Попытался приварить шлицевое соединение,после этого руль стал сам выворачиваться в правую сторону.Прихватку удалил,но проблема не ушла.Думаю что дело в ЭУ .Что делать
Уже 100 раз писали , что заваривать шлицевое на валу большая глупость. Аккумулятор при сварке отключали?
Быстрее всего вы правы, но в 2008 году это было единственное решение, выработанное в клубе на тот момент. Так же прихватывал вал сваркой. По прошествии пяти лет особо отрицательного влияния этого решения не заметил. Единственное, создается неудобство демонтажа рулевого карданчика...
Другое решение было всегда- просто обстучать вал.
Неа... когда еще был синий форум, прихватывать сваркой было лучшим решением. Обстукивать придумали потом. Но не суть. У меня это сочленение прихвачено уже пять лет. В рулевой стоит все родное. И если что-то и застучит - то не факт что из-за сварки.
По прошествии 10 лет владения дошли руки заняться рулевым карданчиком. Надо заметить, что все эти годы шлицевое было прихвачено капелькой сварки и особых неудобств не доставляло. Теперь эту капельку болгаркой снял и шлицевое заходило как будто и не было этих 10 лет. Карданчик был снят. Верхняя крестовинка оказалась совершенно без люфтов. Нижняя ожидаемо ржавая и с люфтом (не адским, но в руке чувствуется) Крестовины обе заменили на GMB из сельпо. Ну и на нижнюю крестовину приспособил пыльник Sfec JB001123. У него с одной стороны 25 (при диаметре трубы 30мм - самое то), а с другой стороны внутренний диаметр гофры 40мм. На вал одел кусочек дюритовой трубы 32мм внутренним диаметром. На него гофра отлично села. Ну и стянул все хомутами, забив смазкой. Да, лишнюю гофру по длине обрезал, иначе будет тереть по моторному щитку. Теперь, думаю, еще лет 10 отходит ))) При таком монтаже гофра ничего не задевает.
Кстати. Параллельно поменял рулевые тяги и наконечники. Стояли еще родные и это при 300+ пробега... Явный люфт был только у правой рулевой тяги. Остальные шарниры ходили уже свободно, но без явных люфтов, ну и пыльники были подуставшие уже. Тяги рулевые CTR CRT58, наконечники CTR CEG12. С обеих сторон одинаковые. Подошли как родные и по длине и по диаметру под пыльник.