db start Капремонт нашего двигателя своими руками Z22SE

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6   Go Down

Author Topic: Капремонт нашего двигателя своими руками Z22SE  (Read 22685 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02

Всем доброго времени суток! Хочу поитересоваться с каким усилием затягивать голоку блока? Подскажите кто знает.
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Всем доброго времени суток! Хочу поитересоваться с каким усилием затягивать голоку блока? Подскажите кто знает.
   Cylinder Head Bolts: 30 N.m (22 ft-lbs) + 155° 
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Север

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
    • Saturn VUE 02

затягивал от центра . механическим манометром 12 единиц . не бери с трещеткой
Logged

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02

затягивал от центра . механическим манометром 12 единиц . не бери с трещеткой

А чем трещётка плоха?
Logged

Север

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
    • Saturn VUE 02

по стрелочному будешь видеть усилие и если резьба поплывет почувствуешь рукой
Logged

Алекс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +15/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 222
  • переместитель моего тела

+155 гр тянется в три ходки с периудом ожидания а вообще тяни до сраки как можешь воротком под 40 см
Logged

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02

+155 гр тянется в три ходки с периудом ожидания а вообще тяни до сраки как можешь воротком под 40 см

так можно и бошки болтов посрывать и блок выкинуть! Я лучше по научному, как надо. Не колхозниками было писано! ;)
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT

  Ответ всем, кто хочет использовать БУ болты (если они нормальные, резьба не потянутая)
Есть такая таблица - момент затяжки резьбовых соединений для разных материалов (много где в инете есть)
Так вот смотрим диаметр болта, смотрим маркировку болта (сверху), смотрим металл (дюраль в нашем случае) и получаем значение момента затяжки.
Головку по мануалу надо тянуть (если не изменяет память) в 5 подходов (соответственно разбиваем последнюю четверть усилия на 5 подходов). Тип ключа при этом не играет роли, лишь бы был правдивым момент. И каплю масла добавляем на резьбу!
  Если не найдешь информации - пиши, я подниму свои бумаги и скажу.
P.S. мой мотор после обкатки прошел уже 6 тыщ. Слава Богу, все в норме.
« Last Edit: 27-02-2014, 22:20:57 by akm »
Logged

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02

  Ответ всем, кто хочет использовать БУ болты (если они нормальные, резьба не потянутая)
Есть такая таблица - момент затяжки резьбовых соединений для разных материалов (много где в инете есть)
Так вот смотрим диаметр болта, смотрим маркировку болта (сверху), смотрим металл (дюраль в нашем случае) и получаем значение момента затяжки.
Головку по мануалу надо тянуть (если не изменяет память) в 5 подходов (соответственно разбиваем последнюю четверть усилия на 5 подходов). Тип ключа при этом не играет роли, лишь бы был правдивым момент. И каплю масла добавляем на резьбу!
  Если не найдешь информации - пиши, я подниму свои бумаги и скажу.
P.S. мой мотор после обкатки прошел уже 6 тыщ. Слава Богу, все в норме.

Болты вроде в норме. А на память не помнишь с каким усилием тянул?
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT

На память не помню\, щя гляну в мануалах...
Кстати я тоже заморачивался данным вопросом, и вот что вспомнил.
Наш болт:
 азмер резьбы - M11
Шаг резьбы [мм] - 1,5 мм
Длина [мм] - 162 мм

Один человек на форуме писал, что затягивал с моментом 130-140 Н-м
Проверив это, я увидел, что по норме  нет стандарта М11, есть м10 и м 12,
Значения момента для них с нашим материалом такие:
M10 68нм
М12х1,5 122нм
Аппроксиммируя данные, получаем, где-то 115-118 для наших болтов.
Не забываем про 5, а то и 6 при возможности подходов, как я писал выше.
Logged

Вакула

  • Вакула
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56

Крепежные болты головки цилиндров затягивают с силой 30 н/м доворачивают на 75 градусов затем еще на 75 градусов и окончательно еще 15 градусов, но болты рекомендуют новые. Сам недавно снимал голову высверливал шпильку выпускного коллектора, а заодно и притирал клапана. Все собрал и пока работает без проблем. А моменты затяжек болтов и гаек в приложении.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Крепежные болты головки цилиндров затягивают с силой 30 н/м доворачивают на 75 градусов затем еще на 75 градусов и окончательно еще 15 градусов, но болты рекомендуют новые. Сам недавно снимал голову высверливал шпильку выпускного коллектора, а заодно и притирал клапана. Все собрал и пока работает без проблем. А моменты затяжек болтов и гаек в приложении.
Крайнюю шпильку вырывает искривленный коллектор!! Надеюсь что вы его отшлифовали прежде чем ставить!
Logged
Спокойно!!!

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02

У меня коллектор в норме и всё встало на свои места и затянулось нормально.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

У меня коллектор в норме и всё встало на свои места и затянулось нормально.
Это хорошо, но маловероятно!
Logged
Спокойно!!!

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02

У меня коллектор в норме и всё встало на свои места и затянулось нормально.
Это хорошо, но маловероятно!

почему маловероятно?
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .