db start Загорается лампочка SERVICE ENGINE SOON. Нужна помощь

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 2 [3] 4 5 6   Go Down

Author Topic: Загорается лампочка SERVICE ENGINE SOON. Нужна помощь  (Read 14020 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Друзья, кто подскажет, что означает ошибка 1133? Изредка вылазит на БК, причем контролки на панели никакие не загораются. Лечится простым сбросом с того же БК. При появлении ошибки характер работы двигателя не меняется.
Накрылась первая лямбда
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Сергей, выложи пож-та расшифровки кодов ошибок. А то без них как-то тоскливо :-)
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Друзья, кто подскажет, что означает ошибка 1133? Изредка вылазит на БК, причем контролки на панели никакие не загораются. Лечится простым сбросом с того же БК. При появлении ошибки характер работы двигателя не меняется.
Накрылась первая лямбда
А это может быть банальный неконтакт? Ошибка появлялась раза 3  с периодичностью в недели две...
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Может и так, но периодичность появления данной ошибки очень низка, т.к. до прогрева двиг. и  лямбды, ЕСМ вообще не читает показания с О2 Sensor (LOOP OPEN/LOOP CLOSED).Так что при коротких поездках эта ошибка может вообще не появиться.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

А для того чтобы разбираться с такими мелкими ошибками и не платить лишние деньги на сервисах, очень целесообразно иметь свой сканер или борт. комп.
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

А для того чтобы разбираться с такими мелкими ошибками и не платить лишние деньги на сервисах, очень целесообразно иметь свой сканер или борт. комп.
Это да, БК поставил сразу, только в мануале к нему идет не полный перечень кодов ошибок...
вот сегодня сразу после пуска вылезла некая 621 ошибка на БК... Сбросил, больше не появлялась...
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

А для того чтобы разбираться с такими мелкими ошибками и не платить лишние деньги на сервисах, очень целесообразно иметь свой сканер или борт. комп.
Это да, БК поставил сразу, только в мануале к нему идет не полный перечень кодов ошибок...
вот сегодня сразу после пуска вылезла некая 621 ошибка на БК... Сбросил, больше не появлялась...
621- это не стандарт для OBD
Logged

ivan47

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 32
  • С-Пб
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0

DTC P0621: GENERATOR LIGHT L-TERMINAL CONTROL CIRCUIT

Circuit Description
The ECM uses the generator turn on signal circuit to control the load of the generator on the engine. A high-side
driver in the ECM applies a voltage to the voltage regulator. When the ECM turns ON the high-side driver, the
voltage regulator turns ON the field circuit. When the ECM turns OFF the high-side driver, the voltage
regulator turns OFF the field circuit.

The ECM monitors the state of the generator turn on signal circuit. With engine running, ECM should detect a
high generator turn on signal circuit or when the charging system malfunctions. If ECM detects a low generator
turn on signal circuit, DTC P0621 will set.

Т.к. ошибка не повторяется, то ИМХО, вероятнее всего, где-то один из контактов генератора не в порядке - окислился, например.
Logged
Жизнь коротка. Потерпи немного...

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Это заниженное напряжение с генератора. Кроме контактов смотри натяжение ремня. Он хоть и натягивается автоматически, но.... всякое может быть. Ну и последнее- это сам генератор. В случае повторения ошибки померяй тестером напругу на аккум-ре.
« Last Edit: 10-09-2009, 14:55:12 by sergey »
Logged

Злой

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Posts: 13

Про плохой бензин и прокладку на крышке бака спасибо,стало спокойнее,а со штуцером поеду в сервис,пусть парняги скалымят!:)
Logged

AlexGr

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 101
  • С Пб
    • VUE 03 FWD 2.2 M

Со штуцером никаких проблем, у меня такое было, просто пальчиками пробочку закрутил посильнее и лампочка погасла.  ядом с колпачком на трубке у меня бирка висит с бензоколонкой нарисованной и перечёркнутым пламенем в кружочке, найти легко, он на виду.
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Это заниженное напряжение с генератора. Кроме контактов смотри натяжение ремня. Он хоть и натягивается автоматически, но.... всякое может быть. Ну и последнее- это сам генератор. В случае повторения ошибки померяй тестером напругу на аккум-ре.
Последнее время 621 ошибка стала появляться чаще, но только сразу после запуска мотора и то после дня-двух простоя. Я так понимаю, что это может быть излишним падением напряжения при включении стартера. Видимо аккумулятор плохо держит нагрузку и просаживается напряжение на борту. По БК напряжение на борту во время движения стабильно 13,8-14,2в. и не зависит от оборотов. Батарее год от роду. Стоит родная (меняли в Штатах перед отправкой машины). Отсюда вопрос, стоит ли пробывать зарядить батарею стационарной зарядкой и имеет ли смысл это делать? На штатовских батареях надо ли проверять плотность электролита? Год - это ведь это не срок... Хотя странность такая: на слух стартер крутит бодро, да и зимой проблем с заводом не было...
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

проверить плотность никогда не плохо, вот только вопрос в том - сможешь ли ты это сделать... как правило АКБ стандарта American идут необслуживаемые.  Если на крышке АКБ есть пробки, то проверь плотность, более чем уверен, они будет ниже 1,24 (наша летняя плотность), а уж про 1,27 (зимняя) я даже не говорю..
Если сия операция (проверка плотности) возможна, то надо подлить дисцилята до уровня и зарядить батарею на нормальном заряднике соответствующим током, соответствующее время. После чего проверить плотность электролита и довести его до нормы корректирующим электролитом, после чего еще раз проверить уровень электролита. В идеале после всех этих операций проверить АКБ нагрузочной вилкой, в течение 5 сек АКБ не должна скинуть напряжение ниже 12,5 В. А после этого можно ставить на пипилац и ездить, ездить, ездить.. Успехов!
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

В идеале после всех этих операций проверить АКБ нагрузочной вилкой, в течение 5 сек АКБ не должна скинуть напряжение ниже 12,5 В. А после этого можно ставить на пипилац и ездить, ездить, ездить.. Успехов!
+1. Это единственный способ проверки акк. батареи.
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

В идеале после всех этих операций проверить АКБ нагрузочной вилкой, в течение 5 сек АКБ не должна скинуть напряжение ниже 12,5 В. А после этого можно ставить на пипилац и ездить, ездить, ездить.. Успехов!
+1. Это единственный способ проверки акк. батареи.
А по идее если померить просто вольтметром напряжение на АКБ в момент пуска, можно получить какую-то вразумительную информацию? Сходил глянул сейчас батарею - фиг откроешь... Если что - сразу выкидывать... :-(
Были же раньше, в советские времена, методы реанимации АКБ... Мож вспомнить???
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.
Pages: 1 2 [3] 4 5 6   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .