db start Можно ли постянно лить хороший 95-й???

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Можно ли постянно лить хороший 95-й???  (Read 3465 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Ванечка

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-6
  • Offline Offline
  • Posts: 63

Следующая история случилась. В пятницу, опасаясь не доехать по пробкам до заправки с 92-м, залил 95-й на заправке в центре Москвы. До этого лил 95-й раза три: 1-й раз сразу после покупки - не знал какой лить  :) 2-й и 3-й раз - после поездок на Полке по инерции (или по привычке). 1-й и 3-й раз Вуй ругался - горел датчик. Но вот в пятницу - не ругался, я много ездил и в пробке на Главной аллее вечером стоял (знающие поймут о чём я  ;D), а датчик не сползал привычно к букве Е, что наблюдается на 92-м. В субботу тоже поездил, но расход наблюдался очевидно меньший, чем обычно. Так, может ну его нафиг 92-й ? Лить всегда 95-й с нормальных заправок?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Лет 15 уже так  и делаю
За счет снижения расхода - деньги те же, зато движку лучше. он аж поет
Logged
всем удачи!

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков

Лил и тот и другой. Никаких лампочек никогда не горело.
На 95 ессно, расход меньше за счет более высокого окт. числа.
А вот лучше ли движку от него.... Сие большой вопрос. 
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Давно уже известно, что 95 бензина у нас поизводят 20% от общего числа, остальное что на колонках 92 с присадками до 95...ну и потом если по мануалу бензин не ниже 87 в Сатурн рекомендуют, не уверен что бесследно двигатель адаптируется к 95...а так каждый сам решает, что лить и когда ремонтировать...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

У них 87 это не то, что у нас 87, там по другому, так что не надо думать что 95 слишком хорош.
Logged

rvsn79

  • Guest

Я на АЗС работаю не первый год  и точно знаю , что нормального 95-го у нас практически нигде нет - присадки. Помню мне водитель один с бензовоза рассказывал , как он приехал на нефтебазу под загрузку , а там вся земля в красном порошке и кругом мешки бумажные навалены. Спросил:"Что это?" , оказалось - присадки!!
Logged

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква

Главное не понижать октановое число.
Logged
все мы гости на грешной земле

     

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Ну это ты зря так считаешь тофарисч гость...лей 98 коли не жалко, клапана и поршни прогарят на ура...
Чем выше октановое число, тем выше теплопередача т к горение высокооктановых бензинов  медленное, поэтому и опережение делается больше...а пределы регулирования углов опережения не резиновые...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква

Вопрос был про 95 ,а не про ракетное топливо.
Logged
все мы гости на грешной земле

     

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Вот и я про то же, от куда мы знаем...что 95 для движка Вьюна не реактивное топливо???
Пример такой двигатель М-30,расчитан на 92 бензин, решил так сказать почистить промыть, налил 95 , за две заправки сожрало весь уровень масла...о чём это говорит???? Больше так не экспериментирую и движок масло больше не кушал...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

voronbandit

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 212

я лью 92, т.к. в москве почти нет 95 . все что запрравляют под видом 95 сами бодяжат.. кто лучше кто хуже, но это собственное производство. так что смысла не вижу никокого. лучше уж 92 качественный чем фуфловый 95
Logged
Я не  ейсер, но Скорость люблю!! :))

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Вот и я про то же, от куда мы знаем...что 95 для движка Вьюна не реактивное топливо???
Пример такой двигатель М-30,расчитан на 92 бензин, решил так сказать почистить промыть, налил 95 , за две заправки сожрало весь уровень масла...о чём это говорит???? Больше так не экспериментирую и движок масло больше не кушал...

Удивительные вещи Вы рассказываете, получается, что от более качественного бензина увеличивается расход масла? Наверное отрицательные заряды оттягиваются , а положительные притягиваются?
У нас ведь вроде не 2-х тактный двигатель...
Logged
всем удачи!

rvsn79

  • Guest

 аньше больше бодяжили на самих заправках, сейчас на нефтебазах (я не имею ввиду, что все поголовно). И не дай бог заправиться бензином завезённому из воинских частей (бывает и оттуда завозят на некоторые АЗС)  :'(
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Ту welder
Во первых качество бензина и его октановое число совершенно разные вещи
Во вторых современные системы зажигания адаптативны и имеют возможность менять опережение зажигания в         зависимости от октанового числа
В третих угол опережения менется не до бесконечности, а в определённых пределах
В четвёртых если добавить высокооктанового топлива система изменит угол опережения, и компенсирует всё это на стока на скока сможет, НО что не сможет компенсировать будет выливатся в детонацию, что и приводит к прогару ЦПГ и повышенному износу масла...
В пятых в последних поколениях двигателей стали применять датчики детонации, что безусловно благо...
но датчик ограничивает предел изменения угла опережения, он не меняет степень сжатия...вот машина и начинает почихивать и попукивать...
   Вывод: что рекомендованно то рекомендованно, не ищите на свою Ж и Ж машины приключений...
ПЫ СЫ Касаемо присадок в бензин:  разные есть, все плохо влияют на свечи и катализатор, некоторые опасны для моторов, так как при сжиганиии оставляют в цилиндре твёрдые частицы...как уже писал 80% 95 это второй с присадками...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

1. Для топлива по умолчанию эти характеристики напрямую связаны.
2. согласен, и что?
3. согласен, и что?
4. согласен, но это наоборот, про 76 бензин или еще хуже
5. про детонацию Вы несколько заблуждаетесь, с повышением октанового числа она пропадает вовсе, а если перейти на газ, то у него октановое число=101. Тут датчик детанации и вовсе не нужен, т.к. ее (детонации) нет

П О пы-сы  однозначно согласен на 80%, сам на прошлой машине чистил свечи от красного налета
Logged
всем удачи!
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .