db start Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Go Down

Author Topic: Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.  (Read 52349 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

ошибку прочитал: P0300, также забыл написать, вентилятор при этом молотит по-долгу и включается при нормальной температуре
 0300 - ЭТО ИЖЪДЭСЪ. Нарушен порядок зажигания цилиндров. Т.е. в мозгах бардак!
мозги это ЕСМ?
Logged
Сатурну больше не наливать!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Logged
Спокойно!!!

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

Ошибка сама пропала, может все-таки не в есм дело
Logged
Сатурну больше не наливать!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Тут такое дело с этой ошибкой. Была такая же фигня у соклубника на форуме. Приезжал он ко мне. Тажа самая фигня, а сес не горит. Попробуй на заведеном моторе отключить датчик температуры воздуха в впускном патрубке. Если движок в аварийку не свалится значит мозги не реагируют.
Logged
Спокойно!!!

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

Если тот, который на воздушном патрубке перед заслонкой, то да, двигатель как работал, так и работает, отсоединил разъем, ничего не изменилось
« Last Edit: 01-09-2012, 16:32:54 by zhulik »
Logged
Сатурну больше не наливать!

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Попробуй на холодном двигателе отключить датчик кислорода перед катализатором, и посмотри после прогрева будут изменения или нет.
а как это сделать?
При открытом капоте датчик и его разьем видно, стоит он в выпускном коллекторе, разьем вынимается элементарно.
отключать во время работы ?
а вообще можешь подъехать подключим диагностику посмотрим
да я пока не в москве( а диагностика у меня есть, ELM, на что там смотреть ?
сегодня, после того, как обороты упали до рабочих, затрясло еще сильнее на холостых, поехал, загорелся чек, подключил приблуду диагностическую, в общей инфе пишет, что есть одна ошибка, жму прочитать код ошибки, ничего не находит, проехался еще, чек пропал и вибрация уменьшилась. может все-таки через форсунки подсасывает, было такое, что с мастером поменяли прокладку на форсунке первой и вибрация уменьшилась, до этого было слышно, что воздух сосало, все прокладки там уже деревянные. а датчик кислорода не увидел, с какой стороны смотреть?)
Будешь в Москве подъезжай все посмотрим по кислородникам посмотрим графики. По ошибкам у меня есть маленький сканер+комп
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Попробуй на холодном двигателе отключить датчик кислорода перед катализатором, и посмотри после прогрева будут изменения или нет.
а как это сделать?
При открытом капоте датчик и его разьем видно, стоит он в выпускном коллекторе, разьем вынимается элементарно.
отключать во время работы ?
а вообще можешь подъехать подключим диагностику посмотрим
да я пока не в москве( а диагностика у меня есть, ELM, на что там смотреть ?
сегодня, после того, как обороты упали до рабочих, затрясло еще сильнее на холостых, поехал, загорелся чек, подключил приблуду диагностическую, в общей инфе пишет, что есть одна ошибка, жму прочитать код ошибки, ничего не находит, проехался еще, чек пропал и вибрация уменьшилась. может все-таки через форсунки подсасывает, было такое, что с мастером поменяли прокладку на форсунке первой и вибрация уменьшилась, до этого было слышно, что воздух сосало, все прокладки там уже деревянные. а датчик кислорода не увидел, с какой стороны смотреть?)
Будешь в Москве подъезжай все посмотрим по кислородникам посмотрим графики. По ошибкам у меня есть маленький сканер+комп
Поздно пить боржоми... Этим мозгам уже все равно подключены датчики или нет. Они в аварийном режиме. Отсутствуют долговременная и кратковременная коррекция топлива. Кислородники можно вообще обрезать так как мозги их не воспринимают. Коррекции по температуре воздуха тоже нет. В общем ищи на форуме человека который занимался этой проблемой. Он хотел сначала мозги менять, но что там получилось я уже не в курсе!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Если подключать ЕЛМ то смотрите сразу график оперативных данных по зажиганию на первом цилиндре. Должно быть 12 +- 1 градус, но там будет картина по интереснее.
Logged
Спокойно!!!

domambo77

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +17/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 575
    • Saturn VUE 2004 FWD 2.2 автомат

у меня дело не в мозгах было и не в датчике детонации и не в датчике положения коленвала и не в температурном датчике и не блоке зажигания и не в катушках. до сих пор не знаю в чем дело. хочу проверить балансирные валы и цепь грм, когда Саша из больницы выйдет
Logged

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

Если подключать ЕЛМ то смотрите сразу график оперативных данных по зажиганию на первом цилиндре. Должно быть 12 +- 1 градус, но там будет картина по интереснее.
а в какой програмке смотреть? у меня сканмастер
Logged
Сатурну больше не наливать!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

в сканмастере и смотреть
Logged
Спокойно!!!

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

Если подключать ЕЛМ то смотрите сразу график оперативных данных по зажиганию на первом цилиндре. Должно быть 12 +- 1 градус, но там будет картина по интереснее.
посмотрел график этот, значение колеблется от 9 до 16, держится немного на 11-12 и затем вверх вниз, если погазавать, то и до 35 доходит
Logged
Сатурну больше не наливать!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Если подключать ЕЛМ то смотрите сразу график оперативных данных по зажиганию на первом цилиндре. Должно быть 12 +- 1 градус, но там будет картина по интереснее.
посмотрел график этот, значение колеблется от 9 до 16, держится немного на 11-12 и затем вверх вниз, если погазавать, то и до 35 доходит
Этим и определяется то что происходит хаотичное зажигание. Должно быть на ХХ 12 гр
Logged
Спокойно!!!

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

Если подключать ЕЛМ то смотрите сразу график оперативных данных по зажиганию на первом цилиндре. Должно быть 12 +- 1 градус, но там будет картина по интереснее.
посмотрел график этот, значение колеблется от 9 до 16, держится немного на 11-12 и затем вверх вниз, если погазавать, то и до 35 доходит
Этим и определяется то что происходит хаотичное зажигание. Должно быть на ХХ 12 гр
так что же, мозги? или все подряд проверять
Logged
Сатурну больше не наливать!

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

у меня дело не в мозгах было и не в датчике детонации и не в датчике положения коленвала и не в температурном датчике и не блоке зажигания и не в катушках. до сих пор не знаю в чем дело. хочу проверить балансирные валы и цепь грм, когда Саша из больницы выйдет
я менял цепи недавно, до этого было тоже самое
Logged
Сатурну больше не наливать!
Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .