db start СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Go Down

Author Topic: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку  (Read 27778 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Так у него же заводится, но плохо реагирует на дроссель - причем тут АКБ? ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Где есм прошивали? В какой конторе в Питере? И от какой машины?
Если не от сатурна, то тебя просто развели.
Если все провода целые, то виноваты мозги, это 100%
« Last Edit: 05-09-2017, 18:20:02 by sergey »
Logged

Игорь37

  • Guest

Где есм прошивали? В какой конторе в Питере? И от какой машины?
Если не от сатурна, то тебя просто развели.
Если все провода целые, то виноваты мозги, это 100%
мозги у Юры прошивали в клубном магазине Сатурна знаешь его наверное. Мозги от Сатурна отправлял в паре с бортовыми
Logged

Игорь37

  • Guest

 0440 - плохо закрыта крышка бензобака или сосет там воздух из-за плохой резинки. К дросселю отношения не имеет, надо хорошо закрыть крышку.
 1512 - это дросс. заслонка. Я не понял - она у тебя щелкает при вкл. зажигания или нет? Выставляется?
 1682 - не знаю что это.
нет вообще ничего не происходит, не щёлкает не калибруется не выставляется
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Так, давай обобщим:
1. Машина заводится нормально и работает хорошо, но не набирает "газ".
2. Заслонку ты другую для примерки ставил, но эффект тот же.
3. Предполагается, что с ЕСМ не приходит питание на заслонку.
4. ЕСМ для образца тебе взять негде.
Так? Тогда вопрос - с чего это все началось? После отправки в Питер на Хрустальную ЕСМ и получения перепрошитого или было и раньше?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Игорь37

  • Guest

Так, давай обобщим:
1. Машина заводится нормально и работает хорошо, но не набирает "газ".
2. Заслонку ты другую для примерки ставил, но эффект тот же.
3. Предполагается, что с ЕСМ не приходит питание на заслонку.
4. ЕСМ для образца тебе взять негде.
Так? Тогда вопрос - с чего это все началось? После отправки в Питер на Хрустальную ЕСМ и получения перепрошитого или было и раньше?
И так смотри:
1. На старых мозгах случилась такая ерунда съездил к електронщику( сказал что не идёт питание на дроссельную заслонку) ну и тип мозги менять надо т.к. эти не разберёшь крышку скинешь а вот до элементов не доберешься контакты мешают.
2. Я купил мозги от Сатурна 2.2 awd(автомат) и отправил вместе с бортовыми Юре в Питер что бы прошили под мою машину по итогу прошивки он сказал что все ОК и все работает.
3. По факту стала работать приборная панель но заслонка так и не работает во время включения зажигания никакого скачка нету на питании вообще все по нулям. Ну я подумал что заслонка мб. Купили новую но результат такой же ( заслонка рабочая питание подвал она крутится( да и в принципе она тут не причем ведь на нее не идёт питание с мозгов)).
4. Итог: новые мозги и заслонка 3 ошибки в бортовом я их писал(пост выше) и не решеная проблема. И куда копать я не знаю менять все датчики это слишком затратно донора найти негде в городе 5-ть таких машин и только одна 2.2 на механике ( тот мужик не даёт на пробу увы уже пытался) если бы был бы кто не подалеку тут я бы приехал но пока что вот так (г.Иваново)
Logged

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Можно поставить ЕСМ и от вариатора,что бы проверить. У меня переделка с вариатора на МКПП,но ЕСМ стоит с вариатора и машина работает.
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

Алекс Чек

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +61/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 481
  • Челябинск
    • Saturn Vue 02 AWD 2.2 CVT RED LINE Luxgen 7suv 4WD 2.2 Turbo

Так у него же заводится, но плохо реагирует на дроссель - причем тут АКБ? ;D
Юра на нашей машине если плохо заряжен аккум, то вылезают разные ошибки, при этом машина заводится. почитай темы, уже люди проходили это и педаль газа то работает то нет, то еще что-то. поэтому проверит аккум, потом менять, вернее доставать предохранители и прзванивать.
также у меня допустим всегда были плохие контакты на всм и от этого глючили приборка и усилитель руля, пришлось прокидывать провода так как поджимал контакты хватило на полгода
хотя тоже есть проблемма усилитель работает когда ему удобно, то работает то нет стоя на месте, соответсвенно ошибок никаких нет, куда копать х.з
Logged
"Никто кроме нас!"

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Так, давай обобщим:
1. Машина заводится нормально и работает хорошо, но не набирает "газ".
2. Заслонку ты другую для примерки ставил, но эффект тот же.
3. Предполагается, что с ЕСМ не приходит питание на заслонку.
4. ЕСМ для образца тебе взять негде.
Так? Тогда вопрос - с чего это все началось? После отправки в Питер на Хрустальную ЕСМ и получения перепрошитого или было и раньше?
Можно еще предположить,что виноват МА  sensor, стоит под заслонкой на впускном коллекторе. Юра вышли вторую часть схемы, у меня под рукой нет. Это провода из первой схемы 12, 8, 1. Если есть елм, то , то он должен показать давление кажется около 28  а
« Last Edit: 06-09-2017, 11:37:09 by sergey »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Вчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске  до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра  и напр.
 1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА  можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Игорь37

  • Guest

Вчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске  до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра  и напр.
 1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА  можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
а у меня вообще все по нулям. И я немного не понял сокращиея))
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Вчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске  до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра  и напр.
 1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА  можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
а у меня вообще все по нулям. И я немного не понял сокращиея))
МА  —это датчик абсолютного давления. Если он умер, или провода от него в обрыве, то запросто, что есм не выдает питания на дроссель. Попробуй его поменять
Tech2- это GM—ский сканер
« Last Edit: 06-09-2017, 16:29:54 by sergey »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Или, как минимум, доберись до МА  сенсора - он стоит за дроссельной заслонкой, подобраться к его разъему можно только демонтировав заслонку. Зачисти средний провод (светло-зеленый) и посмотри (относительно массы) мультиметром какое на нем напряжение на работающем моторе.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Игорь37

  • Guest

Вчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске  до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра  и напр.
 1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА  можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
а у меня вообще все по нулям. И я немного не понял сокращиея))
МА  —это датчик абсолютного давления. Если он умер, или провода от него в обрыве, то запросто, что есм не выдает питания на дроссель. Попробуй его поменять
Tech2- это GM—ский сканер
А случилось у меня это все на ходу ехал ехал и резко ошибка и машина стала замедляется. Про АКБ это не он 100% по идее ты машину завел и скинул АКБ и она будет работать а если у тебя из-за АКБ была проблема значит генератор не выдает нужного напряжения.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Копай в сторону МА 
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .