Честно говоря все было сделано в попыхах. Фото не делал. Но пошагово распишу. Для начала скидываем клемы с аккума. Далее снимаем воздуховод. Снимаем дросель - головка на 10.. Снимаем со впускного коллектора датчик map-сенсор, он поворачиваетса по часовой стрелки на 6 часов и вытаскиваетса в верх.. Потом три болта с мозгов (фишки не отсоединяем. Места вполне хватит.). Примерно 6 болтов на 10 скручиваем с коллектора. Дальше по желанию надо открутить крышку маслянного фильтра. - головка на 32. Но я бы посоветовал открутить так как шланг с коллектора будет очень сильно мешать для демонтажа. Забыл написать что два болта на 10 их скрутить с трубки щупа и крепление проводов. Щуп немного отогнуть в сторону радиатора(на 5см). Ну и снять сам коллектор. Аккуратно отсоединить шланг, он на пластмассовом фиксаторе. Ну и мыть собственно коллектор. И не забудте про маленькие каналы тот что овальный (по центру 4-х прокладок стоит маленькая овальная резинка. В ней со спичку дырка, она у меня было напрочь забита. Ее только довлением я пробил а именно средство для чистки карбов...... Собираем в обратной последовательности.......
По поводу клапанной крышки все намного проще..... Снимаем катушку. Откручиваем топливную трубку. Ну и примерно 12-18 болтов откручиваем головкой на 10. По поводу разобрать клапанную крышку дело каждого. Там надо высверлить заклёпки. Но лично моё мнение что этого делать не стоит. Достаточно замочить крышку в бензине. Т.е. налить бензин во второе дно. На пару часов. Поболтать и слить. И самое главное что бы была цела прокладка. На прокладке есть выступы те что размером 3см на 1.5см. Именно они в первую очередь страдают. И через эти места и засираетса впускной. Герметик не поможет. Так что если она цела менять не нужно.....
P.S.: Пардон за орфография писал с телефона..... Надеюсь что инфа поможет. Будут вопросы пишите..... Я сегодня снял трубку с сапуна и он досих пор сухой, в коллектор даже не стал заглядывать. Счастью нет предела. Причём проехал ужеь2000 км