db start Про нашу печку (про ее тепло)))

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Про нашу печку (про ее тепло)))  (Read 3428 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Про нашу печку (про ее тепло)))
« Reply #15 on: 23-10-2015, 18:10:17 »

Вопрос- а до замены резистора первой скорости печка находилась в таких режимах, когда автоматически включался кондиционер для  осушения стёкол? Если да, то для чистоты эксперимента можно выдернуть реле первой скорости вентилятора и сравнить результаты по температуре печки "до" и "после".

У меня обе скорости работают (два резистора от Жигулей  ;) ), стрелка температуры находится на том же месте, даже если холодно на улице, печку включаю на 1-ю скорость, регулятор температуры на максимум, клавиша рециркуляции в положении "внутри салона", положение заслонок "в ноги- лицо" . Через короткое время становится откровенно жарко, регулятор температуры перевожу в нейтральное положение. Бывает, пользуюсь печкой без вентилятора- отопитель забирает наружный холодный воздух во время движения, вертушка температуры на максимуме, в салоне тепло.

« Last Edit: 23-10-2015, 18:23:56 by -Александр- »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Про нашу печку (про ее тепло)))
« Reply #16 on: 23-10-2015, 18:30:32 »

Насчет режима не знаю. Просто до замены резистора двигатель все время сильно грелся, потому что вентилятор работал только на большой скорости.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

ЮранЪ

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 136
  • Хорошее авто...конструктора го.но!
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT
Re: Про нашу печку (про ее тепло)))
« Reply #17 on: 23-10-2015, 19:01:03 »

Всем привет. Прошу прощения за глупый вопрос заранее. А на трёхлитровом резистор есть? И если да, то где искать?
Logged
Всё будет...

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Про нашу печку (про ее тепло)))
« Reply #18 on: 23-10-2015, 19:21:44 »

Насчет режима не знаю. Просто до замены резистора двигатель все время сильно грелся, потому что вентилятор работал только на большой скорости.
 
В курсе, что при оборванной первой скорости и ручном/автоматическом включении кондея фреон очень быстро перегревается, и электронная схема по датчикам переводит систему в аварийный режим? Лично видел на своей машине, в момент заправки системы фреоном, с оборванным резистором- после пуска кондея на манометрах возникало критичное давление из-за превышенной температуры, и тут же включался вентилятор охлаждения. Цикличность включения/выключения- около 15 секунд. При этом двигатель был ещё холодный, а вентилятор молотил уже вовсю.
Может, двигатель вовсе и не сильно грелся, а были постоянные аварийные включения? Или в совокупности-  автоматически включился кондей, + простой в пробке.

п.с. Не знаю, как построена программа на наших машинах, но слышал от владельцев Вольво, что ещё на автомобилях 80-х годов, оснащённых электроникой, была предусмотрена защита по температуре- при достижении критической отметки двигатель принудительно глушился- Вольво 760. А на Вольво 240 был датчик тряски и лампочка на панели "no road"- машина тащилась до нормального асфальта на скорости 20 км/ч.
« Last Edit: 25-10-2015, 21:36:34 by -Александр- »
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: Про нашу печку (про ее тепло)))
« Reply #19 on: 27-10-2015, 09:40:03 »

 ебят не парьтесь, у нас температура регулируется механически, то есть тросиком и с аккумулятором тросик никак не связан
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Про нашу печку (про ее тепло)))
« Reply #20 on: 27-10-2015, 18:15:09 »

Александр, насколько я знаю кондей у нас может включиться (от кнопки) только если включен режим обдува хотя бы на 2-3 режим. Насчет того, что он самостоятельно включается зимой для обдува стекол - ни разу за две зимы не замечал такого (ведь при вкл. кондея сразу обороты прыгнут вниз). Но то, что первый режим вентилятора большого радиатора нужен - убедился сам, на собственной, так сказать, шкуре ;D. Сейчас стабильно даже в пробках температура двигателя держится 88-90 градусов, а со сгоревшим резисторам росла до 105, потом включалась вторая скорость.
Юрань, думаю на 3х литровом тоже есть это сопротивление - находится на левом переднем лонжероне с уличной (внешней) стороны, если  снять пистоны и отогнуть переднюю часть левого пер. локера, то видно оба резистора - ближний к колесу - вентилятора, ближе к бамперу - DRL (ближнего света).
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

ЮранЪ

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 136
  • Хорошее авто...конструктора го.но!
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT
Re: Про нашу печку (про ее тепло)))
« Reply #21 on: 28-10-2015, 04:27:38 »

Юрань, думаю на 3х литровом тоже есть это сопротивление - находится на левом переднем лонжероне с уличной (внешней) стороны, если  снять пистоны и отогнуть переднюю часть левого пер. локера, то видно оба резистора - ближний к колесу - вентилятора, ближе к бамперу - DRL (ближнего света).
Спасибо, подробно и понятно, загляну обязательно.
Logged
Всё будет...
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 27 queries.

  .