Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Стал недавно обладателем этой чудесной машинки, цена была мала по причине "приехавшего" вариатора. С предыдущим собственником связи нет, поэтому предысторию автомобиля не узнать. Гидроблок на вариаторе чистый и под ним то-ли новая прокладка, то-ли красный герметик, значит не так давно в него залезли. Компьютерная диагностика выдала 2 ошибки: 0705 и 0700. Переключатель селектора вскрывал, чистил, прозванивал - насколько я понял, он рабочий(хотя не знаю 100%, возможно есть нюансы). По езде: шумов посторонних на прогреве в разных положениях селектора в стоячем положении нет, на драйве для движения необходимо дать 2-2.5 тысячи оборотов, после чего автомобиль начинает медленно и вяло движение. Один раз припарковался в небольшой ямке, на следующий день не смог тронуться: жму газ в пол - двигатель застывает на 2.2 тысячах, но автомобиль, продвинувшись на 5 сантиметров, стоит на месте. Выехать смог только вытолкнув руками из ямки. азгонялся до 100 км/ч на 3 тыс.об. На прогретом вариаторе при трогании с места на 1.2-1.5 тыс.об. Периодически раздаётся "перебирающий" звук из вариатора, (как будто звук отколотой шестерёнки в механической коробке) , если дать 2 тысячи, то звука такого нет. Последний раз ехал с регистрации из ГАИ (8 км), не смог с первого раза подняться на мост. Держал 2 тысячи оборотов, скорость на подъёме снизилась с 40 до 20 и потом автомобиль просто остановился. Перевёл селектор в паркинг, потом в драйв и поехал (опять так же еле еле и вяло). Масло в вариаторе красное, прозрачное, от заливной крышки немного пахнет "кошачей мочей" (простите за сравнение). Сливал через шестигранник - слилось около 700 грамм, после чего пришлось закрыть, так как ёмкость кончились, но оттуда ещё могло слиться н-ное количество.
Итак, к вопросам: может ли такое поведение объясняться наличием ошибки, или это 100% механическая неисправность? Можно ли снять вариатор в "дворовых" условиях на стоянке многоквартирного дома без ямы и подъёмника? Есть ли какие-то методы диагностики или мелкого ремонта без снятия? Можно ли решить данную проблему какой-нибудь "адаптацией" или прочими танцами с бубном?
Есть вариант купить два разобранных вариатора с порваными ремнями и закоцанными конуса и, есть ли смысл такой покупки?
Спасибо огромное за помощь, просто не знаю с чего начать. уки растут из нужного места, двигатели и мкпп перебирал несколько раз, с вариатором впервые. Форум читал, многие симптомы схожи с моими, но 100%ных совпадений не нашёл, поэтому создал тему.