Про сказку о недорогом владении, на протяжении 5 лет, мы уже выясняли конкретно на вашем и моем авто, цифры вложений тоже были. Там в несколько раз. Для рф также актуальны налоги. С расходом, хоть и небольшим да бОльшим, вы боретесь с помощью гбо, с ним тоже боретесь время от времени, да и езда с баллоном вместо запаски не всем по вкусу.
В начале этой темы автор заявил свои пожелания: 4вд, 2-3000$. О каких
А на свеженьком Вью (чтобы колодки не гремели, чтобы стойки и стабилизатор не стучали, чтобы рулевая не люфтила, да на 18дисках и т.д.) катался?
может идти речь? Дрова с пробегом от 200. Только у сатурна к 200 это: конченая рейка, не текущие зато конченые амортизаторы (den812 также уже писал об этом), стучащее рулевое шлицевое, отгнивший подвесной (спасибо конструкции), на 3+л ремни Г М поменять не 100CAD как и цепь на z22 и т.д. и т.п., повезет если пронесет мимо регулярной замены ступиц и весь этот набор не будет на одной машине.
В противовес что я вижу в своем автопарке: на счетчике 232000, ни один агрегат не менялся еще, ни цепи ни сальники, а когда кончится акп я пойду на ЛЮБОЙ разбор и возьму свежую за 20т.р. Вот это и есть наглядная как надежность, так и дешевизна з\ч.
Надежность хондовской коробки тоже проверена на практике
Потом по максимуму перетряхнул свою АКПП успокоился.
Не думайте что Вам просто не повезло - у друга полный сервис мертвых мдх. Может у кого и полный сервис всяких тоет...
Ну и про цены интересно: за 5 лет владения рыночная стоимость ниссана в моей комплектации и г.в. выросла на 50т.р. по сравнению с ценой покупки. Нонсенс? Нет. оссийский потребитель даже не открывает раздел сатурн, гео, протон, лянча и т.п. и цены на них рушатся год за годом. Только за 3 года цены на сатурны нижней ценовой категории упали на 100т.р. А "там"ошний потребитель читает рейтинги надежности, да считает затраты на всё. А кончилось все знают чем.
Про умный полный привод --- а оно надо? - деталей и электрики больше, надёжности меньше, обслуживать дороже.
У Вас поломался. Не выглядит это показателем надежности, конструкция провоцирующая постоянные удары при пробуксовке не может быть надежнее.
езюме: быстро, но дорого. Желание тратиться на авто у автора темы минимальное.
Ниссан хтрейл... хм... там двигатель 2л. Тогда уж Chevrolet Aveo совсем может бюджетно выйти...
Большая часть версий для сша это 2.5л. Во-вторых сейчас автор ездит на 2.2 и как я понимаю основная цель это АВД и автомат, что логично для канады. В третьих, поездив по вражеским дорогам западной цивилизации, мне больше 1.5л не захотелось, это не россия с превышениями и измерениями ЧСВ на каждом светофоре. Это нормальная дорожная сеть для нормальной езды без экстрима "обгони по встречки до камаза". Большой недостаток у Х это 4х ступенчатый автомат, и либо миримся и заливаем только бензин и иногда масло на нем, или идем по рынку дальше.
В-четвертых авео (который там всё равно не продается) не имеет требуемого в ТЗ АВД.
Есть и аналоги: CRV,Rav4,Outlander, в порядке деградации качеств соответственно.
Rjyatnf... чё за сказки ты пишешь?
Безусловно Акура МДХ и Хонда пилот машины круче и комфортнее
Только вуй 3.5л 2007г 130 000км = 5000долл!!!!!, а МДХ того же года и пробега = 17 000долл. Пилот = 12 000долл. (цифры приблизительные, но хотя бы не сказочные)
не 17000 и не 12000:
SATURN VUE AWD V6 2007 4900$ Kilometers 159000
vigationFlag=true" class="bbc_link" target="_blank" rel="noopener noreferrer">http://www.kijiji.ca/v-autos-camions/longueuil-rive-sud/saturn-vue-awd-v6-2007-mecanique-honda-visa-master-card-accepte/1041038140?enableSearchNa vigationFlag=true2005 Honda Pilot LX $4,995.00 Kilometers 188000
http://www.kijiji.ca/v-autos-camions/ville-de-montreal/2005-honda-pilot-lx-impeccable-garantie-1-ans-gratuite-suv/1040317197HONDA PILOT 2007 $8,495.00 Kilometers 141000
vigationFlag=true" class="bbc_link" target="_blank" rel="noopener noreferrer">http://www.kijiji.ca/v-autos-camions/ville-de-montreal/2007-honda-pilot-ex-l-auto-mags-cuir-toit-4wd-8-passagers/1040341219?enableSearchNa vigationFlag=true7ми местная красотка, кожа, люк, климат, мультимедиа, дисковые тормоза сзади, системы стабилизации, полноценный 4wd, куча подушек и просто железа. Стоит всё это 3500$ к сатурну ровеснику, а за туже его цену на 2 года старше и пострашней, с сопоставимым пробегом. Опятьже ТАХы товарищ платить не хотел бы, значит до 2005г.в. смотреть выгоднее на чистых 15%.