db start Трабл в элекрооборудовании

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Трабл в элекрооборудовании  (Read 2925 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Глюк, собственно в следующем:
Машина заводится, стартует бортовик, напряжение АКБ - 11.6-12.0В. (т.е. по сути машина работает от АКБ и с генератора не поступает напряжение). БК истошно орет, что напряжение АКБ ниже положенного. При увеличении оборотов (ХХ) - напряжение не меняется. На панели загорается красный значок АКБ. Трогаешься, одна-две минуты езды - напряжение поднимается до положенных 14.0-14.5В. При этом лампа на панели не гаснет до того, как машину не заглушишь и не заведешь снова.
БК никаких ошибок в OBD не показывает.
 емень натянут хорошо и в целом вполне эластичен, борозки целы, т.е. дело не в проскальзывании ремня, да и нет характерного свиста.
Напряжение на борту при заведенном двигателе 14-14.5В (меняется в зависимости от подключенной нагрузки) и от оборотов не зависит.
Интересный момент: когда в Штатах знакомый диагностировал машину, у нее оказался мертвый аккумулятор поставили новый) и отмечена проблема с генератором (какая - так и осталось для меня загадкой). Менять не стали, а на всякий случай купили запасной на разборке и запрятали в машину (благополучно доехал).
За пол года сей глюк проявился 4-5 раз, причем два последних раза - вчера, что начинает уже напрягать.
Да, есть такая странность: после запуска двигателя, где-то через секунд 30, показания напряжения на БК резко падают  до 9.5-10В, держутся так секунд двадцать - потом сразу поднимаются до 14-14.5В. Визуально напряжение на борту не меняется (яркость горения ламп, фар и звук работы движка - не меняются)
Может эти события между собой и не связаны, но наводит на некоторые мысли.
Прикрепил запись в 3GP показаний БК. Извеняюсь за качество (снимал на старенький телефон). Смотреть на второй параметр во втором ряду.
Какие мысли, что первым делом проверять?
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #1 on: 17-03-2009, 00:47:01 »

Danilkazan

для начала проверь клемы подключения генератора и стартера.
они в самом низу, подвержены воздействию среды...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #2 on: 17-03-2009, 09:35:45 »

Возможные варианты:износ щеток,пробивается диод в мостике или отгнивает ножка.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

greenal

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 49
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #3 on: 17-03-2009, 09:37:56 »

Клеммы, а может щетки...
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #4 on: 17-03-2009, 11:51:20 »

В общем, как я понял, самый простой вариант, меняю генератор на запасной (благо есть), а родной на диагностику и ремонт...
А как быть с падением напряжения до 9 с копейками вольт, которое кратковременно показывает БК при каждом пуске. Это не может быть даже напряжением АКБ, этож какая должна нагрузка быть...  может просто глюк БК? Забить на это?
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #5 on: 17-03-2009, 11:58:11 »

Вы снимаете напряжение думаю с неведомой точки в проводке авто.
А может попробовать снять напряжение с клеммы аккумулятора, а заодно проверить ее контакт и затяжку?*
Logged
всем удачи!

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #6 on: 17-03-2009, 12:25:42 »

Вы снимаете напряжение думаю с неведомой точки в проводке авто.
А может попробовать снять напряжение с клеммы аккумулятора, а заодно проверить ее контакт и затяжку?*
Мультитроникс получает всю инфу, как я понимаю, с шины OBD. На АКБ напряжение нормальное, клеммы чистые и затянутые. Вот я и думаю, это в OBD падение проскакивает или просто БК дурит...
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #7 on: 17-03-2009, 13:18:49 »

с мультрониксом поставляется еще коса для прямого подключения.
Или попробуйте для начала мультиметром снять замеры с аккумулятора
Logged
всем удачи!

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #8 on: 17-03-2009, 16:39:22 »

А как быть с падением напряжения до 9 с копейками вольт, которое кратковременно показывает БК при каждом пуске.
Может стартер почистить ?
Logged
все мы гости на грешной земле

     

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #9 on: 17-03-2009, 16:44:45 »

так сначала замерьте факт на аккумуляторе!
Logged
всем удачи!

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #10 on: 17-03-2009, 17:35:36 »

так сначала замерьте факт на аккумуляторе!
В те редкие случаи, когда бортовик голосом говорит, что пониженное напряжение - и загорается контрольная лампа на панели - действительно на борту около 11.8В.
В остальных случаях, напряжение по мультимерту нормальное (около 14 вольт), а БК показывает 9 с копейками... Откуда он такие значения берет???
А как быть с падением напряжения до 9 с копейками вольт, которое кратковременно показывает БК при каждом пуске.
Может стартер почистить ?
Это падение происходит не в момент пуска, а секунд через 10-15 после него, когда движок уже запущен...
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Sergio

  • VIP 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 198
    • Saturn VUE 03 2.2 FVD
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #11 on: 18-03-2009, 00:03:20 »

А вот такая гипотеза: Не пробовал включать кондиционер. После того как напряжение устаканится. Возможно на улице немного потеплело и кондей начинает автоматичеки включаться, через 20-30 сек. после запуска (в некоторых положениях ручки управления потоком воздуха). Во время включения кондея идёт могучая просадка оборотов движка, если хреновый акуммулятор, и соответственно напряжения в бортовой сети. Может проблема в кондее или в вентиляторе? А с клемм АКБ меряется не напряжение , а ЭДС.
« Last Edit: 18-03-2009, 00:05:38 by Sergio »
Logged
Семь раз доверься, один раз проверься.

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #12 on: 18-03-2009, 02:29:39 »

А вот такая гипотеза: Не пробовал включать кондиционер. После того как напряжение устаканится. Возможно на улице немного потеплело и кондей начинает автоматичеки включаться, через 20-30 сек. после запуска (в некоторых положениях ручки управления потоком воздуха). Во время включения кондея идёт могучая просадка оборотов движка, если хреновый акуммулятор, и соответственно напряжения в бортовой сети. Может проблема в кондее или в вентиляторе? А с клемм АКБ меряется не напряжение , а ЭДС.
Тогда-бы у него,не только после запуска было,а и периодически.
Может в этот момент подается возбуждение на генератор?
А допустим при изношенных щетках(контактных кольцах) более сильный и длинный импульс отдает генератору ЭБУ управл.двигателем,и поэтому просадка в ЭБУ, а не на клеммах АКБ.
« Last Edit: 18-03-2009, 02:32:51 by Александер »
Logged
Град Петров.

Sergio

  • VIP 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 198
    • Saturn VUE 03 2.2 FVD
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #13 on: 26-11-2010, 20:52:44 »

Приветствую Знатоков, (Машина заводится, стартует бортовик, напряжение АКБ - 11.6-12.0В. (т.е. по сути машина работает от АКБ и с генератора не поступает напряжение). БК истошно орет, что напряжение АКБ ниже положенного. При увеличении оборотов (ХХ) - напряжение не меняется. На панели загорается красный значок АКБ. Трогаешься, одна-две минуты езды - напряжение поднимается до положенных 14.0-14.5В.). Второй день у меня такая же байда. Моё предположение-хана щёткам. Теперь вопрос к Вам: чем закончилось дело с Вашим старым генератором? Что в результате было? И ещё вопрос: чтобы снять генератор достаточно снять пластмассовый воздухозаборник или ещё радиатор придётся снимать..?
« Last Edit: 26-11-2010, 21:29:53 by Sergio »
Logged
Семь раз доверься, один раз проверься.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Трабл в элекрооборудовании
« Reply #14 on: 26-11-2010, 21:48:50 »

Возможно не щеткам, возможно регулятору.
Logged
Dictum - factum
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .