db start Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 [2] 3 4 5   Go Down

Author Topic: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем  (Read 19210 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Александр

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 31

Требуем фоток в студию! :)
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

Вот карданчик и писалки без начинки, буду искать...
Logged

Андрей, Москва-Братеево

  • Guest

Если на форсунках есть код, напиши, проблема та же, по зиме распылитель выбило давлением, второй после этого дела зафиксировал срочно.
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

На них лишь написано:  >PA6<
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Хочу поделиться впечатлениями, контакт состоялся!!!
После долгих мотаний в таможню, нервных мотаний, пришло время забирать красавца из Котки.
Приехали, пришли в нужную контору, и говорим, отдайте уже нашего "пленного" (целый месяц по неизвестным причинам загруженный контейнер не мог покинуть США)., на что господа отвечают,: ваша машинка не может двигаться своим ходом, вызывайте эвакуатор... ??? ??? ??? :'(
Хотя знакомый в США сам её до порта довозил, и ЯнкиВуй был в добром здравии!
Попросили ребят уточнить, в чем же дело. После 10 минутных ковыряний в компьютере, говорят у Неё СК ЕЖЕТ!
Идем смотреть. После 3-х месяцев путешествий, завялась без проблем, втыкаем передачу, снизу раздался СК ЕЖЕТ!
Попросили поднять на подъёмнике, оказалось, был отсоединен кардан, болты потом обнаружил в подстаканнике, кто его открутил и зачем, никто не знает. Самое простое решение было, снять его. Ещё добавило немного дегтя в бочку мёда то, что не оказалось циллиндриков форсунок омывателей, но на скорости это не важно.
Ну и небольшая потёртость на кромке капота. В остальном - Красава!
Итак, в путь! Очень порадовали размеры! Поболее чам  ав4 или Гранд Витара! После 5-ти минутной адоптаци захотелось пошалить, и при первой же возможности нажал на газ чуть сильнее, такого подрыва, я честно не ожидал!
Пуля! 3-х литровый двигатель и 5-ти ступенчатый автомат, - это пестня! А звук то какой! Знакомый перегонщик, который помог переправить машинку через границу, тоже был приятно удивлен, по динамике разгона, сравнил с Порше Кайеном или Х5! Вуйчик то весит 1514кг. всего, это с таким движком очень ощутимо! Одно нажатие на педаль, и вереница Камазов и прочих дальнобойщиков исчезают их вида!
Вспомнил и Вас, дорогие форумчане, обнаружил и резиновый скрип при повороте руля, и буханья на небольших неровностях, но всё это не испортило впечатления. Кстати радио ловит все каналы, термометр перевел в цельсии, компас не проверял.
Вообщем буду дальше изучать! А с карданом, думаю подвесной надо будет менять, так, что чертеж в студию! Кто то вроде обещал???

Смотри фоту, как я сделал из волговского, вроде у Альберта тоже все получилось
 
Logged
всем удачи!

SAW

  • Артем Сурков
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 463
  • Киров 43rus

прошу отликнутся владельцев трешек с автоматом!

я частенько на ходу переключаюсь на нейтраль , потом обратно. не ощущаю никаких трудностей и сложностей в переключении с Д на Н и обратно, естественно не нажимаю никаких кнопок.


но мой таварищь мне возражает (являясь владельцем ниссан цефиро) что эти действия крайне опасны, и приводит текст из форума:

"Смазывание деталей АКПП происходит принудительно насосом, причем на N даже при заведенном двигателе (!) смазывание НЕ происходит- это для любителей с горки на нейтралке прокатиться- однако вращение механизмов не прекращается. В авто с АКПП нейтраль только для нештатных ситуаций- оттолкнуть машину и т.п."

прошу дать замечания по этому поводу!!!!
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

Я это тоже слышал, причем от многих людей, в т.ч. и от автомехаников, сам объяснить это не могу, но по видимому это так. Ну уж про то, что с автоматом нельзя буксировать грузы, я говорить не буду.
Logged

Serxio

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 3

Я это тоже слышал, причем от многих людей, в т.ч. и от автомехаников, сам объяснить это не могу, но по видимому это так. Ну уж про то, что с автоматом нельзя буксировать грузы, я говорить не буду.


