db start Вопрос для знающих по замку зажигания

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7   Go Down

Author Topic: Вопрос для знающих по замку зажигания  (Read 11102 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dikryl

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50
  • Нас постоянно обманывают-помни об этом
    • VUE 03 FWD 2.2

Народ подскажите пожалуйста!!! Снимал замок? заклинила личинка. Снял установил новую, на панели загорелась надпись servise c ключем, не гаснет собака, ЧТО СДЕЛАТЬ чтоб погасла?????
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Подсоединить проводок с маленьким разъемом к геркону в замке (к фишке на замке).
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Когда замок в руках, через отверстие в задней части шилом нажимаем на блокиратор и сувальдная часть (куда вставляется сам ключ) окажется в руках.
Юра, а можно подробнее?
Я при демонтаже сигналки проглядел, что установщики иммобилайзер отковыряли и приклеили к нему штатный Т-образный магнит. Я битых 2 часа провозился с замком, но так и не увидел то, на что надо нажимать.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Ты про вытаскивание вставки из корпуса замка? Вот фотки. Там же есть и фотка разъема геркона. Блин не присоединить остальные фотки ;D
« Last Edit: 17-03-2016, 14:43:49 by Юрий А. »
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Фуххх... Получилось.
Юра, респект!
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

А ты с какой целью разбираешь замок? Вставку ключа подгоняешь? Или просто почистить?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Всё началось после личного знакомства (чему я искренне рад) с технически грамотным человеком, нашим новым соклубником и моим земляком Prokter (Дмитрий). Возобновились эксперименты с Тэчем. Он-то и подсказал, что я сигналку не до конца искоренил. Я тогда восстановил все цепи, куда была врезана сигналка, а про иммо даже не подозревал- туда никаких "левых" проводов не шло. Дима показал мне фрагмент этой цепи, вырезанной с его машины- точный подстроечный резистор и реле его включения в цепь иммо- имитация поворота ключа при автозапуске.

"Мои" установщики не стали заморачиваться такими сложностями- они варварски выдрали иммо и магнит, потом магнит приклеили термоклеем к иммо и примотали всё это изолентой к жгуту переключателей дворников. А когда выдирали цилиндр, для извлечения из него магнитика, покоцали, как выяснилось сегодня, в общем и целом весь замок. Они не знали, как вытянуть цилиндр- расчеканили прямоугольную большую селуминовую крышку (ту самую, с отверстием под шило), изуродовали её, пытаясь вынуть- а у крышки снизу отлита перпендикулярная стенка с отверстием, сквозь которое проходит хвостовик цилиндра, приводящий в действие механизм блокировки руля и силовую контактную группу.

У меня замок при переводе в положение "LOCK" возвращался с трудом- думал, от старости, грязи и отсутствия смазки. А оказалось- дело рук тех долбо...бов. Вот по кой х...й, надо было, во что бы то ни стало, доставать тот штатный крохотный Т-образный магнитик, вставленный в паз цилиндра? Не уж то ничего подходящего взамен нельзя было найти, пусть даже более крупного? Теперь я понимаю, почему у меня на момент покупки машины подрулевой блок поворачивался на рулевой колонке влево/вправо- эти идиоты даже два болта крепления замка не затянули.

 аз уж залез, замок буду разбирать до конца- для ремонта, чистки, смазки. Фото предоставлю.
« Last Edit: 17-03-2016, 18:31:31 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Я в трауре.
Эти 3.14дарасы сломали-таки эту крышку (фотка в следующем посте).
 
ХЕЛП! Куплю б/у замок, или эту деталь!

Замок разбирается просто. После того, как вынули цилиндр (язычок стопора цилиндра можно нажать через отверстие крышки только в положении "RUN"!!!, одновременно тянем за вставленный ключ, и цилиндр вынимается ), сбоку удаляется маленькая прямоугольная крышка-стопор. Вынимается элемент, который этот стопор фиксирует. После этого вынимается (предварительно расконтренная) крышка.

При сборке обратите внимание на хвостовик цилиндра и посадочное гнездо в кривошипе- цилиндр в кривошип вставляется ТОЛЬКО В ОДНОМ положении- ассиметричные выступы!
Хвостовик кривошипа также вставляется в блок контактной группы ТОЛЬКО В ОДНОМ положении- форма в виде еле заметной трапеции и незначительным смещением от оси центра- запросто можно запихать с разворотом на 180 градусов! 
Дальше, думаю, нет смысла описывать- всё будет понятно.

Позвонил своему другу, мегасварщику, он сказал, что селумин не варится- высокий процент содержания цинка, который будет гореть при сварке, только отливка. Попробую отдать на изготовление (из стали), но шанс не велик, что кто-то возьмётся.

п.с. на второй сверху фотке тот самый злосчастный Т-образный магнитик, который так настойчиво доставали 3.14, и его посадочный паз в цилиндре.
« Last Edit: 18-03-2016, 18:57:25 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

фото
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Саш, думаю вряд ли у кого есть развороченный замок, чтобы эту деталюху тебе купить. Только если купить  б/у замок, вынуть вставку и подогнать твой ключ к ней. Я могу позвонить Вове на Хрустальную узнать есть ли у него замок б/у, или сам его набери, спроси. Могу дать его тел.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Звякни ему, если не трудно.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Замок у него есть - позвони ему сам, обсудите стоимость по тел., чего через меня то ;D Если чего - он сам отправит тебе замок. Его тел. +7(911) 7656696, скажешь. что с форума,скидочку даст :D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Забыл показать собственно иммо: датчик Холла, отслеживающий наличие/отсутствие магнитного поля и формирующий выходной сигнал- ДА/НЕТ. Программируемых элементов не наблюдается. Не понятно, зачем надо было ставить электронную схему- можно было обойтись обычным герконом. Единственное объяснение- вопрос надёжности/безопасности: если геркон треснет, то он мгновенно разомкнётся. Не знаю, как при запущенном моторе на это отреагирует ВСМ- возможно, он выдаст команду «заглушить двигатель», если даже машина в это время едет.
« Last Edit: 18-03-2016, 15:18:41 by -Александр- »
Logged

Prokter

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 20
  • Мыслить в Одном Направлении-Скучно,Мысли в Разных
    • Saturn VUE 2002 AWD 2.2 CVT

фото

т.к. данная деталь со слов моего земляка Александра не несет нагрузки, то её можно восстановить с помощью эпоксидного полимера и добавлением присадки силумина (пудра), думаю что такой вариант имеет право на жизнь, т.к. отдельно эта деталь вряд ли продается только целиком в сборе с замком. В идеале конечно заменить весь узел.
« Last Edit: 07-04-2016, 22:27:53 by Prokter »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

 азрушение мифа о "Функции изъятия ключа при включенном зажигании" .   

Фиксирующий элемент ключа, приводимый в действие цугаликами, имеет вылет 0.9мм. Блокировочный паз под фиксирующий элемент в отверстии корпуса замка, для освобождения и изъятия ключа- около 2мм.
При повороте ключа в положения "ACC, "RUN" и "START", фиксирующий элемент оказывается прижатым к стенкам отверстия корпуса. В свою очередь, он нажимает на первую группу цугаликов, которые отвечают за удержание ключа и не дают ему вылезать "в любом положении".
При переводе в положение "LOCK" и изъятии ключа, вторая группа цугаликов удерживает фиксирующий элемент в выдвинутом состоянии, обеспечивая надёжное зацепление с блокировочным пазом отверстия корпуса.

Ключ нельзя вытащить из повёрнутой личинки при  условии:
-ключ не затёрт до состояния обычного гвоздя
-цугалики не имеют запредельного износа, или поломки
-фиксирующий элемент не имеет запредельного истирания, или поломки
-нет чрезмерного радиального люфта между стенками отверстия корпуса и цилиндром от износа, а так же глубокой проточки на стенках корпуса от фиксатора.

На двух последних фото смоделирована "функция изъятия в любом положении"- фиксатор на половину перекошен (имитация чрезмерного люфта между цилиндром и корпусом, или глубокой проточки стенок корпуса), ключ  вынулся на 1/4.
« Last Edit: 22-03-2016, 09:57:42 by -Александр- »
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .