Смешались кони люди...
1. Пакет не проскальзывает. Факт незыблемый. Доказывается очень просто: на коробке проехавшей 100 000км не стерты даже цифры на бумажной накладке.
2. Что либо усовершенствовать бессмысленно-коробка не массовая, точности инструментов не хватит для хотя бы выставления соосности всех компонентов крутящихся на огромных скоростях 2000-5000\мин (выработка будет мгновенной). Её починить то не могут банально, какие еще доработки. Вся ее проблема только в одном: дороговизна НОВЫХ запчастей, при дешевизне авто, что создает впечатление 30-50% стоимости ремонта от стоимости авто. На других авто стоимость такая же, но сами авто стоят в 2-3 раза больше, вот и вся проблема. Ну и еще колхозинг конечно, это лечится сменой ПМЖ.
3. Аварийный режим. Вспомним что такое аварийный режим обычных акпп с ЭБУ: это ТОЛЬКО 3я и задняя передача, остальные переключения заблокированы. GM пошла по такому-же пути, вот и вся загадка. Доползти до сервиса по хайвею (машина не для полей придумывалась, не наш рынок сбыта).
4. На вывешенных колесах все танцы с давлением от того, что TCM не видит реальной нагрузки (от ЕСМ), mishel тут в точку описал. Мне кажется основной критерий - угол педали газа.
На вывешенных колесах также можно "поймать" нормальную картину, для этого нужно ехать на двух педалях имитируя нагрузку. Stall тест после ремонта также покажет есть ли проблемы (1800-2000, больше не раскрутится, настоятельно не рекомендую это делать никому, потому что нужно иметь понятие об интерпретации результата теста, очень сомневаюсь что многие его имеют).
5. Оставьте в покое пятый фрикцион. Он ничего не дает. Возложенная на него надежда лишь от того, что не разобрались в узле. Даже положив пятый, он не будет участвовать в работе ничем, кроме свей толщины! Соберите пакет из 5ти штук и накройте плитой, а потом посчитайте количество пар трения в пакете, причем без разницы куда класть пятый. Ей богу вы еще так далеки от понимания этой коробки что порой удивительно что у вас "едет"
6. Никакие керамические диски не помогут, и не нужны. В мехатронике их ставят для того чтобы он мог поездить, на мощном моторе. Старт на мехатронике идет за счет проскальзывания этих самых дисков, потому что нет ГДТ. И происходит это каждый цикл остановки-трогания. Потому и на задний ход там аналогично сделано, для того и маслом поливается. Аналогично на вариаторах хонда сделано, там пакет стартовый, а у сатурна он НЕ стартовый. Если это не так по ауде, пришлите описание мехатроника, буду просвещаться.
Далее цепь. И что она дает? Цепь не панацея, и преимущества ее сомнительны для меня. Какая разница будет цепь или ремень, если вариоблок буксует? У цепи меньше (гораздо) площадь контакта с поверхностью вала. По этому сила сжатия валов должна быть выше, что влечет и бОльший натяг цепи. Это чисто технологический "закидон" немцев, решивших сделать очередной тяжелоремонтируемый узел типа тех моторов что они сейчас лепят, у них таких закидонов тысячи. Посмотреть хотя бы сколько у VAG моделей ДВС одинакового объема на одной модели и г.в. авто (ААС, ААB и т.д.)
Тему нужно слить с большой темой про вариатор, здесь уже неуместно писать, к вопросу автора темы отношения уже не имеет.