странно мне в профиле показывает мои данные с городом. Короче из Монреаля.
ну не знаю как объяснил хозяин что машина находилась долго в его собственности и он с не йпроводил эксперименты.
Мотор поменян так как был (опять же со слов бывшего владельца) уставший, а здесь менять внутренность мотора никто не спешит, сразу на разборку и ставят другой.
Коробка втыкнута просто потому что валялась и была попытка примерять и все встало как родное. Я честно говоря не вникал во все это дело. П Оехался все втыкается заводится хорошо и тепло. Что еще надо. Дилетант ПОКА!
Спидометр теперь не работает, так как не совместим штекерами с коробкой. Остался тахометр. Вместо него выдан навигатор
.
Последние данные при регистрации мне выдали цифру 235k km. Скорее всего 50k km сверху будет более точно.
На спидометре 80K km застыли навсегда. Что для страховой очень даже хорошо .
1400$ обошлась машина + рега 327$. Осталось купить страховку и можно в путь.
Думается мне что раз пластик сверху значит машина на раме. А раме соль ну может лет через 20 разъест, но летом посмотрим снизу на всяк случай.
Тормоза проверял хозяин так как менял мне резину. Сказал что колодки спереди еще очень живые, а сзади он поменял.
ПО кондею сказал что рабочий, но он не сспец по ним и че то он грмыхает скорее всего подшипник. В связи с наличием маленького ребенка в его семье и нежеланием вкидывать в ремонт он решил его отключить и уменьшил размер ремня. Чето он мне расказывал про натяжитель сбоку у мотора, но я честно ниче не понял
Меня что успокоило немного что чел согласился его ремонтировать и/или подсказывать если что то случится.
Я вобще думал брать другую и по новее типа nissan note но когда посчитал что предстоит платить за 2х сторонную страховку 100$ в месяц резко передумал. + продление гарантии на машину еще 70$ в месяц. Короче если бы сказали 5000-10000 тыс и только бензин и все, отдал бы и не думал. А так лучше взять потренироваться на чем то подешевле. И честно пока не жалею.
Вот то что автомата нет и кондея трохи жаль, а все остальное пофиг.