oleg15, это шутка была.
Инопланетян не существует.
По крайней мере официально на нашей планете в настоящее время утверждена углеродная эукариотическая и прокариотическая форма жизни земного абиогенеза.
Fatherdem, Форд F 650 большое солидное авто,
но вряд ли я бы стала покупать такое. Причин тому много, но нет желания обсуждать их сейчас. Из средних грузовиков меня пока больше всего заинтересовал ГАЗ 66.
Доступность, надежность, проходимость. (Комфорт конечно на нуле). Думала завести пару таких авто, для командировок, а заодно и для отдыха, оборудовав их кунги по последнему слову техники измерительным оборудованием и жилым мобильным комплексом. Получиться этакая мобильная автономная лаборатория на колесах + мобильное жилье, (меньше заморочек с охраной). Правда я хотела немного переделать трансмиссию, переделав мосты в портальные (установив на мосты бортовые редукторы), что-то типа этого:
Но тут есть много нюансов:
- во-первых стоимость редукторов на эти мосты равняется покупке автомобиля (порядка 500-700 тыс.)
не готова я пока столько платить за увеличение клиренса, следовательно, чтобы сэкономить редукторы придётся разрабатывать и изготавливать самой, что опять же время, а время как известно деньги. Или предложить изготовителю поменяться на некоторые мои девайсы, но не известно, заинтересуют ли эти девайсы руководство изготовителя. Во-вторых, изменив сию конструкцию, придется вносить изменения в ПТС, после чего авто превратиться в самоходную машину, чего на самом деле тоже не очень бы хотелось.
- Опять жеV8 по уму тюнинговать надо: поставить контролер, обвязку, впрыск, поменять систему зажигания завязав ее на контроллер, турбину воткнуть, таким образом увеличив мощность до 300-350 кобыл. Но с другой стороны, не очень понятно стоит ли тратить на эти переделки время и деньги? Пока не так уж и часто приходится ездить в подобные командировки, 5-7 раз в ГОД. Чтобы оправдать такие вложения в авто, автомобили должны работать как ломовые лошади, а не 5-7 выездов в год. И опять же, не тюнингованные двигатели просты, примитивны и надежны, да сил маловато, но вполне достаточно для того, чтобы тянуть свой обоз, зато все легко ремонтируемо в самых сложных условиях, кроме того, в стандартной комплектации запчасти на это авто найти можно в любом уголке матушки оссии. Вот и получается, что пока самое выгодное просто содержать этот автомобиль в стандартной комплектации. Блокировка диффов, отбор мощности, раздатка, пониженная, мех. лебедка, подкачка, колес, все необходимое есть в ней изначально. азве что добавить заднюю лебедку и некоторые обвесы.
- А вот кунг я бы переделала капитально, снесла бы стандартный и построила на его месте совершенно новый, на алюминиевой раме. Сделать его из современных легких и не теплопроводных материалов, дабы сохранить изначально хорошую развесовку автомобиля.
Такие вот мысли по грузовикам.
ЕМВАЛЬСКИЙ, давно мечтаю купить себе ГАЗ-М-20 и ГАЗ-М-21 (или ГАЗ 21). Подруга мечтает купить ГАЗ-М-20 и капитально переделать его. А я вот хочу отреставрировать и оставить как есть это наследие.
Константин-FM, опыт эксплуатации нескольких таких автомобилей есть. Пока вполне положительный, но максимальный пробег одной из них составляет пока 35 тыс. км., другие: 25 тыс, 19 тыс. 8 тыс. Что будет далее - покажет время.