db start Вариатор

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 [2] 3 4   Go Down

Author Topic: Вариатор  (Read 12625 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Вариатор
« Reply #15 on: 19-06-2008, 20:56:04 »

Браво! Наконец-то прекратился унылый разговор про вариатор!
Logged
всем удачи!

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 130
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors
Re: Вариатор
« Reply #16 on: 10-07-2008, 14:30:44 »

нашел ремень или transmission kit???
О... Гоша, ты нашел ремень?  асскажи поподробнее пожалуйста

Нашел вариаторный узел, т.к. ремень вариатора отдельно не поставляется.
Стоимость с доставкой до города-героя Москвы 83 т.р. 14 дней.
Вес около 40 кг.
Logged

Андрей

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 28
Re: Вариатор
« Reply #17 on: 10-07-2008, 23:30:37 »

Для Weldera.Насчет подвывания. Имею печальный опыт. То же варик тянул как зверь,подвывал немного.Ливанул ХАДО, шум стал поменьше,но потом,как всегда не вовремя,варик так завыл,
ЭЛЕКТ ИЧКА отдыхает.Короче,раскарячился за 750км. от дома.Поставил машину на стоянку и вызвал на подмогу брата. Оттянул меня до дома (перед этим разобрал Ш УСы, оставил внутренние Ш УСы в варике, а наружние гранаты в колесах).Снял коробан,вскрыл первым делов задние крышки.Вот он родной,на ведомом валу подшибник рассыпался.Так что если есть возможность встать на ремонт,не тяни.На подшибниках стоят пластиковые сепораторы, а нагрузка на них преличная.Так что никакая присадка не поможет!!!!!А продведет варик в самый не подходящий момент.
Коробан ремонтировал сам, подшибник купил в ближайших автозапчастях (побшибник №208  "SKF" 120 руб.).Одно отличие от заводского,нет проточки по стопор,которую мне местны токарь проточил за 1час (150руб.)(главное не спешить при проточки, перегреешь).Сегодня поставил варик на место, завтра привезут масло Nissan NS-2,буду заводить.Да, фильтр в продаже не нашел,промыл стары (на сколько смог) бензином.
УДАЧИ!!!!! ;)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Вариатор
« Reply #18 on: 20-07-2008, 23:20:46 »

Вот я чего подумал, давайте посмотрим у кого варики накрываются, а потом я задам вопрос в штаты по стоимости новых оптом, и кто засомневался в совем сможет поставить абсолютно новый и ездить неа нем лет 10 или тоого больше если аккуратно. Я тут прикидывал что тыщ в сто такой агрегат в сброе должон выйти. Я тут как то читал на пиндосских сайтах о вариках и один пиндос рассказывал как он с дилером торговался и сторговал его на 3,5 килобакса за новый варик.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Вариатор
« Reply #19 on: 21-07-2008, 00:14:41 »

Вот как получается на вариаторы, осталось определиться со сроком гарантии...
Price:
1-Year Warranty: $2,640.00
3-Year Warranty: $3,828.00
5-Year Warranty: $5,168.00
 
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Вариатор
« Reply #20 on: 21-07-2008, 00:16:48 »

получается с доставкой и 1 годовой гарантией всего 80 штук.
По моему вполне цивильный ценник. Это вам не ручкой дергать и не толчки в спину от обычного автомата, это блин комфорт.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Вариатор
« Reply #21 on: 21-07-2008, 02:10:35 »

Вот как получается на вариаторы, осталось определиться со сроком гарантии...
Price:
1-Year Warranty: $2,640.00
3-Year Warranty: $3,828.00
5-Year Warranty: $5,168.00
 

доставка почем? и когда могут отгружвть начать?
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Вариатор
« Reply #22 on: 21-07-2008, 07:44:43 »

договариваться надо ;), с деньгами. Делаем заявку, и нам расчитают с учетом доставки, таможим сами ессесно.  еально сколько надо и по какой цене. Как будет инфа буду разговаривать.
« Last Edit: 21-07-2008, 07:46:35 by Альберт »
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Вариатор
« Reply #23 on: 21-07-2008, 10:04:08 »

Список на варик:
Выбирант (№ варианта) поставки

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Вариатор
« Reply #24 on: 21-07-2008, 17:27:40 »

2 Альберт:
мы говорим о коробке в сборе или о вариаторном узле (раздвижные шкивы и ремень)?
Мне кажется, что целесообразно проработать 2 варианта поставки, т.к. чтобы поменять вариаторный блок не нужна серьезная подготовка (он меняется блоком + конечно фильтр), однако наверняка есть желающие поменять коробан целиком (не хочется возиться, повреждение картера и т.д. ...)
Logged
всем удачи!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Вариатор
« Reply #25 on: 21-07-2008, 19:34:08 »

