Получил я свой пепелац 05 года, 27 т.м. грей шторм, литье, полный комплект все как в описании на Манхейме, муха не сидела
поставил на номера и уехал на недельку в командировку, возвращаюсь домой 5 утра под глазом бланш красуется в башке кавардак еще охранники на стоянке пристали,что за летающая тарелка "наверно китайская". Вобщем в такой обстанковке, ключ на старт и тишина пробую еще N раз без результата
когда садится акум тускнеют лампы, но стартер все равно пытается,что то сделать. Вышел из машины
с ключем попинать колеса и все такое. Сажусь снова ключ старт и все заработало. Весь день мотался по делам заводился без проблем по поводу утреннего эксцесса решил, что что то подкисло потом разработалось. Вечерком с боевыми товарищами славно обм.. допустили пепелац к эксплуатации в одной стране: закрасили кресты, нарисовали звезды и все такое. На следующий день какойто чудак на ТагАЗе припарковал слева вплотную, пришлось мне лезть на трон через курятник. Ключ на старт -тишина. толко релюшки по всей машине щелкают ни мануала ни чего, стою как голый посреди Гоби. Позвонил товарищу пока он ехал я слазил вниз и увидел там знакомую картину проверил втягивающую стартер все работает. Приехал товарищъ он стартовал я счупал релюшки. Щелкала самая центральная релюшка и надпись на ней такая авторитетная большими буквами PWR WDW, ясно пауэр да еще и ВДВ полез опять вниз + на втягивающей нет. Ясно думаю пиндосы врезали реле сигналки между тем и этим и еще в питание бензонасоса. Залез на трон активировал сигналку ключ на старт бензонасос не слышно сигналку выключил бензонасос заработал, списал все на подкисающую контактную группу разрыва втягивающей, дело вечер панель ломать не стал. Пришел домой, нашел на ресурсе юзер мануал, хвала ресурсу его создателю и ихним последователям
, да там еще и схемки.
Нет никакого реле сигналки. ешил, что проблема в реле ENG MAIN снял ноги чистые воткнул и заработала! но недолго
второй старт не удался, отсоединение массы привело к такому же результату.
Дальнейшие исследования ресурса озадачили есче больше Имобилайзер и BCM это одна коробка, а ВСМ это мозг всего Имобилайзер и ключи програмируются как угодно дилером по желанию клиента(он же пиндос), у всех участников форума сигналка и имобилайзер деактивируются по разному от воздействия разных датчиков (ключи, брелки, конечники да что угодно все шлет сигналы в BCM). Мои два ключа и то работают по разному(одним ключем можно стартовать при активированой сигналке, а второй приводит ее в действие). Способность охранных устройств имитировать неисправности основных систем тоже всем известна.
ИТОГО: "неисправность" моей машины заключалась в том, что я непроизвольно отклонялся от алгоритма деактивирования имобилайзера запрограмированного прошлым владельцем (он же пиндос), перед стартом.
ЕЗЮМЕ:
Учитывая сложный внутренний мир среднестатистического пиндоса и возможности Theft-
Deterrent (дословно средство устрашения)System, нам необходимо изучить подробнее с чем едят этот BCM, что бы спокойно начинать эксплуатацию, диагностику или ремонт с кнопочки RESET, но есть ли она?