Мы же про 2.2л ведём разговор? А то что то написал про кучу всяких лямбд и старых и новый. Пиши конкретно что стоит на первой лямбде.
- Давай забудем про вторую лямбду. Она ни при чем.
- Первая лямбда китай\ноунейм? Тут могут быть проблеммы... если она посылает миниВольты меньше чем родная, то Эбу ориентируется на неё и подгоняет топливо под правильные вольтовые показания. Мысль уловил? Т.е. если при правильном качестве лямбда должна показывать 0.5, а показывает 0.3 ----- то ЭБУ добавит топлива до тех пор, пока не получит 0.5 от лямбды.
При этом и коррекция будет красивая и считываемые параметры качества в норме, а смесь по факту будет боооогатой.
- МАП на прогретом, без печки, без обогревов всякой всячины и без света и лучше и без музыки ----- идеальные показания 26-27. Хорошие показания - 28-30. Если 32 мне кажется многовато, хотя для большого пробега нормуль (имхо). Эти показания косвенно отображают состояние поршневой.
- Газаанализатор в выхлоп... и перепроверить виртуальные показатели от ЕЛМ327 с реальными по выхлопу от газааналисатора в разных режимах.
Вадим, ну 26 кПа- это как в сказке или это конкретно для нашего движка
..в инете пишут вообще про 34-35 норма..сам удивлен. но не о том речь, без всего на 80-90 градусов у меня и будет 30, т.к и свет и печка и музон с сабвуфером.( пробег у меня 150 в милях).
лямбды-да нонейм, как уж показывают-тока китайский бог разберет..завтра попробую сделать графики..сначала на них, потом воткну бош и родную..нижнюю само собой пока не получится..кстати-импеданс нагревателя на китае-был 5-6 ом..ошибку кинуло только через неделю
-ездил правда мало, к 100-150
. вылечил, впаяв резистор 4,7 ом 10 вт
. по елм все работает атлишно
и нагрев и лямбд и катализ..и в городе и на трассе. я потому и переставляю их туда-сюда, смотрю как меняется..а меняется-НИКАК.
у кого есть ЕЛМ
нужен расход на форсунках за 1 сек на разных режимах...от этого тоже можно оттолкнуться