db start Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Go Down

Author Topic: Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.  (Read 52318 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Гимор не только в съёме и установки...новые колечки-прокладки нужны-это раз,
 и что ты со снятыми форсунками делать будешь-у тебя есть ультрозвуковой стенд? это два...
Если сам хочешь с форсунками ковырятся, тогда уж новые покупай...
Если бы была неисправна форсунка, диагностика показала бы...
Можно их конечно снять и отдать в сервис на промывку проливку-это конечно дешевле...
Форсунки начинают плохо работать из за  бензиновых отложений от нашего бензина,американский явно лучше...
а для отложений время должно пройти...
Начинай уж от простого к сложному...как Львович сказал...

Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Если на пальцах... , то самопальный аппарат для промывки форсунок представляет собой герметичную емкость в которую наливают жидкость для промывки форсунок. К этой емкости подсоединяют две гибкие трубки, одна для нагнетания воздуха, для этого она крепиться через автомобильный нипель, другая- для подачи промывочной жидкости к форсунке (жидкость вытесняеется давлением нагнетаемого воздуха). Для нагнетания можно использовать обычный автомобильный електрокомпрессор, его хватает для создания давления, чтобы распылить промывочную жидкость.
Форсунка это электромагнитный клапан, открытие и закрытие, которого управляется электроникой, т.е.  подается напряжение или не подается, все просто.  
Подсоединяем форсунку к трубке подачи промывочной жидкости, а ее провода соединяем с контактами цоколя лампы поворотника каких-нибудь Жигулей (лампу заблаговременно выкрутить), можно и другие автомобили использовать, но важно, чтобы реле поворотников было электоромеханическим, а не электронным (чтобы не согласовывать сопротивление форсунки).  
Промывочная жидкость под давлением поступает в форсунку, которая ее распыляет, а реле поворотников управляет открытием и закрытием форсунки.
Для усиления эффекта, форсунки замачивают перед процедурой промывки в мыльном растворе, примерно на ночь, вместе, со всем известной, ультрозвуковой стиральной машинкой  итона. Вот вам и ультрозвук и проливка в одном флаконе!
Конечно, вся эта сарайщина, может показаться смешной, но это все реально работает!
Качество промывки- не хуже сервисного, ни кто притензий не предъявлял, себестоимость-копеечная!
Но, относительно опелевских движков... , если демонтаж форсунки сложен, тогда смысла нет морочиться!
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

А на форсунки какое напряжение подается, ведь бывает и 5 вольт?
Logged
всем удачи!

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Lvovich, я военный летчик, но сбитый,... на пенсии.
Белочка, вы правы, но от части, про бактерии это теория частично вносящая сою ложку дегтя в бак с бензином, а в наших реалиях форсунки засоряются по причине негостированного бензина, а именно высокого содержания микроскопических частиц серы, фильтра не спасают, особенно этим грешит наша солярка, там они даже не микроскопические и хорошо оседают при отстаивании.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

95% что модуль.
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Альберт, сегодня я проверил новые свечи и по нагару видно, что не работают свечи 2-го и 3-го цилиндра, т.е., двоит. Если я не ошибаюсь, то похоже, всетаки катушка. А, было такое у кого-нибудь, что бы сломаный модуль работал только для двух цилиндров?
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Скажем так закончу мысль Белочки: Дело даже не в факеле распыления, а в производительности форсунок т е какое количество жидкости они пропускают за период определённого времени. На стенде проверяется факел визуально, а производительность мерными стаканами.
Почему важна именно производительность надеюсь и так понятно...
Форсунки на Опелевском движке снимаются ставятся достаточно легко тока эфекта ожидаемого не будет...а для промывки даже клапан в маистраль врезан в топливную, что бы мыть не снимая...в том числе приспособлением от vladis...
Имел я богатый опыт упражнения с форсунками на других движках...хорошие результаты получил тока при замене на новые...всё остальное так себе,тока в качестве поддержания чистоты!
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

vladis, от куда же ваша машина набралась негостиованного бензина, вы же тока две недели на ней ездите...