Замена узлов коробки на новые не приводит к желаемому результату и это вполне логично.
Поясню. Если агрегат используется в соответствии с техническим регламентом то агрегат имеет равномерный износ узлов и деталей, замена одного узла на новый сравнима с заменой одной батарейки в пульте на новую и оставление второй (дохлой). Тех же принципов придерживаюсь и в отношении ходовой части. Замена одного узла оправдано при высоких расценках на агрегат в сборе (типа нэту дэнег больше и все :)) и при неправильной эксплуатации агрегата приведшей к преждевременному износу отдельных компонентов. Я говорю толь ко о замене всей коробки с гидротрансформатором в сборе. И только так считаю может быть правильно. Использованные узлы и коробки можно реализовать в качестве источника зап частей для восстановления других коробок тем кто не имеет достаточного бюджета или же готовит авто к продаже, а также для любителей поковыряться в потрохах и приложить свои творческиен данные с возможным гениальным решением и патентами и т.д. :) Узел под названием коробан нуно менять весь, иначе замучаетесь то одно то другое менять в итоге все равно весь замените или получите не удовлетворяющий Вас результат. Начинал с автомобиля марки плимут 74 года, наковырялся в ведрах с болтами вволю. Выводы делаю из практического опыта. Но ни на что не претендую, просто это мое мнение.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Вариатор
« Reply #26 on: 21-07-2008, 19:50:05 »

Каждое мнение имеет право на жизнь, я тоже наковырялся в свое время вволю, это года 4 было даже источником дохода.
Сейчас, купив американский автомобиль вспоминаю полученные навыки.
Уже разобрал 1 (не свой) вариатор, по результатам осмотра увидел только износ ремня и незначительный устранимый износ конусов, все остальное совершенно живое, даже сохранилась маркировка на рабочей поверхности фрикционов (!!!). Для оживления узла нужен новый ремень, фильтр, 1 простой подшипник.
По опыту сервисменов, еще изнашиваются пазы\шарики валов, входящих в сборку узла вариатора.
Следовательно, раз ремень (валы) не взять отдельно, нужно его взять в комплекте с вариаторным узлом.
PS:
В целом цена за агрегат вполне приемлемая!
Если рассматривать покупку агрегата в сборе, то как быть с с вариациями AWD и FWD?

Logged
всем удачи!

ZVV

  • Guest
Re: Вариатор
« Reply #27 on: 14-08-2008, 07:40:46 »

Для Weldera.Насчет подвывания. Имею печальный опыт. То же варик тянул как зверь,подвывал немного.Ливанул ХАДО, шум стал поменьше,но потом,как всегда не вовремя,варик так завыл,
ЭЛЕКТ ИЧКА отдыхает.Короче,раскарячился за 750км. от дома.Поставил машину на стоянку и вызвал на подмогу брата. Оттянул меня до дома (перед этим разобрал Ш УСы, оставил внутренние Ш УСы в варике, а наружние гранаты в колесах).Снял коробан,вскрыл первым делов задние крышки.Вот он родной,на ведомом валу подшибник рассыпался.Так что если есть возможность встать на ремонт,не тяни.На подшибниках стоят пластиковые сепораторы, а нагрузка на них преличная.Так что никакая присадка не поможет!!!!!А продведет варик в самый не подходящий момент.
Коробан ремонтировал сам, подшибник купил в ближайших автозапчастях (побшибник №208  "SKF" 120 руб.).Одно отличие от заводского,нет проточки по стопор,которую мне местны токарь проточил за 1час (150руб.)(главное не спешить при проточки, перегреешь).Сегодня поставил варик на место, завтра привезут масло Nissan NS-2,буду заводить.Да, фильтр в продаже не нашел,промыл стары (на сколько смог) бензином.
УДАЧИ!!!!! ;)
Андрей поделись пожалуста опытом по демонтажу коробки.
Вчера начал разбирать.  азборку начал со съема аккомулятора и электронного длока которые висят над коробкой, думал снять коробку через верх, но увидел что коробка выпирает под лонжероном сантиметра на три и если учесть что снимать с движка нужно перемещать коробку в обратную от движка сторону то пожоже снимать придется через низ, а это разбирать пол машины(всю переднюю ходовую снимать с подрамника).К стати снятие крышки вариаторного узла случайно не поможет снять его через верх?И подскажи пожалуста как фиксироал двигатель ведь он держится на одной опоре три остальные опры крепятся к коробке?
Logged

m807ae

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +12/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 352
Re: Вариатор
« Reply #28 on: 14-08-2008, 11:49:51 »

 Вот так вот приблизительно выглядит когда снимаеш коробку
Logged
SaturnVue 2.2 FWD 2004г навсегда остался в моем сердце

m807ae

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +12/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 352
Re: Вариатор
« Reply #29 on: 14-08-2008, 11:51:14 »

 Это механика но думаю другие не отличаются за исключением еще снятого кардана
Да и от стартера провода бы не спешил откручивать много риска он и так нормально выходит и не мешает.
Logged
SaturnVue 2.2 FWD 2004г навсегда остался в моем сердце
Pages: 1 [2] 3 4   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .