db start В сервисе сказали, что умер датчик давления масла

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: В сервисе сказали, что умер датчик давления масла  (Read 2300 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

balu11z

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 11

Подскажите, где можно приобрести датчик давления масла TFGP SENSER? Можно ли его самому поменять? И если да, то в каком месте он стоит и как его заменить!!!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Balu погоди не ходи по этому кругу!
Если я не ошибаюсь это ведь ты задавал вопрос про ошибку  1882.
У меня она оже была и тоже грешили на датчик давления масла в блоке соленоидов TFP Sensor.
Другая ошибка была у Alfvalery и ему тоже диагностировали проблему с этим датчиком.
И я и он заменили весь блок соленоидов и без результата, проблемы так и осталась.
Низкое давление масла (управляющее) это вторичная ошибка , причина в другом месте. Вот это место сейчас и ищем. Не суетись подожди пару, дней один чел сейчас должен раскидать вариатор с такой же проблемой и проверить одно предположение. Если подтвердится  мы в шоколаде, ну а нет будем копать дальше! 
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Да забыл написать. Этот датчик пытались заказать отдельно от блока в штатах, сразу не отказывали, но потом приходил лтвет - "только в сборе с блоком соленоидов". На сегодняшний момент это в районе между 15 и 20 килорублями. Так что потерпи чуток.

http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1403.msg13720#msg13720 - это ссылка на место положения датчика (в этой теме стр 2). На фото блок соленоидов и клапанов в сборе. Все это находится под верхней крышкой вариатора (той где заливное отверстие для масла).
« Last Edit: 11-04-2009, 20:50:08 by DED »
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Сёдня искали причину  1882,прозванили всё по мануалу,все другие датчики в порядке,у этого низкое сопротивление(машина про которую спрашивает balu11z моя) !
DED-тоже не верю что из-за него,но делать нечего,придётся с него начинать,но менять его не буду,буду ремонтировать а сначала проверю на более точных приборах!
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Макс, я тоже прозванивал свои датчики и старый и новый, показания на обоих выходили за рамки спецификации.
Если можно как и когда самый первый раз перестало переключаться и загорелись чеки. При каких обстоятельствах?
Если доступна диагностика проверь сначала:
- работу педали акселератора
- работу и правильность показаний датчиков ISS и OSS, особенно второго
- давление в первичной и вторичной линиях
- работу соленоидов (TEHC показывает поцентные изменения их работы)
 
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

DED отец по трассе ехал,внезапно машина начала тупить(с его слов)
-педаль проверил,там всё нормально,про остальные пункты распиши подробней если не сложно
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

 аспроси если можно поподробнее. Как ехал? В постоянной скорости, пытался обогнать (резко ускорялся) или что еще? Пытаюсь соспоставить со своей ситуацией. У меня возник бзик когда пытался ускориться в гору с небольшой скорости резким рывком для обгона.
А замеры - все проверяется сканером при диагностике диагностом TEHC или сейчас еще много привозят китайских сканеров они тоже берут.
Педаль газа показывает в % от 0 до 100, кажется он обозначается на сканере APP Angle. Юля (Белочка) еще писала про проверку потенциомов на педали, но тут я пас. Спроси у неё если надо.

Датчики ISS и OSS тоже отдельные показания на сканере ISS - это датчик в вариаторе снимает показания с первичного вала, то есть как передаются обороты с двигателя на вариатор. Датчик OSS - это датчик вторичного вала снимает показания с ведомого вала, то есть как обороты передаются на трансмиссию (мерится в движении).
Соотношение педали акселератора в % и оборотов OSS и дают скоростной коэффициент вариатора несоответствие которого расчетному (в мозгах) и приводит к возникновению ошибки 1882. Например - ты давишь на педаль, обороты двигателя растут, а ведомый вал не увеличивает свои обороты (конуса не двигаются как у нас)- вот и ошибка. Или другой вариант - обороты двигателя постоянны, а обороты ведомого вала скачут - тоже ошибка.  Ну это буквально, а причины могут быть разными.
Если вывести на сканер педаль, OSS и Ratio сканер сразу показывает показания датчиков для рассчета коэффициента, а кроме того фактический скоростной коэффициент, а так же тот коэффициент который должен быть при достигнутых показателях с датчиков. таблички я выкладывал в теме: Помогите советом. Что может быть с вариатором.
По соленоидам они все имеют свои обозначения (TFP, TCC и т.п.) и выводятся в экранную форму. Показания их измереяются в изменени процентов к начальному или по току, меряется при зваведенном двигателе или в движении.
Давление меряется командное (Line Pressure Commanded) и фактическое (Line Pressure Actual)/
Вообщем надо человеку со сканером объяснить, что хочешь и он сам найдет то что надо.

 
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Сёдня распрошу у отца как он мне машину сломал и отпишу.
Педаль у меня новая стоит,датчики в вариаторе мерил тестером,измерял сопротивление обмоток,у датчика давления масла оно по 0-м,у остальных в норме!
ISS и OSS завтра проверю с помощью сканера.
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

DED-ошибка выскочила на крутом подъёме,говорит не ускорялся резко. 
« Last Edit: 12-04-2009, 17:12:30 by макс 769 »
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Значится тоже на подъеме!
Я так думаю - скорость начала падать и он рефлексорно прижал гашетку, чтобы компенсировать это падение, может и до полика, как результат получилось, что-то вроде кик-даун - обороты раскрутились, давление масла подросло  вместе с оборотами и тарелочку давануло.
Вообщем я конечно не экстрасенс, но кажется причина у нас похожая.
А вот это замеры сопротивления на датчике TFP. Сравни со своими.
 
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

У меня на датчике сопротивление 0 !
 асскажи что там за тарелочка  ::)
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Это много глубже, это в самой коробке внутри в самом конусе который движет ремень и это пока предположение.

А про 0 - поподробней. Что обрыв на всех концах? На каком разъеме мерил? На каких pinax?

Кстати, коллега, а ты ко мне ближе всех будешь! :D Привет из солнечного Мурманска!
« Last Edit: 12-04-2009, 19:22:32 by DED »
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Привет :) о точно а я и не увидел, что ты из Мурманска, у меня родня есть в ваших краях и друзей мого, правда сам ни разу небыл.
Мерили на разъёме вариатора, 0 показало по моему  на 1-12(на остальных в норме), завтра ещё раз проверю, чтоб точно сказать.Щас звонил своему "диагносту", он сказал, что все остальные датчики он проверил и там всё в порядке, так же сказал, что такая проблема была на каком-то ниссане, вылечили заменой датчика, самое интересное, что кроме 1882 других ошибок небыло и выяснить из-за чего она появилась не получится скорее всего.
А ... совсем забыл,у тебя нет табличных данных (сопротивлений) по всем датчикам вариатора?
 
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Вот здесь я выкладывал мануал по варику и по его ошибкам:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1403.msg13727#msg13727
там есть и спецификация сопротивления по всем соленоидам.
У меня сначала было две ошибки:  0841 и  1882. После замены блока соленоидов осталась только  1882.

Все равно не удержался и сделал вырезку по сопротивлению, а мануал посмотри может пригодится. 
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

У меня только 1882, 0 показало на 1-12(щас уточнил у "диагноста")
Пытал щас отца,сказал,что после того как выскочила ошибка остановился и заглушил машину покурил,после остановки машина минут 5-7 ехала отлично и передачи переключались(чек горел при этом),потом снова "затупила",опять остановился,покурил и снова она недолго ехала в нормальном режиме.Такое ощющение,что нагреется и начинает тупить!Щас уже постоянно не переключается!
Завтра Калибру собиру и начну с Вуе решать вопрос,после его последнего рассказа думаю может начать с замены масла в варике?
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 26 queries.

  .