Был в сервисе вита-моторс,менял вариатор.Прошло пол года пока езжу.Хотя денег содрали не много за замену.Ценник у них бешенный на электрику.Попросил подушку безопасности перекинуть с одного снятого руля на свой(замыкал сигнал) хотели содрать 6000 рублей, я стал у мастера выяснять что за хрень,снять айр-бэг отсилы пол часа и поставить минут пять.Немного подумав объявили 4500.Сняли оказалось сигнал и на том руле замыкает.Поставили назад подушку.Содрали 1500р.Сказали что он поврежден ранее при попытки снятия.Мне на разборке начали снимать так и не смогли пришлось с рулем везти в сервис.Немного покопавшись на форуме я поздно вечером сам отремонтировал якобы поврежденную подушку с сигналом.Затем снял свою подушку минут за 5,поставил отремонтированную за 1 минуту.Так что в принципе чиниться там можно,но осторожно.Когда варик меняли про присадку они не знали, пришлось им мануал который вожу в машине показывать что она заливается вместе с маслом вариаторным. Вообще по ходовой можно ченится в Дженералл Стафф,что на нижнелихоборской находиться.Я там пружины все поменял(прикол был заехал в вип сервис на диагностику когда машину только купил определили что пружины ни от моей машины стоят, надо бы их поменять ,за одно и все амортизаторы за чем-то+правую заднюю ступицу и сальник колен вала сказали потек), в общем приехал к дяди Коли туда мы сним заново продиагностировали ходовую,действительно пружины были ни от моей машины,амортизаторы не текли мы их оставили в покое и заднюю ступицу нужно было поменять,затем при дальнейшем осмотре оказалось, что течет не сальник, а накрылся,датчик давления масла,через него оно и подтекало.В общем поездил по разборам купил б/у пружины,новую ступицу и датчик,все это там благополучно поменяли,заодно в соседнем боксе сделал и сход развал.По электрике этот сервис для Сатурнов-профан.Поэтому если что-то накрылось по электрике еду либо в вип-сервис,либо в вита-моторс (мне до него ближе всех 15 минут пешком).А если что по ходовой то в Дженералл Стафф (вот так и живем)