 азве на авто с автоматом нельзя буксировать грузы, ерунда. Как же тогда к примеру ездят люди на машинах с прицепом?
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

на сколько я информирован, с автоматом буксировать грузы нельзя, может можно на автомате с возможностью ручного переключения??? надо в мануал глянуть.
Просто была Вольво с автоматом, хотел поставить фаркоп, мне вот и сказали, что моментально снимут с гарантии, да и вообще не стоит этого делать.
Потом от разных знакомых наслышался подобного.

(Хотя всякие там лендкрузеры и лендроверы катера, например, буксируют) что-то тут не так...
Будем разбираться.
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

а как же режимы L  и I ???????????
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

 ебята, читайте мануал, он же есть тут, на сайте, а у кого проблемы с английским, не жалейте денег, отнесите нужные страницы в бюро переводов, там грамотно всё переведут.
В мануале сказано: переключение передачи на нейтраль, когда машина движется, и с нейтрали на скорость может повредить коробку передач, у них, даже по гарантии это не чинят.
Положение I - это тоже нормальное положение для движения, но считается, как среднее между просто D и пониженной передачей L, положение I добовляет больше низких оборотов, но жрет больше бензина, чем просто Drive, полодение I правельней использовать в холмистой местности, на серпантинах, а положение L- пониженная передача, для крутых спусков, короче для гор, и не более 35км/ч.

Про буксировку Сатурна с VTI, там вообще целый трактат, вообщем, чего я понял, это лучше его вообще не буксировать, а вызывать эвакуатор.
А на счет буксирования грузов, запретного я ничего та не нашел.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

 ебята, читайте мануал, он же есть тут, на сайте, а у кого проблемы с английским, не жалейте денег, отнесите нужные страницы в бюро переводов, там грамотно всё переведут.
В мануале сказано: переключение передачи на нейтраль, когда машина движется, и с нейтрали на скорость может повредить коробку передач, у них, даже по гарантии это не чинят.
Положение I - это тоже нормальное положение для движения, но считается, как среднее между просто D и пониженной передачей L, положение I добовляет больше низких оборотов, но жрет больше бензина, чем просто Drive, полодение I правельней использовать в холмистой местности, на серпантинах, а положение L- пониженная передача, для крутых спусков, короче для гор, и не более 35км/ч.

Про буксировку Сатурна с VTI, там вообще целый трактат, вообщем, чего я понял, это лучше его вообще не буксировать, а вызывать эвакуатор.
А на счет буксирования грузов, запретного я ничего та не нашел.

Я прочитал так:
L- low - тупо первая передача
I- immediately - "среднее" движение, не включается 4 передача, предназначена для движения с небольшой скоростью, интенсивного разгона и рекомендуется для буксировки прицепов

буксировать а\м с вариатором можно на расстояние около 50м и со скоростью 8 км\час, читал давно, поэтому с цифрами мог немного напутать
Logged
всем удачи!

SAW

  • Артем Сурков
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 463
  • Киров 43rus

ТОГДА ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЗАЩИТА ОТ ДУ АКОВ?
в промежутке Д-Н, рычаг перемещается свободно, без кнопки!
для чего это сделано?
например с Д на И непереключится без тормоза и кнопки! и также на пониженную!
на нейтраль переключаю при отпуске газа! на любой скорости - 30км и 130км, никакого ощущения ненормальной работы! при возврате на скорость коробка сама находит нужную передачу!

буду мануал переводить! хотя подозрительно! мотор не глушится все насосы работают, должно все смазыватся!
Logged

SAW

  • Артем Сурков
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 463
  • Киров 43rus

а где найти инфу на  пороги переключения скоростей коробки моего сатурна?
 
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

Если я тебя правильно понял, то тут:
7-я страница
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 5   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .