db start Замена сальника привода (коробка вариатор)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Замена сальника привода (коробка вариатор)  (Read 3669 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Привет всем,кто нибудь менял сальник привода? Он меняется так же,как на механике или есть какие то засады?
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Спасибо Юля,а Вы случайно не знаете какого размера у нас гайка ступицы,а то я МСК а Вуй на даче.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Передняя ступичная гайка на 33.
С механикой сравнить не могу, пока только один Вуйчик с вариатором.
А сальник (правый) на вариаторе менял - проблем нет. Правда менял при снятии и разборке, что несколько легче, но принцип тот же.
Вот только если менять левый придется побольше работать.
Левый привод фиксируется разжимным стопорным кольцом и я смог его выдернуть из коробки только после принуждения выколоткой через отверстие со стороны правого привода.
А так всего то:
- слить масло из коробки
- снять колесо (колеса)
- снять шаровую (шаровые)
- желательно открутить нижний конец стойки (стоек) стабилизатора
- открутить ступичную гайку (гайки)
- раскрутить части промежуточного крепежа правого Ш УСа между собой и открутить Ш УС от двигателя
- вывести Ш УС (Ш УСы) из ступицы
- выдернуть его (их) из коробки (левый с выколоточкой)
- выковырять сальник из гнезда (но лучше съемником приладиться)
- аккуратно без перекосов впресовать новый
- все собрать обратно
Примерно так.
« Last Edit: 13-05-2009, 19:28:56 by DED »
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Потерял бумажку с размерами правого наружного сальника привода CVT AWD (в раздатке)
У кого коробан снят -посмотрите пожалуйста
Logged
всем удачи!

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Спасибо всем огромное,в субботу буду менять,постараюсь сфоткать(если погода позволит,а то сами понимаете на даче стоит,не совсем удобно).
Но отпишусь ,что к чему точно.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Дня через 2-3 придет правый сальник вариатора смогу померять и сообщить.
Или можешь адресовать вопрос yurfinn я заказывал у него, они у него в наличии.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Спасибо, но мне нужен сальник раздатки, он может быть другим
Зимой показалось, что потеет, сейчас вроде все сухо
Но сальник все равно в запас купил бы
« Last Edit: 15-05-2009, 09:08:55 by welder »
Logged
всем удачи!

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Привет всем.А это точно,что гайка ступицы 33? А то перед дачей надо забежать на рынок и купить.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Паха гайка точно 33 - это из личного опыта! Тройное снятие коробки, а значит и снятие ступичных гаек. Головку покупал специально для этого на 33.
А вообще это отголоски американского стандарта. в том числе ключ на 21, гайки на 18 и 16.
   
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

DED спасибо. А то на даче магазинов нет не фига,что бы не промахнуться.Вот и решил уточнить.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Все нормально, сам дотошный особенно, что касается инструмента.
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

А ты думаешь,что просто так левую направляющую не выдернуть из раздатки?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Паха гайка точно 33 - это из личного опыта! Тройное снятие коробки, а значит и снятие ступичных гаек. Головку покупал специально для этого на 33.
А вообще это отголоски американского стандарта. в том числе ключ на 21, гайки на 18 и 16.
  
Если нет 33, то и 34 подойдет
Logged
всем удачи!

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Спасибо.Думаю на рынке куплю 33,что б точно.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Паха пробовал выдергивать просто так - не получилось! Там на конце приводного вала в шлицах стоит разжимное стопорное кольцо, и при попытке выдернуть вал руками оно за счет своей пружинной разжимности упирается.
А вот против достаточно легкого удара в торец вала оно не может сопротивлятся и тут же вылетает Во всяком случае мои рывки руками результата не дали,(а я не маленький 90 кило живого веса) да и дергать не очень удобно т.к. привод короткий, а за наружный пыльник страшно, а вдруг порвешь! А при проблемности наших запчастей стараешься подсознательно избегать таких ситуаций, чтобы не попасть на бабки и особенно время.
Хотя у меня FWD  и может на AWD и по другому но врядли.
« Last Edit: 15-05-2009, 15:24:08 by DED »
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .