db start МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.  (Read 3471 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

seriojik

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 94
  • Москва, м.Южная, 2.2 AWD 2004,

Собственно два вопроса:
исчерпаны
« Last Edit: 05-08-2010, 15:07:38 by seriojik »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Вообще-то у нас на Г М стоит цепь. А если лопнул ремень то это привод генератора и кондея.

Менять его недолго и не сложно. Поищи на форуме есть тема по этому вопросу.

 емень генератора: 5PK1015 400K5

Вот это краткое её описание с форума:
Процедура  достаточна проста.
Сверху на одном болте снимаем корпус воздушного фильтра. Спец. приспособой (арматуриной с загнутым концом - арматуру 12 мм, где-то см. 40 в длину, загибаете кончик под 90 градусов, длиной 2 см. обтачиваете кончик под квадрат) отжимаем натяжной ролик и заводим ремень на шкив генератора & компрессора.
Процедура занимает максимум 30 мин.





« Last Edit: 01-05-2009, 22:38:17 by DED »
Logged

seriojik

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 94
  • Москва, м.Южная, 2.2 AWD 2004,

Вообще-то у нас на Г М стоит цепь. А если лопнул ремень то это привод генератора и кондея.

Менять его недолго и не сложно. Поищи на форуме есть тема по этому вопросу.

 емень генератора: 5PK1015 400K5

Вот это краткое её опесание с форума:
Процедура  достаточна проста.
Сверху на одном болте снимаем корпус воздушного фильтра. Спец. приспособой (арматуриной с загнутым концом - арматуру 12 мм, где-то см. 40 в длину, загибаете кончик под 90 градусов, длиной 2 см. обтачиваете кончик под квадрат) отжимаем натяжной ролик и заводим ремень на шкив генератора & компрессора.
Процедура занимает максимум 30 мин.








СПАСИБО!
А вот в том-то и вопрос, что я про эту приспособу читал, да вот арматурины нема, а чем обточить, тем более.
Вопрос номер три: без этого ремня машина заведётся? Я пока не рисковал заводить. Но, когда ремень лопнул, Я ещё после этого километров 20 проехал, пока Акк-р не сел. Собственно родился ещё один вопрос - это чем-нить чревато?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

аккумулятор заряди и езжай на сервис, пусть они поменяют тогда. Заводить можно, просто ехать будешь на одном аккумуляторе, а это не надолго, выключи все приборы, свет, вентилятор, подогрев зеркал, музыку, в общем все что потребляет энергию и можешь проехать даже километров под 60.
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Да и рулем поменьше на месте крути.
Logged
Град Петров.

seriojik

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 94
  • Москва, м.Южная, 2.2 AWD 2004,

аккумулятор заряди и езжай на сервис, пусть они поменяют тогда. Заводить можно, просто ехать будешь на одном аккумуляторе, а это не надолго, выключи все приборы, свет, вентилятор, подогрев зеркал, музыку, в общем все что потребляет энергию и можешь проехать даже километров под 60.

Ха. Я вчера на аккумуляторе и под 110 гнал )))
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Не плохо было бы фары погасить замкнув цепь концевика от ручника.
Logged

anginka

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 95

я поменял ремень , остался старый может тебе пока понадобится??
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

аккумулятор заряди и езжай на сервис, пусть они поменяют тогда. Заводить можно, просто ехать будешь на одном аккумуляторе, а это не надолго, выключи все приборы, свет, вентилятор, подогрев зеркал, музыку, в общем все что потребляет энергию и можешь проехать даже километров под 60.

Ха. Я вчера на аккумуляторе и под 110 гнал )))

дело не в скорости а в расстоянии, 60 - расстояние
Logged

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68

Я менял ремень на оригинал, но стоял у меня  DAYCO 5PK 1017, GM 24466973, GC 20-2045. Я так понимаю, это аналог. А сам процесс замены у меня был по другому, но занял тоже немного времени, хотя операция была сопряжённая с заменой ступиц. При снятом правом колесе (правая сторона авто была вывешена на подставке), головкой на 15 с двумя удлинителями через отверстие в подкрылке откручиваем сам натяжитель, и снимаем ремень. Аккуратнее с выемкой болта - упадёт в боковой короб, можно и не достать. Затем ставим натяжитель на место, и затягиваем болт. Накидываем ремень на шкивы, кроме генератора, в этом месте мягкой проволокой прихватиь ремень, чтобы он был чуть в натяге вверх к воздухану. Домкратом  "домиком" через тещётку с удлинителями и головой на 15 упираемся в натяжитель (там есть прилив на конце), и поднимаем домкратом до полного взвода вверх. Сверху накидываем ремень на шкив генератора, проверяем на остальных шкивах, и опускаем домкрат. Метка натяжителя при новом ремне - по центру между двумя. Всё. Ну минут 15 времени уйдёт на замену.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Это по поводу где ремни были,от тебя не далеко кстати
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1039.0 5 ответ
так же вожу с собой б/у,если очень надо-отдам.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

seriojik

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 94
  • Москва, м.Южная, 2.2 AWD 2004,

Я  емень купил в Академии на Нижегородке. От Меня на Тролле 10 минут езды :-)
Logged

alex-gt

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD 2.2

Доброго времени суток!!! Есть вопрос к бывалым вуеводам по теме ремня генератора. Были в Польше, оборвало ремень генератора, в ближайшем магазине предложили Dayco 5PK1015 (по каталогам зафмры и с помощью прочих подручных ресурсов, т.к. по оригинальному вину ничего не выдавало), но я не смог его одеть, т.к. не смог так высоко поднять натяжитель, после этого был предложен 5PK1030 его одеть удалось гараздо быстрее, натяжение вроди бы есть, при полной нагрузке, фары, кондей, навигатор и т.п. и  при скорости от 90 до 120 не свистел, причем после замены пройдено 700 км, ночью люди моргали на ближний свет (предположил, что зарядка стала лучше и соответственно фары, стали светить ярче, т.к. раньше никто не моргал). Вот и вопрос стоит ли покупать Dayco 5PK1017 или какие др. заменители, с размером от 1017 до 1020, т.к. 1015 не налазит или ждать свиста или других проявлений недостаточной натянутости ремня генератора?
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Насколько мне известно наш ремень 2015мм. Возможно у вас стоит не родной ролик натяжителя, тогда этот ремень не встанет. Думаю, если поставили более длинный и он не свистит и зарядка достаточна, то и не надо ничего делать.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

При замене приводного ремня поставил новый Дайко ------ больше этого не куплю.
Скрипел, так, что стыдно было на светофорах останавливаться.
Кондиционеры\спреи не помогли.
Поставил ремень " Mitsuboshi ".   Выше всяких похвал. Отзывы по ремням этой фирмы оч. хорошие.  екомендую...    Отличительная особенность - бархатная ручейковая поверхность. Проехал 15т.км.   -НЕ СК ИПИТ,
« Last Edit: 19-06-2017, 17:37:49 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 27 queries.

  .