db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168027 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

У меня тож самое. Иногда машина на скорости вообще стоит а иногда едет (непонятно)
Logged

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется

читайте топик - думал троит . обороты и так далее !
Logged
Никогда ни о чем не жалей

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

У меня сейчас такая тема,  стоял немного на пригорке газовал разворачивался,заехал на ровное место минут 30 стоял потом стал включать задн скорость  и машина вообще не поехала  я пидаль в пол 3000об а она так нехотя и еле еле полехала выехал на ровное место не пойму что за нафиг ну постоя подумал а ехать ну надо  Пидоль в пол на драйве минуты через две всё ок и вперёд и назад без проблем ( на ровной без наклона дороге) я есчё масла  нс-2 плеснул в вариатор 300 мл, пробку посмотрел гари нет.  Не далее сем вчера заехал опять на пригорок оставил машинк на 30 минут пришол а она не вперёд не назад всё дорогу перекрыла  посадил жену за руль мол газуй я тебя толкать буду  ну она туда сюда передачу и газует эффект ноль колёса не крутятся ну через минут 20 я машину с пригорка столкнул (тяжолая блин один не столкнёшь ладно мне женщина помогала)  опять постояла машина на ровной пов-ти и как не вчёмм не бывало и назад и вперёд едит  я есчё пол литра масла подлил.В чём проблема не пойму  Мож кто подскажет  что за сие такое
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

У меня такое было (уже после замены валов и ремня - до замены, до поломки - было один раз). После ремонта - несколько раз. Плохо кончилось. Если б я раньше догадался механическую ревизию на соленоиды провести - ничего б не случилось.
ВСЕМ - ВСЕМ - ВСЕМ.
Лучше сразу (пока дорогостоящих деталей не "нагорело"). СНИМАЙТЕ ВА ИКИ!  АЗБИ АЙТЕ с личным присутствием при разборке. И ДЕФЕКТУЙТЕ САМИ - заплатите бабло мастеру - за то чтоб только гайки крутил и молчал - остальное САМИ. Вот тогда - будете знать - что вы сами там понатворили и с какой степенью аккуратности на этом ездить.  МЕНЯЕМ ФИЛЬТ , Ф ИКЦИОНЫ, ГТ - переворачиваем - и пусть стекает из него... СОЛЕНОИДЫ (3 шт) - забираем домой и на кухне чин-чин.  АТИО-МОТО  не трогать!!! Керосинчиком промываем кисточкой (2-3 литра авиакеросина надо). И!!!! Если нет прокладок - герметик только японский (забыл какой) для АКПП.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Понял спасибо. Жду фильтр покупаю нс-2 и вперёд если я сам всё разбирать буду это как реально?  Я сразу же посли этих действ машины в сервис погнал приехал мол дефектуйте  мне отв сам приехал? Я да  они а к нам тока на эвакуаторе приезжают,мол сломается вааще погда презжайЮ а так езди типа глюк какой-то
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

может все таки лучше родное масло залить, ведь есть же, ну чего эксперементировать то.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Коллеги!
Есть продолжение темы. Промучившись пару месяцев без переключения скорости не выдержал и раскидал весь варик, вплоть до валов и кажется нашел свою поломку.
Когда вынул валы увидел, что пластиковый отлив на крышке валов вариатора под нижний конец штока RATIO MOTORа отломился от направляющей втулки и болтается на шкиве. Пока валы стояли на месте и поджимали этот отлив видно ничего не было. Так чуток качается  и немного его перекашивает, но думал потому что не упирается в другую половину корпуса, даже специально проверил - да есть там какой-то отлив, думал он и подопрет при сборке. А когда вынул валы и эта фигушка продвинулась до конца штока тут-то и стало видно, что направляющая отломилась! Как результат при работе перекос и неадекватное воздействие на шток ратио мотора и моя ошибка  1882 (несчоответствие передаточного коэффициента)
Теперь вопрос где её искать?!

В этой связи вопрос к тем кто менял у себя валы на новый вариаторный блок - как они шли в поставке - только шкивы и ремень или в сборе с крышкой?

Вопрос не праздный, т.к. эта пластиковая отливка стоит на металлическом шкиве похоже впрессованном в крышку. Специально сделал треугольный ключ, провернул шкив, а он не выворачивается просто крутится и все.
Если блок шёл в сборе с крышкой значит где-то осталась валяться старая крышка - поделитесь!!!
Продайте или подарите как угодно!
Попробую конечно  заказать в dmspb, но нет уверенности, да и все равно встанет вопрос а, как снимать старый и впрессовать новый.
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37

Тема началась с меня, поэтому докладываюсь. После замены жидкости на NS-2 и фильтра коробки, перестала включаться блокировка гидротрансформатора. Сняли блок соленоидов, прозвонили, проверили контакты поставили снова и вариатор отказался работать. Условно осталась 3-я скорость. Подозрение пало на датчик давления, не звонились контакты 1-11. Поэтому был заказан новый блок. Как потом выяснилось эти контакты не звонятся и на новом. Новый блок соленоидов ждал 3 месяца. Сегодня установили. Вариатор начал работать, машина едет нормально, но блокировка гидротрансформатора не включается. Сейчас грешу на жидкость. Когда сменю на родную, доложусь.
Logged

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева

Господа!Возникает резонный вопрос,почему у когото после замены на NS-2 начинаются проблемы,а у когото нет?В чем причина?
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Думаю, что  причина в грязи и продуктах износа, которые после замены забивают тонкие ходы гидросистемы...
У кого больше у кого меньше грязи...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева

Ну ХЗ.Подавшись всеобщему порыву по замене жиж,летом сделал частичную замену на NS-2,никакой разницы не почувствовал.Может у меня ещё всё впереди?
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Юрий, не каркайте! Вон девушка прибегала-кричала: "помогите спасите"
Сама всё заменила и машинка поехала как надо, чего то давно этой девушки на форуме не видно, видать всё обмывает...

А почуствовать ни чего такого экстраординарного вы и не могли...жижа есть жижа...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37

После частичной замены жидкости вариатор работал нормально. Вот после полной замены и началось. Механик сказал, что коробка была совершенно чистой, даже тёмного налёта небыло на стенках коробки. Возможно дело в физико-химических свойствах.
Logged

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева

Юрий, не каркайте! Вон девушка прибегала-кричала: "помогите спасите"
Сама всё заменила и машинка поехала как надо, чего то давно этой девушки на форуме не видно, видать всё обмывает...

А почуствовать ни чего такого экстраординарного вы и не могли...жижа есть жижа...
Да я уже и постучал и поплевал.Да и парень я простой,со мной можно на ты.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Alfvaleriy
А полная замена нам и не светит...это по моим прикидкам 4 раза менять жижу надо(минимум),

Юра, а у вас там Белочка живёт и вообще центр Сатурнизации всея  уси...выход всегда будет...
« Last Edit: 13-02-2009, 21:31:31 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Pages: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .