Так то так, но термостат то в оригинале стоит на 82 градуса, а этот на 88. На 88 не пробовал у меня есть на 91, так вот машина закипает с ним!
Это распространенная ошибка и заблуждение...
Как может закипать если температура кипения нормального антифриза 110-130 (в зависимости от концетрации)??, а термостат перепускает пусть хоть с 95.
Это зависит от настройки замыкания датчика вентилятора и от качества антифриза.
У меня была поучительная история...
ешил я полностью обновить антифриз. Залил и радостный поехал.
Закипел... Съездил на такси за остатками антифриза, долил и добрался с остановками до дома.
На сервисе предложили - заменить термостат... заменить датчик включения вентилятора... промыть и прочистить радиатор... вобщем рады стараться бабло скачать.
Отказался. Приехал домой, подумал, посовещался с интернетом, подключил сканнер.
В моём авто:
- Начало открытия термостата 92гр. Полностью открыт на 102гр. (работает же НЕ как сливной бачек унитаза "кнопку нажал и все смыло", а плавно подает из большого круга ОЖ, для плавной коррекции температуры.)
-Температура включения датчика на вентилятор 105гр!!!
Купил концетрат ХО ОШЕГО антифриза. азбавил как надо и всё! Проблемы нет. Не кипит. Вся причина была в хреновом антифризе, который закипал при 105град. А включение вентилятора на 105гр не успевало предотвратить закипание в блоке, т.к. в блоке температура на 3-4град выше, чем на датчике установленном на радиаторе.
Вывод: на разных машинах разная идеальная рабочая температура. На моей 95-100.
Если где-то потечет, то водой не спастись. - кипеть будет. (либо понижать значения датчика и термостата, а это не гуд для хондовского ДВС).
Для нефорсированного опеля наверно рекомендованная рабочая температура 85-95. Соответственно и датчик с термостатом имеют другие настройки.
А уж если захотелось форсировать двиг и как следствие повысить рабочую температуру, то не забыть и про датчик и про термостат и про концентрацию антифриза