Что лучше Honda CBR600F4i или Honda CBR600RR?
Безусловно Эфка. "Чёэта вдруг!?" спросите вы и начнете кидаться помидорами.
1. Итак, начнем с посадки райдера.
F-ка имеет более удобую посадку, чем спортовый RR. Клипоны F-ки расположены над траверсой, а подножки ниже, чем у RR. К тому же подножки имеют резиновую вставку для лучшего гашения вибраций двигателя. Сиденье у F-ки более мягкое, плюс оно расположено ниже, что является несомненным плюсом для тех кто еле дотягивается ногами земли на RR. За счет клипонов, расположенных выше, проще создать усилие на руле, для заваливания байка в поворот, что очень полезно в условиях городского трафика. Также это помогает быстро сменить направление движения на скорости.
2. Защита от непогоды.
Ветровое стекло на F-ке немного выше и вы сидите ниже — вы сидите «в» байке, в отличии от жердочной посадки «на» RR — соответственно от ветра с дождем вам меньше достается. Форма бака также вносят свои пять копеек в защиту нижней части тела от непогоды. Обе CBR используют одни и те же зеркала, правда обзор различен. Почему? Все просто: из-за различий в посадке. Локти в зеркалах торчат у обоих байков, но у F-ки все же в меньшей степени.
3. Особенности езды.
Honda CBR600F4i имеет более удобную посадку. CBR600RR изначально создан для трековой езды. Посадка на нем, как в Moto GP. На F-ке стоит более «обыденная» подвеска, она в целом мягче. Что, несомненно, способствует более комфортной езде. У Эфки подножки более низкие и они прорезинены (гасят вибрацию). Сиденье более низкое и мягкое (для людей, с малым ростом это в плюс).
4. Выхлоп и бардачок.
RR, соответствуя модным тенденциям, оснащен выхлопной трубой под хвостом. Это выглядит круто и не даст заду замерзнуть. Помимо прочего увеличивается клиренс, за это приходятся платить малыми размерами багажника под сиденьем. В багажнике F-ки поместятся и инструменты и дождевик и вообще много фигни)))
5. Подножка.
Стандартно у F-ки имеется центральная подножка, которая хоть и немного увеличивает клиренс, но все же является очень удобной вещицей при периодическом обслуживании мотоцикла. RR лишена этого достоинства.
6. Ну и конечно же Стантрайдинг
F4i самый приспособленный мотоцикл для станта – лучший вариант для новичков. О надежности и долговечности F4i ходят легенды. Убить почти нереально. Об RR можно сказать не много. Начнем с плюсов: Плюс для всех фанатов марки. Если не фанат, то и не плюс вовсе....
ну и на этом пожалуй всё. А вот о минусах говорить можно бесконечно - ама плохо переносит боковые падения, слабая тяга на низах, очень часто возникают проблемы с двигателем. Сильно греется в стант режиме. айдеров на рр - единицы. Поэтому тут, безусловно, рр уступает фке.
Думаю, теперь вам станет более понятней, какой мотоцикл выбрать. Хотя мне внешний вид и некоторые характеристики RR больше нравятся, чем F4i.
Присылайте нам свои вопросы с пометкой #байки_вопросы, мы постараемся найти информацию и доступным языком растолковать ее.