db start Масло на свечах

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: Масло на свечах  (Read 2591 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #15 on: 19-04-2015, 12:23:55 »

Спасибо огромное . Теперь все стало понятно. На следующих вфходных проверю. Прокладка от z22se подойдет?
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Масло на свечах
« Reply #16 on: 19-04-2015, 14:51:52 »

Народ, протянуть можно, но думаю, причина не в этом. У человека расход масла.  езьбы свечей в масле. Через не притянутую крышку налило бы полные свечные колодцы. Вероятнее всего износ маслосъёмных колпаков, или поршневой.   
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #17 on: 19-04-2015, 18:29:05 »

Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как??????  И как конкретно определить??? Есть ли способ,???
Logged

Вячеslav

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 111
  • И Я вот, Вуевод с 03,01,2014г.
    • Saturn VUE 2.2 VWD 2003г. г.РЖЕВ. Теперь с АКПП-AF22
Re: Масло на свечах
« Reply #18 on: 19-04-2015, 19:31:22 »

Народ, протянуть можно, но думаю, причина не в этом. У человека расход масла.  езьбы свечей в масле. Через не притянутую крышку налило бы полные свечные колодцы. Вероятнее всего износ маслосъёмных колпаков, или поршневой.
   Но при износе поршневой дым стоит трубой ,или если кольца залегли.
Logged
Вячеслав

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2
Re: Масло на свечах
« Reply #19 on: 19-04-2015, 19:38:09 »

Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как??????  И как конкретно определить??? Есть ли способ,???
Заедь на СТО пусть посмотрят  и сделают диагностику, по мотору ,компрессию померяют и т.д.Потом напишешь что и как . А то весь форум гадает на кофейной гуще что там у тебя.
Logged
Дорогу осилит идущий.

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #20 on: 19-04-2015, 19:38:22 »

Народ, протянуть можно, но думаю, причина не в этом. У человека расход масла.  езьбы свечей в масле. Через не притянутую крышку налило бы полные свечные колодцы. Вероятнее всего износ маслосъёмных колпаков, или поршневой.
   Но при износе поршневой дым стоит трубой ,или если кольца залегли.
ДЫМА нет.
Logged

Север

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
    • Saturn VUE 02
Re: Масло на свечах
« Reply #21 on: 19-04-2015, 22:26:52 »

подскажи пробег .думаю 160000мл или как то так . наши движки надежные но у всего есть край.у меня получилось так\ расходники вкладыши ном. поршневые кольца ном.маслосъемные кольца ном. прокладка гбц. не пугайся .я все это сделал  за 2 дня.
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #22 on: 20-04-2015, 05:23:46 »

подскажи пробег .думаю 160000мл или как то так . наши движки надежные но у всего есть край.у меня получилось так\ расходники вкладыши ном. поршневые кольца ном.маслосъемные кольца ном. прокладка гбц. не пугайся .я все это сделал  за 2 дня.
точный пробег не скажу так как одометр и спидометр не работают., но после капиталки движка прошло 18 тыс. Км.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Масло на свечах
« Reply #23 on: 20-04-2015, 15:41:32 »

Интересное общение. Задается вопрос, потом все гадают на неточном описании, и в итоге из рукава выпадает туз "капиталка была 18т.км. назад" при этом как она делалась представления нет судя по :
Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как??????  И как конкретно определить??? Есть ли способ,???
Еще и одометр не крутит, но 18 тыс.... Не надоело ведь отвечающим ломать голову, изложив нормально задачу ответ очевиден был бы через час: расеянский ремонт.
Кстати, налет масла на резьбе свечей сомнительный признак конца поршневой, я новые свечи смазываю перед вкручиванием, чтобы позже открутить без проблем.
Откуда капало у автора тоже непонятно-резьба это одно, с электрода что в камере сгорания работает это другое (слабо возможное явление), опятьже дыма нет, в общем каша из противоречивых симптомов.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #24 on: 20-04-2015, 17:35:29 »

Интересное общение. Задается вопрос, потом все гадают на неточном описании, и в итоге из рукава выпадает туз "капиталка была 18т.км. назад" при этом как она делалась представления нет судя по :
Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как??????  И как конкретно определить??? Есть ли способ,???
Еще и одометр не крутит, но 18 тыс.... Не надоело ведь отвечающим ломать голову, изложив нормально задачу ответ очевиден был бы через час: расеянский ремонт.
Кстати, налет масла на резьбе свечей сомнительный признак конца поршневой, я новые свечи смазываю перед вкручиванием, чтобы позже открутить без проблем.
Откуда капало у автора тоже непонятно-резьба это одно, с электрода что в камере сгорания работает это другое (слабо возможное явление), опятьже дыма нет, в общем каша из противоречивых симптомов.
Каши нет. 18 тыс засекал по навигатару. Он постоянно работает. Капиталку делал прошлый хозяин. Действительно надо было сразу сказать-это мой косяк. Я взял авто пробег примерно был 8 тыс. после капиталки (со слов предыдущего хозяина). и я накатал 10300. откуда капало точно не скажу, но визуально видел что   была резьба в масле, электрод кажется сухой был. Сатурновский клуб это моЙ первый опыт общения на форумах. Так что не судите строго.   
Logged

Алекс Чек

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +61/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 481
  • Челябинск
    • Saturn Vue 02 AWD 2.2 CVT RED LINE Luxgen 7suv 4WD 2.2 Turbo
Re: Масло на свечах
« Reply #25 on: 20-04-2015, 17:54:41 »

После капиталки бывший хозяин просто тупо с экономил на прокладке крышки клапанов, поменяйте там делов то на пару перекуров, сама прокладка то же копейки стоит
Logged
"Никто кроме нас!"

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #26 on: 20-04-2015, 18:28:32 »

Прокладку поменяю обязательно. и маслосъемные хочу заменить
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Масло на свечах
« Reply #27 on: 20-04-2015, 18:47:55 »

маслосъемные он должен был менять.
Если масло стекает с катушек когда модуль снят, заменить прокладки колодцев. Небольшое кол-во масла на резьбе не катастрофа. И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив.

Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.
« Last Edit: 20-04-2015, 18:53:55 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Масло на свечах
« Reply #28 on: 20-04-2015, 18:50:10 »

видел что   была резьба в масле, электрод кажется сухой был.
Если б ещё и электрод был в масле, то этот цилиндр вообще бы не работал. В твоём случае масло попадает в цилиндр(ы), но успевает сгорать, даже без дыма. Вопрос- откуда попадает. В то, что попадает через прокладку и свечные колодцы мало верится, хотя... Комплект прокладки клапанной крышки состоит из 5-ти элементов: одна резинка периметра крышки, и четыре матрёшкообразных резинки вокруг свечных колодцев. Вот эти четыре резинки перед установкой крышки я приклеил герметиком к крышке, т.к. они запросто могут выпасть, или они перекосятся и их закусит.
Алсо, масло в колодцах могло остаться с давних времён, а при кривом капремонте его попросту не вытерли.


У меня самого повышенный расход масла, дыма ПОКА нет (но со временем появится обязательно), резьбы 2-й и 4-й свечей в масле, в колодцах абсолютно сухо.
« Last Edit: 20-04-2015, 19:05:35 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Масло на свечах
« Reply #29 on: 20-04-2015, 18:54:02 »

маслосъемные он должен был менять.
Если масло стекает с катушек когда модуль снят, заменить прокладки колодцев. Небольшое кол-во масла на резьбе не катастрофа. И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив.
"маслосъемные он должен был менять."  ;D ;D ;D Должен был, но мог и не поменять.
"И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив." Во-во. И я про это же самое говорил уже.
Logged
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.026 seconds with 26 queries.

  .