db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168278 times)

0 Members and 7 Guests are viewing this topic.

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Ок узнаю как и чем промывалось
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Валерий, читать надо было, када я писал.

 Значит, если фильтр - норма, насос - новый, первым делом (до гидроблока) он отдаёт давление в ведомый вал - проверить!, дальше - насос перед установкой можно протестить следующим образом (это только мой метод - сам придумал - проверил - метод верный). Вытираешь насухо корпус насоса где выходное отверстие, ставишь звёздочку, дуешь ртом в выходное отверстие сильно и медленно поворачиваешь звёздочку. Должно перекрывать твоё дыхание так часто - по мере вращения звёздочки. Если вообще не перекрывает - дунь один раз оч.сильно и крутани - хоть разок должно перекрыть - значит одна пластинка высунулась, а должны-то все...
 Перед установкой гидроблока лучше влить рюмку масла в выходной коллектор насоса. Гидроблок обычно принято в последнюю очередь ставить - типа логолично... Ну или до установки насоса в него (в выход удобнее) влить рюмку.
 Короб снимать однозначно.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Борисыч!!! Без обид. Отремонтируйся сам сначала ;) 
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Ну давления же я добился,  и ездил какое-то время...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Ну давления же я добился,  и ездил какое-то время...

Так,что планетарка в комок с дисками  сплавилась! :o  У тебя дым из коробки не шел ;D    Где тут давление!
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Давление пёрло дай Боже, просто гидромозг засрался и постоянно слал в пакет. Там триппер, некоторые клапана стружкой покорябаны... Фильтр треснул, А ВОТ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО!!! Аш фрикцы выгнуло!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Фрикционы не выгнуло, их от перегрева повело, это есть причина их замены.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Нееееее. они спаялись вместе с демпфером и упорной плитой и этот монолит выгноло в "конус", что еле-еле их срезали с планетарки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поршень давил как охреневший... 
 На демпфере осталась штроба от ребра жесткости поршня.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Valeri ну во первых диагност показывает только то давление которое снимается уже с соленоидов после прохождения маслом блока клапанов, а на основной (первичной) линии выхода с насоса датчиков нет. Проверить наличие этого первичного давления, как ты сам уже понял, можно только механическим замером, подключившись вместо пробки-заглушки к магистрали в районе соединения трубок радиатора.
Во вторых в фильтре стоит шариковый запорный клапан (внизу фильтра) который состоит из металлического шарика и пластикового гнезда. Этот клапан не позволяет маслу стекать из насоса и корпуса фильтра в поддон при остановке двигателя. Так вот промывка фильтра различными растворителями может привести к деформации или размягчению пластмассового седла этого клапана - как результат клапан или не запирает канал и образуется воздушная пробка либо (что более вероятно в твоем случае) шарик прилип к пластмассовому седлу и не может подняться и открыть канал, отсюда и отсутствие давления.
Ну и в третьих насос ставится на двух уплотнительных кольцах может их забыли поставить при установке?
Хотя это мало вероятно и причина все же в промывке фильтра и залипшем клапане.
Посмотри фильтр шарик должен свободно опускаться и подниматься при переворачивании фильтра.
  
« Last Edit: 15-12-2009, 21:39:36 by DED »
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Нееееее. они спаялись вместе с демпфером и упорной плитой и этот монолит выгноло в "конус", что еле-еле их срезали с планетарки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поршень давил как охреневший... 
 На демпфере осталась штроба от ребра жесткости поршня.

Поршень давит ровно с такой силой,чтоб автомобиль ехал вперед. Поршень давит на фрикционы, Через них крутящий момент передается на ведущий вал который через ремень передает момент на ведомый вал, который через шестерни крутит колеса.   Все твои следы и последствия  от сумашедшего перегрева фрикционов при проскальзывании.  Ты видать от души на тапку жал, а машина не едет, ты еще больше жмешь...       в общем кто кого ;D
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

промывка фильтра различными растворителями и другими жидкостями приводит к забиванию и сплавлению микропор фильтрующего элемента, он сделан иэ нежной синтетики. Что в дальнейшем не дает прохода необходимому количеству масла за определенный момент времени.
Дальше гул и недостаток давления.      Все испытано собственноручно!!!!
« Last Edit: 15-12-2009, 22:14:29 by lumaks71 »
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Ну как-то так, только фрикцы не выгнуло бы в конус (не повело, а выгнуло), еслиб поршень не давил. Поршень - ударял пару раз - это точно в моём случае, т.к. варик раз 20 сваливался в аварию... А потом выходил из неё путём прокручивания и разгона колеса в воздухе. Насилие да и только...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Узнал у своего коробочника чем он промывает фильтр Это 76 Бензин, насколько эт критично  (он этим бензином есчё коробку прмывает). Завтра у донора (Гром Сергей) будем брать плиту с клапанами на проверку мне поставим, коробочник настаивает мож в ней дело а не в насосе.  По пов замера давления мне ответ дал такой мол чё ё мерить- то датчик же показывает нет давления, и типа есчё не ввернуть манометер туда. ВОТ
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Тоже бензином промывали гул остался , заменили фильтр на новый все как рукой сняло! :)
Если фильтр был новый, не надо было промывать, а если старый точно на выкид!
« Last Edit: 19-12-2009, 19:21:45 by lumaks71 »
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Гул и гам появился когда я сломался в августе. Потом перебрали поменяли сразуже на нов фильтр и через 3 недели опять тоже самое
Logged
Pages: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 28 queries.

  .