db start Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1] 2 3 ... 30   Go Down

Author Topic: Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.  (Read 52292 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

2002г.в., 2,2л., МКПП, только из Флориды.
В очередной раз залил полный бак 92-го на проверенной заправке, отъездил полбака и все было нормально. На ночь оставил у дома, моросил дождь, утром завелась не, как обычно с полтыка, а с 3-й продолжительной прокрутки стартером, но до обеда ездил без замечаний. В обед после 2-х часов стоянки завелась, наверно с 10-той попытки и начала троить. При включении зажигания диагностика проходит нормально, гаснут все сигналы, но остается мигать  "SERVICE ENGINE SOON", но не постоянно, а с небольшими перерывами. При запуске двигателя сразу же включается вентилятор охлаждения (на радиаторе) не смотря на то, что температура дигателя еще не вышла на рабочий режим.
Думал, что старые свечи, поменял, (спасибо этому сайту за инфо) они действительно наверное ни когда не менялись (сухие, и на 2-х практически нет центрального электода), но ... , дижок все равно троит!
ПО-МО-ГИ-ТЕ !!!
Кстате, кто знает, на этом движке одна катушка или для каждой свечи своя?
Хочу инициировать самодиагностику (на сайте видел инфо, как это сделать), но не понял, где находиться диагностический разъем? Подскажите плиииз!
« Last Edit: 18-11-2008, 11:00:04 by vladis »
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

SERVICE ENGINE SOON продолжает мигать?
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Да, при работающем двигателе тоже мигает!
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Вообщем то диагноз ставить по телефону сложно...первым делом заежай на диагностику, разъём снизу под торпедой у водительской двери...на двигателе 2.2 не катушка как таковая, а блок управления зажиганием, прикручен сверху на двигателе, под ним свечи...смекнёшь коли свечи менял...
а для начала просто разъёмы проверь на блоки зажигания и на блоке управления заслонкой...ну и клему с акуммулятора мин на 5 сбрось!
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

отсоеденить акум на 30 минут, потом завести и прокатиться в режиме обучения полчасика..  если не пропадет то на диагностику..  хотя может тупо треснул изолятор на свечке..
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Ты имеешь в виду керамический изолятор на самой свече или тот резиновый изолятор на блоке управления зажиганием, в котором находится лепестки контактакта для свечи?
Свечи я поменял, перед этим снял клему аккумулятора, замена по времении была мнут 50 (искал нужный свечной ключ), все это время питание (клема) было отсоединено.
На 3-х целиндрах если кататься (как советуют 30мин) датчики какие-нибудь не поубиваю?
Из выхлопной конкретно пахнет бензином.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

отсоеденить акум на 30 минут, потом завести и прокатиться в режиме обучения полчасика..  если не пропадет то на диагностику..  хотя может тупо треснул изолятор на свечке..
 ежим обучения вряд ли получится. Если она троит, то неисправность постоянная. И сброс клеммы ни к чему не приведет. Нужно читать код ошибки и уже потом избавляься от проблемы, ее вызвавшей. А устранив проблему, можно и аккум. сбросить, если лампа сама не погаснет.
Logged

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 130
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors

В любом случае нужно продиагностировать машинку. может катушка, на этом двигателе на каждую свечку своя катушка. Диагностика выявит.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

не правда. 1 катушка на 2 свечи (1-3) (2-4), а скорее не троит а двоит.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

блок управления состоит из маленького модуля с радиатором прикрученного к катушкам зажигания в цельном пластиковом корпусе. Как правило дохнет модуль, хотя если на самом деле троит то может быть обрыв в проводе на свечу - резиновая фигня с пружинками внутри.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

езда на трех или двух горшках может привести к смерти кислородника
Logged

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 130
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors

Недавно был аналогичный случай, по утру при заводке двигателя начало троить и загорелась надпись SERVICE ENGINE SOON, но когда движок прогрелся , то троить перестал, но SERVICE ENGINE SOON не потухла. Заехал в сервис на диагностику, диагност сказал "проблема в 3-м цилиндре", вскрытие показало, что изолятор на свече был треснут, от этого и все проблемы. Ну и конечно другие свечи тоже были почти "при смерти", заменили все.

Если конечно Вы ездили достаточно долго на неисправном авто, то конечно лучше прочитать коды ошибок, возможно неисправность добралась и до катушек, ну еще можно проверить ВВ-наконечник.
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

езда на трех или двух горшках может привести к смерти кислородника
А также к оплавлению сот катализатора,т.к. не сгоревший бензин отлично горит в катализаторе раскаляя его до красна.
У нас был случай когда на Renault Kangoo подушки безопасности отработали при промывке топливных форсунок(если кто не знает,в это время двигатель троит и трясется),раскалился катик и через метал туннеля поплавило провода AIR Bag и бах....
Logged
Град Петров.

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Чёта, я испугался! Даже до диагностики ехать расхотелось.
Диагностьический разъем оказался совсем другим по форме и к тому же 16-ти контактным, без обозначения контактов "А" и "В". На сайте же описывался разъем 12-ти контактный, где обозначены эти контакты. Может кто знает, как определить контакты "А" и "В" в моем случае? Плиииз!
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!
Я сделал все, что Вы советовали и все, что от меня зависило, но проблема осталась... .
Дождусь инфо от Белочки, поробую инициировать самодиагностику через штатный разъем.
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 30   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .