2я лямбда никак не учавствует в коррекции топлива. (Ваще никак от слова совсем)
2я лямбда только нюхает исправность катализатора и больше ничего. Если ей не нравятся показания по дожигу выхлопных газов то через неё вылазит ошибка.
Увеличенный расход копать по всем другим датчикам и состоянию поршневой.
Первое на что я бы обратил внимание - состояние катализатора, состояние и показания ПЕ ВОЙ лямбды.... дальше по кругу - мап, Темп. воздуха\антифриза, дроссель, ЕГ , свечи и т.д.
В принципе на трассе зимой 10л на сотню не так уж и много.
Вадим, напрягает 15 и больше в городе
Катализатор замена на босаловский пламегаситель 099-948 (когда менял думал стоит родной.. но нет –типа такой же стоял, без проставок и обманок ошибок не кидал)
Лямбды сейчас в наличии по 2 зада и 3 переда )) пара китайская новая)), родная первая - подубитая уже, бошевскую первую ставил тоже с полгода,
старая вторая..пробовал все. Китайские пока резво работают, х.з, ка писал выше без проставки графики у лямбд одинаковые - от 0,1 до 0,9 в основном 0,2-0,8...почти 1 в один..с проставкой вторая лямбда скачет в более высоком диапазоне от 0,4 до 0,8 и кривая поровнее. думаю, если удлинить или дырку меньше сделать можно вывести в 0,7-0,9..как уж правильно смотреть и не знаю. краткосрочная коррекция скачет около нуля +- 3,5 процента. максимум при перегазовках 15
мап-сенсор 28 на холодном. 32кПа - на холостом прогретом, около 90 видел при сильной перегазовке, . 101- когда на улице 760 мм\рт.ст
температура входящего воздуха при 0 градусов на улице – около 17 на прогретом, тоже меняется нормально вроде, промерял тестером - сопротивление меняется
датчик охлаждаещей адекватный – на холодную соответствует уличной, нормальный режим 86-88, летом в пробках на 102-103 включается вентиль
ЕГ нет у нас.. вроде как ни у кого на родном двигуне. У меня точно нет
Педалька выкинула пару раз ошибку, вскрыл, прочистил. Сбросил. тьфу-тьфу
Заслонка щелкает…, открывает как её еще проверить??
Топливная рампа- 4 очка, при перегазовках давление не прыгает, после как заглушишь- спадает очень медленно.
компрессия вроде норм.. на первом качке - без клапана 9-10, с клапаном на компрессометре накачивает до 14 на 6-7 цикл. я пробовал 2-мя разными приблудами.
грешу пока на форсунки.....