db start Перегрев двигателя

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 [2] 3 4 ... 6   Go Down

Author Topic: Перегрев двигателя  (Read 6283 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

БУТОВО

  • Guest
Re: Перегрев двигателя
« Reply #15 on: 03-06-2013, 19:36:35 »

У МЕНЯ такая же температура. Считаю это нормой !!!
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Перегрев двигателя
« Reply #16 on: 03-06-2013, 20:10:58 »

У МЕНЯ такая же температура. Считаю это нормой !!!
Если кратковременно на 12, то это норма. У нас мозги подтормаживают,. А если она тупо стоит на 12 и не реагирует в пробке через несколько сек на понижение, то это к доктору .
Норма-это то что у вас в момент движения на щитке
« Last Edit: 03-06-2013, 20:13:34 by sergey »
Logged

БУТОВО

  • Guest
Re: Перегрев двигателя
« Reply #17 on: 03-06-2013, 20:14:29 »

У МЕНЯ такая же температура. Считаю это нормой !!!
Если кратковременно на 12, то это норма. У нас мозги подтормаживают,. А если она тупо стоит на 12 и не реагирует в пробке через несколько сек на понижение, то это к доктору
У МЕНЯ такая же температура. Считаю это нормой !!!
Если кратковременно на 12, то это норма. У нас мозги подтормаживают,. А если она тупо стоит на 12 и не реагирует в пробке через несколько сек на понижение, то это к доктору
А кто же придумал и нарисовал красную зону ??? Посмотрю на компе, какая при этом температура в-градусах ....
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Перегрев двигателя
« Reply #18 on: 03-06-2013, 20:23:46 »

Это как сахар в крови. Есть норма.
Есть выше нормы, но жить будет.
Есть выше нормы, но доктор уже не поможет
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Перегрев двигателя
« Reply #19 on: 03-06-2013, 20:32:40 »

Настоятельно рекомендую воздержаться от промывки радиатора керхером, - ламели погнете. Подберите что-нибудь более щадящее по давлению.
зачем утрировать. струя керхера прекрасно регулируется. вплоть до пылеобразования. практически до нуля. а если головы нет то и вообще не стоит ни чего делать.
а смысл промывки со снятием в убирании грязи, всякого пуха и песка из межрадиаторного пространства. поверьте там много всего.
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Перегрев двигателя
« Reply #20 on: 03-06-2013, 21:03:29 »

И потом, причем тут радиатор? Я ж говорю в движении температура в норме, а чуть стал - на 12. :-[
прикольный вопрос.
при движении идет постоянный обдув встречным потоком воздуха и продувается моторный отсек. а когда стоишь только вентилятором. и весь жар остается под капотом.
если термостат начинает косячить то температуру не собьешь ни чем. и на ходу будет тоже греться.
да и проверить его не проблема. завел холодную машину, положил руку на верхний патрубок радиатора, как только он станет нагреваться идешь в машину и смотришь температуру. я уверен она будет нормальной. на этом работа его исчерпана. охлаждать двигатель должен радиатор, а не термостат. и если после отработки вентилятора температура не падает по хорошему, то значит просто забит радиатор и не дает должного охлаждения.
как еще объяснить я уже не знаю.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Перегрев двигателя
« Reply #21 on: 03-06-2013, 23:55:03 »

зачем утрировать. струя керхера прекрасно регулируется. вплоть до пылеобразования. практически до нуля. а если головы нет то и вообще не стоит ни чего делать.
а смысл промывки со снятием в убирании грязи, всякого пуха и песка из межрадиаторного пространства. поверьте там много всего.
Тогда необходимо дописывать - на моющих машинах имеющих регулировку давления. думаю, что из 500 клубников разве что у вас найдется такая моечная машина, у меня три крехера, ни у одного такой функции нет. У знакомого в гараже свое моечное оборудование, трех фазка, верхняя раздача воды и все такое, - регулировки давления  нет.
иначе народ прочтет, и тупо пойдет гнуть ламели
Logged
Dictum - factum

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005
Re: Перегрев двигателя
« Reply #22 on: 04-06-2013, 00:00:15 »

Я мою при помощи компрессора и насадки с бачком для антикора, регулируется напор. Ей же мою детали бензином.
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Перегрев двигателя
« Reply #23 on: 04-06-2013, 00:17:11 »

белочка. я вас уважаю очень сильно. и потому в смятении что вы не в курсе. наверное вы просто им не пользовались. если покрутить наконечник насадки то меняется распыление, от тонкой струи до широкого факела. тонкая струя срезает краску и режет резину (если профессиональный керхер), а самый широкий факел тупо брызгает. покрутите и увидите. широкий факел совершенно безвреден. им только песок с дорожек смывать. и в инструкции любой моющей машинки высокого давления написано что ближе 30см не подносить. и знающий мойщик начинает с большого расстояния и только при необходимости подносит пистолет ближе. но мы же русские люди не читаем инструкций, мы преодолеваем препятствия. потому и срезается краска, режется резина, ну и в данной теме загибаются соты радиатора.
как то так.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Перегрев двигателя
« Reply #24 on: 04-06-2013, 00:43:32 »

И потом, причем тут радиатор? Я ж говорю в движении температура в норме, а чуть стал - на 12. :-[
прикольный вопрос.
при движении идет постоянный обдув встречным потоком воздуха и продувается моторный отсек. а когда стоишь только вентилятором. и весь жар остается под капотом.
если термостат начинает косячить то температуру не собьешь ни чем. и на ходу будет тоже греться.
да и проверить его не проблема. завел холодную машину, положил руку на верхний патрубок радиатора, как только он станет нагреваться идешь в машину и смотришь температуру. я уверен она будет нормальной. на этом работа его исчерпана. охлаждать двигатель должен радиатор, а не термостат. и если после отработки вентилятора температура не падает по хорошему, то значит просто забит радиатор и не дает должного охлаждения.
как еще объяснить я уже не знаю.

поясняю, термостат может клинить в промежуточном положении , немного открытом или немного закрытом ..  дальше физика!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Перегрев двигателя
« Reply #25 on: 04-06-2013, 12:30:23 »

белочка. я вас уважаю очень сильно. и потому в смятении что вы не в курсе. наверное вы просто им не пользовались. если покрутить наконечник насадки то меняется распыление, от тонкой струи до широкого факела. тонкая струя срезает краску и режет резину (если профессиональный керхер), а самый широкий факел тупо брызгает. покрутите и увидите. широкий факел совершенно безвреден. им только песок с дорожек смывать. и в инструкции любой моющей машинки высокого давления написано что ближе 30см не подносить. и знающий мойщик начинает с большого расстояния и только при необходимости подносит пистолет ближе. но мы же русские люди не читаем инструкций, мы преодолеваем препятствия. потому и срезается краска, режется резина, ну и в данной теме загибаются соты радиатора.
как то так.

Я действительно не в курсе, теперь буду знать, спасибо и +1 от меня лично за науку. Все от моей лени, утомляет читать инструкции из-за большого количества "воды" в них. Получается читать инструкции все-таки нужно. :)
Logged
Dictum - factum

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Перегрев двигателя
« Reply #26 on: 04-06-2013, 14:32:54 »

поясняю, термостат может клинить в промежуточном положении , немного открытом или немного закрытом ..  дальше физика!
в пробке это сразу вылезет наружу. струйкой из расширительного бачка. а может и фонтаном, что скорее всего.
Logged

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб
Re: Перегрев двигателя
« Reply #27 on: 04-06-2013, 22:22:38 »

Короче - термостат работает (трубка греица), резистор резисторит (вентилятор крутит по малому и по-сильному). На 12 ползет когда долго проедешь быстро по трассе, а потом воткнешся в пробку.
Но, сука, раньше не ползло! >:(
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Перегрев двигателя
« Reply #28 on: 04-06-2013, 23:07:45 »

каждая зима это песок и грязь, весна это пух и пыльца. грязи то копит все больше и больше.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Перегрев двигателя
« Reply #29 on: 04-06-2013, 23:10:49 »

Термостат термостатит, резистор резисторит... Посмотри - может дело в карбюраторе...

)))

А теперь по делу: у меня на работе есть лазерный термометр (на расстоянии может температуру определить), применяется для замера температуры цистерн с гудроном при окончании транспортировки... У меня иногда и чуть выше 12 часов доходит, резистора у меня нету и хрен с ним, замерял температуру в разных точках радиатора и двигателя при "критическом" положении показателя - физическая температура - 92 градуса на радиаторе и на бошке, - в других точках - 85. После прокатки автомобиля на расстояние 100 метров - температура падает всего до 88 градусов ( на 4 градуса) - при этом показание на панели приборов снижается заметно. Показание у нас - нелинейно. Забей...

И еще раз - проверь карбюратор, и поменяй масло в глушителе... )))
Удачи)))
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .