db start Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)  (Read 1595 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб

 ено? Это даже не смешно. Это ведро с золотыми болтами.
Золотое правило ФФФ есть, соблюдая его можно ездить без проблем и вложений.

ффф=Форд Фиат и все Французы.
Про Фиат согласен, а остальное - колхозные легенды. Форд и современные французы - на уровне.
Logged

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб

И то, Фиат слаб только по подвеске, а в нормальных городах у нас сейчас хорошие дороги.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Тыж не напильник, откуда знаешь? Там все сконструировано как будто не руками и без мозгов. Коррозионная стойкость даже с оцинковкой слабая. Впрочем мозгов там больше было у владельцев и отдела продаж, которые спускают "нужные" решения конструкторам а они технологам. Самый наглядный пример это цены на 5-6 летние французы пыжи пикассы, а также сколько их доживает до 10-12 лет (средний возраст авто в  Ф). Они все гнилые и мертвые на авторазборках к верху пузом, цены на них минимальные благодаря золотым болтам про которые все в курсе кроме танкистов.
Французские акпп это анекдот. Не ремонтопригодные агрегаты.
Впрочем берите, как кто-то писал в интернетах: "В  оссии лохов на 100 лет припасено". Один мой знакомый сисадмин пару лет назад меня убеждал что купленный им ситроен (это французская группа ПСА пежо-ситроен) машина хорошая, удобная (она действительно светлая комфортная и просторная) и надежная. Мои аргументы типа "посмотри как они делали прошлые модели а новые это апгрейд старых" его не убедили. Зато его убедило время, когда через год (всего 3 года авто) на 60т.км у него осыпался БЦ и мотор под замену т.к. "не ремонтируется этот узел"))) Ему очень повезло что он успел не слететь с гарантии и не приписали некачественный бензин. Хотя ему пришлось расстроиться. Кажется у него сейчас другая марка ;)

К группе ФФФ можно зачислить еще одну Ф=Фольксваген. 100тыс км и в утиль. Для ремонта и ТО нужна туча спец инструмента, спецкниг, узлы неремонтопригодные, продажи хороши благодаря "легендам" со времен гольфа 2\3 и пассата B3\4, и T3\T4.

Ах да, почти любая запчасть форд genuine стоит примерно на 50-100% дороже схожего узла одноклассника. БЦ у них только шорт-блок всборе (хотя аналог на мазду можно взять в россыпь) причем это стартовало почти на всех моделях и примерно с 2005го года,  хотя серия моторов zetec\duratec (зятёк-дурачок :D) ставилась с лохматых92-94х годов аж на ESCORT.
Корпорация хорошо работает.  асход топлива например фокусов (устриц ел) запредельный для класса.


Все это относится к российской специфике, не думаю что мое мнение кого то вообще интересует или сподвигнет передумать от покупки очередной конфетки в красивом фантике. Фантик сегодня это модно, это престижно, это статус (кошелька), нужная легенда всегда найдется под любой выбор, легенд у меня много.)))
« Last Edit: 01-10-2013, 09:53:39 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб

Я ж говорю- колхозные легенды, иногда, как сейчас, в форме бреда.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

А мне понравилось - Андрей все правильно говорит - я сам с этим постоянно сталкиваюсь - со снижением качества современных авто. Сейчас в любой новой машине имеются серьезные слабые места - все производители прекратили закладывать запас прочности в узлы и детали (ну можно некоторым исключением считать MB и BMW), поэтому не удивительно, что большинство авто не доезжает или еле-еле доползает до конца гарантии - а дальше - ремонты на большую сумму за счет хозяина ;D. Поэтому наш пластиковый кузов и почти не гниющий низ растут в значимости ценности авто с каждым годом ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

oleg15

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 163
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2004 FWD 2.2 CVT

.. а также сколько их доживает до 10-12 лет (средний возраст авто в  Ф). Они все гнилые и мертвые на авторазборках к верху пузом, цены на них минимальные благодаря золотым болтам про которые все в курсе кроме танкистов.
Французские акпп это анекдот. Не ремонтопригодные агрегаты.

К группе ФФФ можно зачислить еще одну Ф=Фольксваген. 100тке тыс км и в утиль. Для ремонта и ТО нужна туча спец инструмента, спецкниг, узлы неремонтопригодные, продажи хороши благодаря "легендам" со времен гольфа 2\3 и пассата B3\4, и T3\T4.

Все это относится к российской специфике, не думаю что мое мнение кого то вообще интересует или сподвигнет передумать от покупки очередной конфетки в красивом фантике. Фантик сегодня это модно, это престижно, это статус (кошелька), нужная легенда всегда найдется под любой выбор, легенд у меня много.)))
Андрей, со многим могу согласиться с тобой, сам примерно такого же мнения о французах, но машин и марок много и каждому  - "свой" автомобиль. Кого-то к покупке того или иного авто толкает кошелек(как тонкий так и толстый)) ), кого-то красивые фантики, а кого пример других.  все в нашей жизни имеет право на жизнь!
У меня в эксплуатации более 10 лет фольксвагены, первый Т4, потом гольф3, гольф4, сейчас имею 2 пассата В5 2003 и 2005гг, на первом пробег 880тыс км уже, на втором 470, каждую неделю наматываю на них 1500-2000км, и могу сказать что меньших вложений не могу себе представить..  супруге взял В6 пассат 2008г в германии 188тыс км пробегом, так за 2 года эксплуатации(50тыс км) технических проблем пока нет, но пошла подниматься краска иза коррозии на крышке багажника и внутри капота поржавело..
однозначно - раньше производители делали автомобили как гордость собственного автомобилестроения, соревнуясь в надежности, прочности конструкции, функциональности. новые автомобили - это продукт маркетинга, это желание заработать в первую очередь!! а заработать можно только больше продавая - то есть нужно продать сегодня один автомобиль, а завтра другой на смену первому, следовательно первый должен умереть к завтрашнему дню!!(утрирую конечно). и так далее. Не нужно сегодня производить автомобили с 25-летним сроком жизни, максимум на 2-3 года, иначе воротилы бизнеса будут зарабатывать меньше..
Се ля ви!
Logged

oleg15

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 163
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2004 FWD 2.2 CVT

А мне понравилось - Андрей все правильно говорит - я сам с этим постоянно сталкиваюсь - со снижением качества современных авто. Сейчас в любой новой машине имеются серьезные слабые места - все производители прекратили закладывать запас прочности в узлы и детали (ну можно некоторым исключением считать MB и BMW), поэтому не удивительно, что большинство авто не доезжает или еле-еле доползает до конца гарантии - а дальше - ремонты на большую сумму за счет хозяина ;D. Поэтому наш пластиковый кузов и почти не гниющий низ растут в значимости ценности авто с каждым годом ;D
Юрий, хочу вас поправить - и МВ и особенно!!!! БМВ стали делать хуже, новые бмв очень перенасытили электроникой-автоматикой - очень много проблем с ними изза этого. МВ на этом фоне конечно смотрится лучше, но не так какой он был в старых кузовах..
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Я ж говорю- колхозные легенды, иногда, как сейчас, в форме бреда.
Так такого покупашку DK в салоне и ждут. Как говорится, без лоха и жизнь плоха. Про селекцию верещишь, а против коммерческой промывки мозгов выстоять не можешь. Вывод? Все дураки, конечно.
Бред это когда взрослый человек в нигилистическом тоне демонстрирует свое показное поверхностное знание технически сложного предмета  8).
Кущай дарахой свой стиль общения ;D
« Last Edit: 01-10-2013, 12:43:44 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

.. а также сколько их доживает до 10-12 лет (средний возраст авто в  Ф). Они все гнилые и мертвые на авторазборках к верху пузом, цены на них минимальные благодаря золотым болтам про которые все в курсе кроме танкистов.
Французские акпп это анекдот. Не ремонтопригодные агрегаты.

К группе ФФФ можно зачислить еще одну Ф=Фольксваген. 100тке тыс км и в утиль. Для ремонта и ТО нужна туча спец инструмента, спецкниг, узлы неремонтопригодные, продажи хороши благодаря "легендам" со времен гольфа 2\3 и пассата B3\4, и T3\T4.

Все это относится к российской специфике, не думаю что мое мнение кого то вообще интересует или сподвигнет передумать от покупки очередной конфетки в красивом фантике. Фантик сегодня это модно, это престижно, это статус (кошелька), нужная легенда всегда найдется под любой выбор, легенд у меня много.)))
Андрей, со многим могу согласиться с тобой, сам примерно такого же мнения о французах, но машин и марок много и каждому  - "свой" автомобиль. Кого-то к покупке того или иного авто толкает кошелек(как тонкий так и толстый)) ), кого-то красивые фантики, а кого пример других.  все в нашей жизни имеет право на жизнь!
У меня в эксплуатации более 10 лет фольксвагены, первый Т4, потом гольф3, гольф4, сейчас имею 2 пассата В5 2003 и 2005гг, на первом пробег 880тыс км уже, на втором 470, каждую неделю наматываю на них 1500-2000км, и могу сказать что меньших вложений не могу себе представить..  супруге взял В6 пассат 2008г в германии 188тыс км пробегом, так за 2 года эксплуатации(50тыс км) технических проблем пока нет, но пошла подниматься краска иза коррозии на крышке багажника и внутри капота поржавело..
однозначно - раньше производители делали автомобили как гордость собственного автомобилестроения, соревнуясь в надежности, прочности конструкции, функциональности. новые автомобили - это продукт маркетинга, это желание заработать в первую очередь!! а заработать можно только больше продавая - то есть нужно продать сегодня один автомобиль, а завтра другой на смену первому, следовательно первый должен умереть к завтрашнему дню!!(утрирую конечно). и так далее. Не нужно сегодня производить автомобили с 25-летним сроком жизни, максимум на 2-3 года, иначе воротилы бизнеса будут зарабатывать меньше..
Се ля ви!
В5 есть разный. Но в основном это надутый Б4. Потом пошло уже
У меня Т5 2.5 в ремонте. В германиях они по 300-400ткм ездят. У нас 120-150т.км. Потом осыпается блок. На юбках поршней твердый нагар 1-2 десятки, он то сажает блок. А блок алюминиевый литой с люкасилом, гильзовке поддается с большим трудом и ненадолго и т.п. Проблема в российском топливе, и несовместимости его с большинством новых авто. Пару лет назад был еще VW мотор AAA кажется, литровик уже бензин. Выело вкладыши, шот блок в сборе 150тыр, машина стоит 160тыр нормальная, занавес.
Всё неремонтопригодно, даже связываться не хочется.
Далее вспомним сколько было "легенд" с GDI первым... Сейчас TSI массово пошел. Так что кто подсуетится, через 3-4 года на этом озолотится. Это сотни тысяч ауди-ФВ-шкод купленных средним классом.
« Last Edit: 01-10-2013, 12:56:48 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

Практически все производители, исключение японцы (и то не все) перешли на политику сервиса, а не долговечности, больше продаж з/ч и чаще смена авто!)
Год назад взял с Германии Ниссан Интерстар на роботе, для работы (он же  ено Мастер/Опель мовано) Прекрасный автомобиль, пока ошибка коробки не загорелась и машина встала под Череповцом и тут понеслось, а з/ч то все  ено и стоимость космическая, для примера - датчик выбора передач - 9500!))) Датчик скорости - 8000-10000 рэ.(по сути цена им рублей 150) К-т сцепления что то в районе 35000..И так далее. Дальше уперся в ремонт, дилер не заморачивается - менять гидроблок в сборе!!!( а там ломаться то в принципе не чему, набор датчиков и клапанов) Цена нового - 3500 евро. Поехал по конторам которые занимаются переборкой роботов и акпп... короче через три месяца ремонтов и с кучей выкинутых денег, наконец то осенило - выкинул нафиг гидроблок, поставил ручку и на рынок!) Ну а дальше озадачился что же брать теперь, какую марку, с роботами наелся, но принципиально нужен автомат( до этого был МБ Спринтер, та же фигня, за два года было поменяно два оригинальных насоса гидропривода и на сколько я знаю, новый хозяин его еще раз менял) короче после раздумий выбор пал на Т5, или МБ Вито/Виваро, полез шукать отзывы в инет и общаться с владельцами - естественно "каждый кулик свое болото хвалит", но отзывы то не однозначные, поехал к знакомым сервисменам и вот тут мне более менее доходчиво разъяснили - МБ хорошая машина, пока не сломается, а дальше ремонт извините меня "как посцать, так разуваться" ( грубо говоря снятие стартера со съемом двигателя) + проблемы по электрике и если что, то только к дилеру. Т-5 дааа легендарное продолжение отличного автомобиля... нифига, проблемы по двигателю,замена форсунок ваще атас, коробке(касаемо автомата) и опять же по электрике.
Короче Европа уже перешла на новый уровень маркетинга, Японцы и Штаты пока держатся (опять таки не все)
Как то так!)
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Maverick, осторожнее, сейчас могут сказать что это заказной поклеп или колхозные легенды типа бреда)). Тут ведь на кону почти мечта, велсатис..

Может прицеп к паркетнику? Дешево и везет 750кг без категории.
Больше тут писать не буду, всю тему человеку испортили ::).
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

ЕМВАЛЬСКИЙ

  • VIP 2016 2017 2018 2019 2020
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +170/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 126
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn VUE fwd 2.2 2003 гв

Кстати о японцах. знакомый разбил годовалую Тойоту-признали заводской брак, второй купил трех-летнегоЛансера-радовался 3 месяца-попадалово на 80 тыров(дешевле 8-10 НИ одного узла НЕТ). П ИЯТЕЛЬ  второй раз меняет варик на Мурано(170 в нашем часовом поясе).корея -вообще притча  во языцех,особенно Круз,Лачетти,Солярис.И это не говоря о безликости машин.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

ДДААА   интересно какая же машина пройдет по критериям   средняя цена, недорогой ЗИП, удобна в ремонте, средний бренд, редкие и недорогие ремонты.
     Я тащусь от Хонда HRV.   Первую угнали с пробегом 220т, вторая честные 150т    г.в-2001г.!! (сейчас у жены)   обе на варике. На обоих за весь срок поменял только передние стойки стаба. Даже торм. диски родные.  (свечи фильтры колодки не в счет). Под капотом места много - если что. О замене даже мысли нет.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

 Я на Хрюше тоже только передние кости замахнул. И больше ничего не трогал. Отличная машина.
Logged
Не торопись, а то успеешь.
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 26 queries.

  .