизель был на своем КО ЧЕ пластмассовом, он и от меня уехал, заезжал я с ним как то на своем турбовом клипсе... ну и что, там от восьмерки только фары родные остались
) ...
______________
______________
______________
______________
______
раз пошла "такая пьянка" вот Эклипс G1 в стоковом (стандартном состояни) кузова:
Видео по 3.5 мб :
http://www.shepracing.com/videos/772.MPGhttp://www.shepracing.com/videos/7.85@182%20in%20car.wmvзаезд Шепарда 7.70. Вид из салона
http://www.youtube.com/watch?v=NbRmMCtja5Y&NRНовый рекорд Шепарда !!! Ура Господа! 400м = 7.72сек и 301.5 км.ч. !!!
http://www.shepracing.com/СПИСОК ТЮННИНГА
Chassis & Interior
* Factory unibody chassis !!! * Autometer gauges
* All steel except for hood and hatch
* Gary Reese 7.49 certified cage
* Momo steering wheel
* Kirkey seat
* JIC Coilover Suspension
* The Brake Man Front and Rear brakes
* Volk 15x7 bronze TE-37 wheels
* Mickey Thompson ET Drag tires
Engine
* Buschur Racing 2.0L Short Block
o JE pistons
o Groden aluminum rods
o Eagle 4340 crankshaft
o Hard block filled block
o Stock oil pump and pan
* Fox Lake Power Products Cylinder head
o Race port intake and exhaust
o 1mm Ferrea intake valves
o 1mm Ferrea exhaust valves
o Ferrea dual valve spring
o O-ringed deck
o Custom grind Crane cams
o Unorthodox Cam gears
* AMS VSR Intake Manifold with 90mm throttle body
Fuel, Ignition, & Engine Management
* Buschur Racing dual fuel rails
* 10 x 1600 cc injectors
* Methanol fuel
* 3 gallon fuel cell
* Waterman Mechanical fuel pump
* AEM engine management
* AEM wideband kit
* AEM injector driver box
* MSD dis 2 ignition box
* Buschur Racing coil on plug coils
* 16v Turbostart battery
* Nitrous Express nitrous system jetted for 100 hp
Drivetrain
* Sheptrans.com Dog Box Transmission
* ACT carbon clutch
* The Driveshaft Shop aluminum driveshaft
* The Driveshaft Shop transfer case upgrade
* The Driveshaft Shop Stage 5 front axles
Turbo & Exhaust
* Forced Performance 321 stainless header
* TiAL Blow Off Valves
* TiAL 44mm Wastegate
* Forced Performance GT42R turbo
* AMS 3.5" upper pipe
* Forced Performance 3.5" side exit exhaust
* Hallman boost controller set to 55 psi
А вот и КО Чи из G2 эклипсов:
И парочка шустрых G2 с 4G63:
402 за 6.94
http://www.youtube.com/watch?v=kdwCQo54kiM&mode=related&search=за 6.97
http://www.youtube.com/watch?v=X6RiTu7OrhE&mode=related&search=немного фоток Brent Rau и его эклипса. Там вроде 1400 лс с 4G63 выжато!
http://www.exoticperformanceplus.com/projectCar.php?car=19вот это уже корчи полноценные... т.е. авто для пары стартов на 400м...
тут от эклипса тоже только фары остались
))) ну и 400м за 6.9 сек