за две недели где же вы стока серы нашли чтобы в форсунки лезть???
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

блин, катушки распределены на 1 и 3 цилиндр и на 2 и 4. А у меня двоило именно из-за модуля.
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

А на форсунки какое напряжение подается, ведь бывает и 5 вольт?


На японках форсунки 12-ти вольтовые, а 5-ти вольтовые надо соеденять не напрямую к цоколю поворотников, а через любую релюшку с батарейкой нужного потенциала. Т.е. реле поворотников управляет релюшкой с батарейкой (5v), а та в свою очередь управляет форсункой. Все просто.
Кстате, отмачивание в мыльном растворе форсунок с применением  итоны необходимо для того, чтобы размягчить налет грязи, а все остальное делает чистящая жидкость, вылетающая из форсунки под давлением.
И заметьте, при такой чистке есть свои плюсы- движок не колбасит, когда в него всякую чистящую дрянь вливают, катализатор тоже не гадим и т.д. и т.п.
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Wert- вобще тему "прочистить форсунки" я уже не помню, кто поднял (как совет мне), а я только вспомнил, как мы на Дальнем Востоке убитые японки реанимировали. В моем случае, скорее всего, этого делать не предется (надеюсь).
Lvovich- на людей, тем более достойных, я давно перестал обижаться. Теперь мне боьше за державу обидно!
« Last Edit: 20-11-2008, 22:15:30 by vladis »
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

блин, катушки распределены на 1 и 3 цилиндр и на 2 и 4. А у меня двоило именно из-за модуля.

Альберт, я собираюсь по любому прозвонить катушки потому, как существует вероятность, что вылетели диоды в обоих катушках одновременно. В этом случае, по идее, должны работать только 2 целиндра, а какие именно, зависит от того какие диоды вылетели в диодном мосту. Сегодня не смог это сделать по причине отсутствия хитрого ключа, головка винта крепления модуля оказалась хитрой 6-ти лучевой звездой, не смог отвинтить ни одного винта.
Если ты покупал себе модуль в экзисте, не знаешь, случайно его номер, а то там их несколько и по ценам разброс приличный.
« Last Edit: 20-11-2008, 22:58:54 by vladis »
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Если в нашем модуле 2 катушки,то искрообразование идет по схеме 1+4 и 2+3 цилиндры,на каждую пару подается разряд одновременно,просто в одном из цилиндров в конце такта сжатия,а в другом в холостую в конце такта выпуска(на примере ЗМЗ-406)
Мои предположения возможно все-таки катушка.
Все имхо.
Logged
Град Петров.

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева

Альберт, сегодня я проверил новые свечи и по нагару видно, что не работают свечи 2-го и 3-го цилиндра, т.е., двоит. Если я не ошибаюсь, то похоже, всетаки катушка. А, было такое у кого-нибудь, что бы сломаный модуль работал только для двух цилиндров?
У меня примерно через 20 дней после покупки была такая-же ботва.Утречком завожу а он кряк и задвоил.На сервисе после диагностики сказали что сгорел толи транзистор,толи резистор(не силён в электрике)в камутаторе,это аллюминиевый блок на модуле зажигания.Было дорого время,поэтому через тот-же сервис купил б\у модуль с разборки,вроде от Зафиры.Но через 4 дня опять токая-же фигня.Диагност проверил и сказал что опять накрылся комутатор,причём оба раза та часть которая отвечает за 2-3 цилиндры.Отдельно эту хрень найти не получилось,пришлось покупать новый модуль зажигания.Катушки оба раза оставались исправными.
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Сегодня прозвонил катушки вместе с наконечникоми- все исправны, значит, все же придется менять эту "алюминевую корбочку". Но вот проблема, в разных источниках она почему-то обзывается по разному. Где-то ее называют модулем зажигания, где-то - комутатором, где-то - блоком управления зажигания. Когда забиваешь все это в поисковик все эти названия имеют место быть, причем с сильно разнящимися ценами. Я так понимаю, что все это разные детали "одного узла". Так, как же она все таки назвается, эта "алюминевая коробочка"? Подскажите, пжлст.
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .