Теперь про трос. То, что успел сегодня.
В наличии 4 троса. Пара родных оригинальных, пара от Каптивы, такие-же. Сначала спиливаем на родных бобышку, которая в салоне. Я пилил болгаркой по тросу, прямо под корень, хотя там запаса, как оказалось, с избытком!
Вытягиваем троса. Один из хвостовиков на картинке слева.
У каптивовских отрезаем хвостовик, и обтачиваем его, как на картинке справа.
С хвостовой части каптивовских тросов снимаем пружины, и измеряем их внутренний диаметр. Всё, с этого момента каптивовские троса откладываем в сторону. Больше с них ничего не понадобиться. Привариваем каптивовские хвостовики к родным бобышкам. Мне варили полуавтоматом с азотом. Не забываем макать свариваемые части в воду, чтобы не припалить оболочку троса.
Обтачиваем на точиле эти бобышки до диаметра, равного внутреннему диаметру каптивовских пружинок, чтобы пружинки плотно на них одевались.
Берём два ненужных резца, и делаем в них сверлильным станком 2 отверстия диаметром 5.5 и 6 мм зажав их в тиски так, чтобы половинки отверстий были расположены симметрично на обоих резцах. . У меня на картинке больше отверстий, но это осталось от ремонта троса МКПП. Те, что я использовал сейчас - крайние справа.
Одеваем пружины, и вставляем троса в рубашку. Не перепутайте, длина у правого и левого разная. Выставляем хвостовик так, как показано на рисунке:
Делаем метку на начале троса, как показано тут:
Берём гайку M5.Отступаем от этой метки в сторону конца троса на величину толщины гайки, и от этого места и до конца снимаем пластиковую оболочку троса. Я надрезал по кругу, и снимал немного, а потом грел горелкой и снимал остальное. Только без фанатизма, чтоб оставшаяся часть осталась невредимой!!! Теперь одеваем гайку на трос и следом за ней одеваем съёмный свечной колпачёк до того момента, как он упрётся в оболочку. Я использовал колпачки стальные, от старых совдеповских свечей, но, думаю, что ещё есть такие на отечественной технике. Хотя, мож и латунные пойдут, но были эти, и я не стал рисковать.
Теперь берём наши резцы,и опрессовываем наконечник свечи на прессе. Сначала в отверстии 6мм, потом 5.5мм. Я использовал 20-ти тонный гидравлический пресс, но, если есть ХО ОШИЕ, ещё с Советских времён, тиски, с толстым штоком, можно попробовать и ими. У меня был доступ к прессу, поэтому я в тисках не пробовал
ВСЁ. отрезаем остатки тросов, и можно ставить. Сёдня ставить поздно было, теперь не знаю, когда ещё освобожусь.