Наконец и мы забрали из автосалона своего Вьюна. Произошло это позавчера. Не все прошло гладко, как хотелось бы.... обо всем по прядку.
1. Приехав в Автогалактику я первым делом увидел, что на машине трещина на лобовом стекле. Продавец заявил, что так они и пришла, и кто виноват в этом он не знает. Потом последовал внешний осмотр машины.
1. Диски литые - есть.
2. Все стеклоподъемники электрические - есть, работают.
3. Осветительные приборы - работают.
4. Салон уже успел пройти химчистку у нас - приятно...
5. Сломана кнопка регулировки зеркал.... мдя....
6. Запаска, домкрат, балонник - на месте.
7. Нет заднего дворника, но привод работает - фигня, прорвемся..
8. Запуск двигателя - с полпинка, работа - часики.... приятно...
9. Внешний осмотр - кроме старых царапин есть несколько свежих... - хреново...
Если бы не лобовое стекло, то общее впечатление от машинки - красава..., она и так красава, но трещина добавила изрядную ложку дегдя...
Сторговались с хозяином на скидку в 200 мертвых американских президентов за лобовое стекло. Если честно - не полегчало....
Пока оформлялись документы поехали с продавцом на подъемник, надо же снизу оценить машинку. После первых метров по дороге шум в салоне, первая мысль - редуктор воет,
и только потом осознание - передний привод на машине, какой к черту редуктор, это подшипник ступицы... При заезде в бокс - недовключение первой передачи и жуткий скрежет из коробки ( эпопею с этим визгом я описал вчера в FAQ).
На подъемнике все просмотрел и прощупал сам, помимо механика. Машина реально снизу живая, все в порядке и это как бальзам на душу, хотя вой правого заднего подшипника все-таки не дал бальзаму растечься медом...
Ладно, оформляем машину. ешаем сразу ехать в ГАИ, в коммерческое М ЭО на Блюхера. Приезжаем туда почти в шесть вечера. За 25 минут оформили заявление и прошли смотровую, это с 15 минутной беседой с офицером, который осматривал машину. Никаких проблем с оформлением и документами. Постановка на учет - 2700. С номерами и там же оформленной доверенностью выехали в начале восьмого. И покатили домой.
Ну, что Вам рассказать про Саха... про Сатурн... Первые впечатления - очень и очень не плохо, просто хорошо. Поездить довелось на разных авто, поэтому время первичного привыкания к машине - минут 10-15, все остальное в процессе. После Volvo несколько непривычное положение педалей, но это такие мелочи...
Динамичный прием и разгон, для 2,2 двигателя - очень впечатляет. Небольшие кивания машины при старте и торможении - типичная картина для всех америкозов. Сразу почувствовал насколько комфортно чувствуешь себя в потоке, ибо в любой момент можно или притопить или оттормозиться. Постоянно боюсь, что кто-то в зад въедет... На приборной панели загорается непонятный символ - знак + в шестеренке... не красный, это хорошо, потом разберусь.
По приезде домой сразу в мануал, что за значок? Бааалин... это мне предлагают перейти на повышенную передачу, если позволяет дорога и погодные условия. Ох уж эти америкозы...
На следующее утро проезжая мимо фьюжена, мы с женой, испытали чувство некоторого превосходства - мы выше.
Проезд по трамвайным путям показал, что 16" диски - весчь!
Подвеске - зачет! Ямки, кочки замечаешь еще меньше, чем на Volvo.
Салон удобен, не могу что огромный, но большой и удобный, и это радует. И если бы не вой подшипника ступицы, с которым, надеюсь, в ближайшее время я разберусь, то в салоне тихо и комфортно.
Печка работает отлично, просто пекло, если включить обогрев на максимум...
Вот такие первые впечатления.