На самом деле он все правильно написал о косяках, но выводы субъективные сделал.
Тормоза у VUE действительно плачевные. Во-первых они перегреваются легко. Постоянно вижу синие диски на вуях. Они просто не бывают нормального металлического цвета и всегда синеватые, а также часто веденые. Даже новые диски с новыми колодками и новыми суппортами становятся синими моментально и без экстремального вождения.
Не смотря на двухпоршневые суппорты спереди, эффективность тормозов плачевная, сзади стоят барабаны,в итоге отзывчивость и скорость реакции тормозов очень низкая. Повторяю ОЧЕНЬ. Мне есть с чем сравнить, у меня было более 60 моделей авто от 89 до 2010г.в. На xtrail, который меня возит более 4х лет(ему
, диски до сих пор не посинели(180т.км без замены), и тормоза "хватают" мгновенно, четко и предсказуемо. Конечно вую даю тут скидку(но не такую огромную), потому что у ниссана спереди и сзади вентилируемые дисковые машинки. Между машинами пересаживаюсь раз в неделю, так что "привычку" не приписать.
Зазоры: они большие это так и есть, разве это существенно? У вуя края деталей сглажены, а пластик толстый и прочный. Тут наехали зря, это чисто подход к дизайну. Можно было сделать и тоненькие зазоры с острыми кромками деталей, только смысл неясен.
Шумка: да вроде нормально, бывало и хуже.
Пластик скрипит: автору попалась (вероятно) авто ездившая по канадской грунтовке, либо он не слышал других престарелых авто. У меня в ниссане тоже стал к 150тыс скрипеть пластик, жучки и пр.
Про управляемость-см абзац про тормоза. Все тоже самое. Если кому кажется идеальной управляемость и тормоза вуя - надо попробовать что-то слаще морковки
, вот и den812 подтверждает что рулить иногда страшно. Учитывая многорычажную заднюю подвеску, печальная управляемость это результат использования ЭУ (дешевле ГУ ) и недостаточной настройке подвески при проектировании (большинству америкосов и так сойдет, смысл суетиться) + руль, на мой взгляд, слишком легкий и слишком большого диаметра. Опять же америкосы как раз и любят легкий руль, у них все машины такие.
Все это оправдывается низкой изначальной ценой и в целом грамотной конструкцией вуя, прочным негниющим кузовом и набором качеств для неискушенных пользователей. Цена, в этой модели, была самым важным аргументом, это надо учитывать, тут кивать на CRV нет смысла.