Продолжаю историю своей машинки.
В новый год бандиты отобрали машинку. Милиция забрала у бандитов машинку, вписав её в ограждение. В конце весны забрал машинку у милиции. Летом починили подвеску и весь обвес носа. В сентябре поменял привод и прошил брелок сигнализации.
И тут начались проблемы...
При первой же поездке после ремонта. Загорелся Service Engine Soon.
Заехал в "COMPASS-AUTO" на Шоссе еволюции. ебята подключили сканер и сбросили ошибку. Был пропуск искры на 6 цилиндре.
Поехал на следующий день машина во время движения заглохла. Выглядело, как будто ключ зажигания выключили. Т.е. загорелась вся пред пусковая диагностика. Потом как обычно потухла и машина готова к запуску. Я остановился. Вытащил ключ. Вставил ключ. Завел машину и поехал. И теперь это повторяется пару раз за день. Несколько раз не успевал остановится до момента завершения пред пусковой диагностики и обнаруживал, что двигатель уже сам запустился. Или может и не заглох.
Поехал в "COMPASS-AUTO". Заменил все, что подтекало.
Переставил поддон картера двигателя и крышку АКПП на новый герметик. Трубки охлаждения АКПП открутили и поставили назад так же на герметик. Старое масло в коробке было уже не маслом. Похоже я первым его решил менять. В двигателе полусинтетическое масло умерло за 5000 миль. Похоже я так же первый его решил менять. Буду заливать весной все масла по новой.
Поставил новый датчик уровня масла. На нем были так же масляные подтёки после аварии. Поменял топливный фильтр.
Долго разбирались со съёмом впускного коллектора. Крышки клапанов пропускали масло. Свечной колодец шестой свечи превратился в масляный. Заменили прокладки клапанных крышек. Заменил свечки на NGK #7938 BK5RE. Правда тут пошли мои косяки. Был уже десятый час ночи. А начали мы в час дня. Я не проследил что бы мастер проверил и установил зазор на всех новых свечках. А так же он не стал промывать свечной контакт у залитой маслом свечи. Масло из колодца просто ушло в двигатель. езинок уплотнения впускного коллектора у меня просто не было. Поставили коллектор на старые.
Но самое плохое, что глохнуть я так же продолжаю по дороге.
Куда и что копать??? Главное что Check Engine Soon или другие лампы не горят.