Всем привет, давно здесь не был, но Сатурном пользуюсь каждый день, машинка хорошая в целом, экономичная. Кстати, поменял масло в КПП, залил жидкость для МКПП Sycromesh, результатом очень доволен. Через некоторое время практически исчезли усилия при переключении, рычаг тоже ходит нормально, нигде не залипает, все четко. Единственное, иногда при поспешном включении хрустит первая, ну может синхрон подизношен уже, я приловчился в принципе чуть с упреждением выжимать сцепление, а уже потом толкать рычаг, тогда в 99.9% случаев все тихо и четко.
Кстати, передний привод + МКПП неплохо показали себя в снегу, даже при отсутствии полного привода. Хотя жаль, что они 4WD с МКПП не ставили.
Но вот сегодня произошел какой-то странный глюк с указателем уровня топлива. Не знаю, связано ли это, но перед этим пришлось выдернуться из снега с небольшой раскачкой. И вот еду домой, и вижу, что бензина мало. Странно, а я точно помню, что не может быть так мало. Потом смотрю еще через минуту - а стрелка показывает вообще почти ноль. Но что странно, при этом сигнальная лампочка не горит. Я блин охренел, думаю, вот весело-то, уровень на ходу падает. Это что же, я бак пробил, но обо что? И почему звука никакого не было, бак пробить - это же не бумажку проткнуть. В общем, поехал на заправку, залил до полного. Вошло довольно много. ешил, что просто не заметил, как ушел бензин. Но тут еще интереснее. Завожу, сажусь в машину и наблюдаю, как стрелка сначала идет на отметку "Полный" (думал, все хорошо), а потом на глазах ползет обратно, и так почти до 1/5 бака где-то. Хоть в ноль не упала. Я даже вышел, посмотрел под машиной, не хлещет ли, но потом подумал - да это же бред, при такой пробоине бензин должен был литься прямо на землю уже при заправке. ОК, отлично просто - значит, глюк датчика. То, что надо, особенно в такую погоду. Хорошо, что хоть полный залил - теперь несколько дней можно ездить спокойно.
Но самое интересное в том, что пока я ехал домой, указатель стал опять расти. И постепенно дошел почти до полного бака, т.е. стал показывать похоже на правду. Потом я машину выключал и включал снова, указатель там же. И не падает больше.
Вот и хотел спросить, кто-то такое видел? Мне просто странно, откуда такая хрень на ровном месте? Ведь прежде я на указатель не жаловался, показывал он всегда правильно. Может, при выдергивании из снега что-то в баке сместилось от рывков? Но вроде я бы не сказал, что я с такими ударами вперед-назад летал, нет, и ни обо что не ударялся. Хотя может, там такой поплавок странный, который от рывка может заклинить... Но почем он тогда так странно себя вел - падал на глазах, причем два раза? Утонул? За минуту на дно? Как такое возможно??? На него же не было механического воздействия! Да и если даже так, почему он потом всплыл по ходу движения, ведь сейчас уровень показывает похоже на правду. Я знаю, что бывает, когда в принципе указатель врет или он меняет показания в определенных условиях, вот у меня на Эксплорере он очень зависит от наклона машины вперед-назад, может показывать абсолютно разные значения. Но там это потому, что бак длинный и плоский, бензин просто отливает от насоса при наклоне машины вперед (поэтому при малом кол-ве бенза, если встать носом вниз, можно потом не завестись). А такого, чтобы он просто "жил своей жизнью", сам то падал до нуля, то вдруг рос до нормального уровня, я еще не встречал. Очень надеюсь, что это какой-то временный глюк.
Я просто пытаюсь теперь понять, что делать. Ездить, не зная, сколько у тебя бензина - совсем не интересно. Но пока решил подождать и посмотреть, как он себя будет вести. В этой машине ведь тоже бак снимать надо, вот не везет мне на нормальные авто, у которых есть лючок в полу для работы с насосом
, у Эксплорера тоже бак только снимать. А сейчас очень не время с этим морочиться.
Так что если у кого-то есть что-то сказать по данной ситуации - прошу. Вот такие "приколы нашего городка".