АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Автор Тема: О VUE  (Прочитано 8221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 309
  • Питер
О VUE
« : 14-03-2008, 22:57:25 »

Вот тут немного о VUE
http://www.jeepinfo.ru/jeep/saturn-vue.html

Фирма Saturn, созданная кон-церном General Motors в начале 80-х годов в качестве противовеса растущей экспансии японских моделей в классе компактных автомобилей, долгое время не выпускала полноприводных автомобилей. Однако растущая конкуренция на рынке кроссоверов и SUV заставила GM создавать для каждой собственной марки свой собственный внедорожник, тем более что в распоряжении концерна к началу XXI века было несколько платформ для создания подобных автомобилей. В случае Saturn было решено остановиться на платформе U-Van с поперечным расположением двигателя (в стандарте - передние ведущие колеса). В начале 2001 года на автосалоне в Чикаго был с помпой представлен первый внедорожник марки Saturn, названный незамысловато VUE. В конструкции несущего кузова было использовано фирменное ноу-хау марки - силовой каркас и наиболее нагруженные внешние элементы (крыша, капот, задняя дверь), выполненные из стали, а большинство кузовных панелей - из окрашенного в массе пластика. Дизайн VUE продолжает фирменный стиль Saturn в первую очередь благодаря четкой геометрической форме кузова, прямоугольным вытянутым блок-фарам и массивным круглым отбортовкам колесных арок. Спустя два года на авто-шоу в Нью-Йорке весной 2003 года был представлен модернизирован ный вариант VUE. Внешне модель не изменилась, если не считать нового дизайна 17-дюймовых колесных дисков для полноприводной версии с двигателем V6, а вот интерьер теперь по последней моде отделан материалом, имитирующим алюминий (им окантована нижняя часть консоли с селектором КП). Кроме того, появились новое стильное рулевое колесо с угловатой треугольной ступицей от Cadillac SRX, заменившее не очень удачное прежнее с бесформенной ступицей и широкими нижними спицами, и новая комбинация приборов с белыми циферблатами и хромированными окантовками. Значительно расширен перечень стандартного и дополнительног о оборудования: теперь для VUE можно заказать передние сиденья с электроприводо м (6 позиций), систему автоматическог о включения головного света, подушки безопасности с двойным раскрытием и преднатяжители ремней безопасности, развлекательны й центр с 7-дюймовым монитором за передними сиденьями - для пассажиров сзади, DVD-проигрыватель и игровую приставку, три стереосистемы на выбор (CD/ MP3 либо CD-чейнджер на 6 дисков и MP3, либо CD/ DVD/ MP3 в комплекте с 7-дюймовым передним монитором, спутниковым радио XM Satellite, автоматически затемняющимися зеркалами заднего вида. Главная же новость - под капотом обновленных Saturn VUE V6 место прежнего 3-литрового двигателя L81 DOHC с 2004 модельного года занял новый 3,5-литровый полностью алюминиевый двигатель L66 SOHC, развивающий 250 л.с. и 327 Н·м. Благодаря увеличившейся почти на 70 л.с. мощности и модернизирован ной 5-ступенчатой автоматической КП с электронным управлением динамические возможности автомобиля стали гораздо выше - максимальная скорость составляет 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч - менее 9 с. Мощность 4-цилиндрового двигателя Ecotec рабочим объемом 2,2 л не изменилась; как и прежде, полноприводные версии VUE AWD 4 оснащают специально разработанным для этого кроссовера клиноременным бесступенчатым вариатором CVT вместо базовой 5-ступенчатой КП для переднеприводн ой версии. В базовой комплектации предлагают VUE только с передним приводом для обоих типов двигателей. Система полного привода тип Torque-on-Demand, разработанная Borg-Warner для кроссоверов платформы U-Van, автоматически подключает задний мост через вязкостную муфту с электронным управлением при возникновении пробуксовки колес передней оси. Никаких дополнительных межосевых или межколесных блокировок, равно как и демультипликат ора, не предусмотрено, а противобуксово чную систему устанавливают только на переднеприводн ые версии, так что внедорожные возможности Saturn, несмотря на неплохие параметры геометрической проходимости, весьма ограничены. С 2004 года можно заказать и специальную спортивную версию Red Line, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Этот вариант так называемого заводского тюнинга приобретает все большую популярность в США. Saturn VUE Red Line оснащен окрашенными в цвет кузова бамперами, дополнительным аэродинамическ им обвесом, создающим граунд-эффект, расширенной закрытой металлической сеткой решеткой радиатора, пониженной на 26 мм подвеской, новыми пружинами и амортизаторами, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За счет жестких пружин и амортизаторов, спойлера и перекалиброван ного на спортивный манер электрического усилителя рулевого управления управляемость версии Red Line значительно лучше, чем у базового VUE с комфортабельно й, но недостаточно энергоемкой подвеской.

 

Плюсы:

Широкая базовая комплектация
Комфортабельны й интерьер с оригинальным дизайном (2004 модельный год)
Трансформируем ое багажное отделение с дополнительным и скрытыми нишами, наличие множеств боксов и карманов в салоне
Новый более мощный двигатель3,5 л V6
Удобная бесступенчатая трансмиссия CVT
Плавность хода


Минусы:
Нет демультипликат ора и блокировок дифференциалов
Низкая проходимость
Низкая курсовая устойчивость базовой версии, малая энергоемкость подвески
Крены кузова при прохождении поворотов
Не продается в России

 

Премьера: февраль 2001 года, Чикаго, модернизация - апрель 2003 года, Нью-Йорк.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий пространственн ый стальной каркас, панели из стали и пластика, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4605х1817х1689 .

Колесная база, мм: 2707.

Клиренс, мм: 203.

Колея передних/ задних колес, мм: 1550/ 1550.

Вместимость топливного бака, л: 62,5.

Угол въезда/ съезда, град: 23,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 859.

Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод Torque-on-Demand.

Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на поперечных рычагах, сзади независимая пружинная 3-рычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD.
« Последнее редактирование: 14-03-2008, 23:36:53 от den812 »
Записан
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors
Re: О VUE
« Ответ #1 : 22-03-2008, 15:03:38 »

Немного рекламы о Сатурн Вью 2006
http://carforyou.ru/doc/saturn/saturn_vue.pdf
« Последнее редактирование: 17-07-2008, 07:23:50 от Gosha »
Записан

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 371
  • г.Псков
Re: О VUE
« Ответ #2 : 18-04-2008, 10:39:06 »

А это наш заводик в Спринг Хилл, Теннеси.
Записан
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +124/-49
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6 449
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: О VUE
« Ответ #3 : 18-04-2008, 12:06:20 »

ага , наш маленький такой "свечной заводик" ....
Записан
ВНИМАНИЕ: !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!

1.Разборка и клубный магазин запчасти на САТУРН SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru, http://saturn-club.ru

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Ванечка

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
Re: О VUE
« Ответ #4 : 15-07-2008, 23:31:46 »

Будучи в Италии, прикупил там журнальчик объявлений о продаже а/м "Автомаркет", из которого узнал о существовании гибридного VUE, цена - от 40000 евро (в ЕС) - самый дешевый гибрид.
Даю ссылку - любуемся (хотя Вуй ОЧЕНЬ сильно изменился) и гордимся :)
http://hybridukgarage.blogspot.com/search/label/Saturn%20VUE
Записан

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 485
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: О VUE
« Ответ #5 : 15-07-2008, 23:38:34 »

Грин Лайн, собственной персоной, признан на Детройтском салоне самым экономичным кроссовером года.. вот так!
Записан
Do not confuse the fish eye to a pearl

Fallen

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
Re: О VUE
« Ответ #6 : 16-07-2008, 12:32:22 »

Странно, что и ни Опель ни ШЕвроле   не предлагают гибридных версий  Антар и Каптив.
Записан

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 485
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: О VUE
« Ответ #7 : 16-07-2008, 12:48:29 »

я тут как то писал, что в Штатах начали продавать этакий кит, по переделке НАШИХ Сатурнов в гибриды..стоит 8 килобаксов
думаю, у анс, в РОссии, они гибриды продавать однозначно не будут..и так спрос есть..)))
Записан
Do not confuse the fish eye to a pearl

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 551
  • Saturn ion 3; Saturn VUE 3,0
Re: О VUE
« Ответ #8 : 16-07-2008, 13:58:38 »

скинь ссылочку, а на 3 литровые гибридный кит тоже ставится?
Записан

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 983
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: О VUE
« Ответ #9 : 16-07-2008, 15:28:50 »

Двое моих знакомцев в Питере и один в Москве купили в прошлом году гибридные Лексусы, при вопросе "за сколько лет или десятков лет окупится разница в цене между обычной и гибридной версией" они начинают грустить.
Это гипербогатые люди, для которых покупка гибридного авто является имиджевым поступком, о экономии на топливе здесь разговор не идет.
Кстати, московский владелец постоянно ездит с разряженным аккумулятором - не успевает зарядиться.

Записан
всем удачи!

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 485
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: О VUE
« Ответ #10 : 16-07-2008, 15:41:56 »

http://auto.newsru.com/article/16jan2008/sverxeconom
вот та ссылочка, еле нашел..

http://www.afstrinity.com/press-images.htm
а вот и исходник ;)
со схемами и фотками..
« Последнее редактирование: 16-07-2008, 15:54:59 от serg-mos »
Записан
Do not confuse the fish eye to a pearl

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 983
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: О VUE
« Ответ #11 : 16-07-2008, 15:57:37 »

Классная статья, только здесь про переделку обычного гибридного авто в подключаемый, я прочитал так.
Записан
всем удачи!

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 485
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: О VUE
« Ответ #12 : 16-07-2008, 16:21:29 »

а я как раз понял, что машина стартует на электричестве. . а потом можно запустить движок и перейти в режим стандартного (как интересно прозвучало то) гибрида.. весь смысл установки что движок не все время кушает бензин
Записан
Do not confuse the fish eye to a pearl

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 485
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: О VUE
« Ответ #13 : 16-07-2008, 16:26:29 »

одно обидно..полный багажник аккумуляторов. ..))))))))))))))
Записан
Do not confuse the fish eye to a pearl

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors
Re: О VUE
« Ответ #14 : 16-07-2008, 19:12:08 »

а я как раз понял, что машина стартует на электричестве. . а потом можно запустить движок и перейти в режим стандартного (как интересно прозвучало то) гибрида.. весь смысл установки что движок не все время кушает бензин
одно обидно..полный багажник аккумуляторов. ..))))))))))))))

На ночь подключаем аффто к розетке, а по утру едем до работы на аккумуляторах которых полный багажник. Ну а движок подключится сам позднее.


Записан
 

Страница сгенерирована за 0.757 секунд. Запросов: 23.

  .