Для совсем отдалённых - елм 327 стирает ошибки.
Для немного продвинутых - можно в грубой форме посмотреть параметры.
Для более продвинутых - на основании графиков и показаний различных датчиков можно иметь полный анализ здоровья двигателя.
(графики дают более полноценную картину для анализа)
Установив с программу ПИД-датчики от GM можно видеть также некоторые параметры АКПП. Я дополнительно слежу за температурой АКПП.
Периодически посматриваю за показаниями датчиков ЕГ , ЕВАП, обязательно ламбды, опережение зажигания, пропуски искры, долгосрочные и краткосрочные коррекции топлива, заслонка дросселя, показания педали газа, МАП, температура всасываемого воздуха, температура охл.жидкости, разброс длительности открытия форсунок...
Причем есть возможность проверить авто в любое время прям в дороге на всех режимах - грамотно настроенный смартфон выводит все параметры на дисплей одним тыком.
Естественно нужно разбираться в адекватности показаний, чтобы выявить неправильную работу того или иного датчика или узла.
еально для себя уже давно понял, что отсканирую своё авто лучше чем многие диагносты с дилерскими сканерами на сервисах.
Единственное чего нельзя с ЕЛМкой это влить новую прошивку в мозг например при смене коробки.
Ну и добавлю - необходимо иметь для начала немного опыта диагноста и андроидно-компьютерного пользователя
Не реклама... пользую такой.
Адаптер Vgate iCar2 Wi-Fi ( усская версия) для IPhone, IPad, Android -Чтение и обновление параметров быстрее блютузовского. (быстрота отклика - важный показатель строения графика для анализа).
Проверенный производитель, новый чип.
---- и да, он подороже , но качественнее
https://www.youtube.com/watch?v=l-BJp_sTmXA А можно (как пишет Есик) - можно и самому спаять
И если уж быть совсем точным, то
- usb/wifi/блютуз - тип связи
- ОВD2 - интерфейс (правильнее стандарт)
а наш протокол - kwp2000 - он же iso14230-4 (впрочем первые VUE имели и другие протоколы)