db start Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6   Go Down

Author Topic: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..  (Read 7983 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Задиров не будет, валы каленые, ремень нет, да и задиров там уже хватает. Можно не разбирать.
Проверять можно через большие каналы со стороны боковых крышек, сняв их.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Если валы дырявые из каких мест будет травить воздух?
Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Валы продул. Ведущий вал держит давление и ничего не пропускает, ведомый пропускает совсем немного в районе шестерни и кольца паркинга.  Вопрос  должен ведомый вал так же как и ведущий совсем ничего не пропускать?
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Компрессор с рессивером 8 атмосфер. У меня есть еще вал так его когда прдуваю то как решето, а этот вал когда продуваю аж шланг раздувает. Куда копать дальше?
Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Может быть проблема с гидротрансформатором?
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Может быть проблема с гидротрансформатором?
Нет.
Дальше нужно все разобрать и правильно собрать, уплотнения по ходу дела осматривать везде. Если все будет правильно собрано то будет ехать. Если снова не будет вариации копаться в гидроблоке если есть познания.
С такими валами и если все правильно собрано и исправен гидроблок должна быть вариация, иначе не бывает.
И кстати, если дуть в первичный вал то ремень должен сместиться наружу его и к центру вторичного. Если сколько не дуть этого не происходит, вероятно вал заклинило, например продольным наростом от ремня на оси вала.
« Last Edit: 06-05-2013, 23:58:19 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Может быть проблема с гидротрансформатором?
Нет.
Дальше нужно все разобрать и правильно собрать, уплотнения по ходу дела осматривать везде. Если все будет правильно собрано то будет ехать. Если снова не будет вариации копаться в гидроблоке если есть
познания.
С такими валами и если все правильно собрано и исправен гидроблок должна быть вариация, иначе не бывает.
И кстати, если дуть в первичный вал то ремень должен сместиться наружу его и к центру вторичного. Если сколько не дуть этого не происходит, вероятно вал заклинило, например продольным наростом от ремня на оси вала.
При продувке валов ремень двигается без проблем, при продувке первичного смещается на нем наружу а на вторичном во внутрь, при продувке вторичного вала ремень на нем смещается наружу, а на первичном во внутрь.
Гидроблок разбирал и полность промывал и осматривал только клапан и степ мотор по методу белочки не мыл.
Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Может быть проблема с гидротрансформатором?
Нет.
Дальше нужно все разобрать и правильно собрать, уплотнения по ходу дела осматривать везде. Если все будет правильно собрано то будет ехать. Если снова не будет вариации копаться в гидроблоке если есть  познания.
С такими валами и если все правильно собрано и исправен гидроблок должна быть вариация, иначе не бывает.
И кстати, если дуть в первичный вал то ремень должен сместиться наружу его и к центру вторичного. Если сколько не дуть этого не происходит, вероятно вал заклинило, например продольным наростом от ремня на оси вала. 


Автомобиль после замены ремня отъездил без проблем 3т. Км. Я полагаю раз столько проехал все собрано правильно. Потом начались пропадания вариации на холодную пока км. 2 не проедешь нет вариации затем ее не было до хорошего прогрева коробки. Потом появился шеркающий звук в районе 2000 об мин. При первых симптомах пропажи вариации мыл гидроблок ничего не изменилось. Когда гнал его в гараж для снятия кпп еще раз убедился разгоняюсь где то до 3000 об мин вариации нет затем понемногу появляется растет скорость падают обороты. Если резко нажать на педаль газа при медленном движении 20-30км.ч происходит пробуксовка обороты растут а сцепления с коробкой как бы нет, поэтому и подумал на гидротрансформатор.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Неправильно собраный агрегат может отъездить от нескольких секунд до нескольких лет - сама видела такие авто и удивлялась, сколько много они отъездили с допущенными ошибками.
Должно понимать, что вариатор функционально можно разбить на две составляющие
1. Сцепление, или управление фрикционами и ГДТ говоря проще старт и управление холостым ходом (накатом)
2. Вариация

Для вариации достаточно нужного давления в конусах и исправно работающего степмотора, но если угловые скорости ввиду плохого сцепления не будут совпадать, то и вариации естественно не будет.

Начните с простого, выясните причину отсутствия сцепления. Конусы по этому поводу можно сильно не беспокоить, чаще всего, даже сифонящего из всех щелей вала достаточно чтобы обеспечить должное для старта сцепление.
Но бывают и исключения. Помниться у клубника Юры сифонило со стороны входа крышки вариатора, то есть внутренее отверстие было с большой выработкой, он модернизировал крышку и давление появилось.

Начните с простого, проверка давления, проверка линейного соленоида и пр.
" промыли" - как именно промыли? И пр.
Logged
Dictum - factum

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005


Начните с простого, проверка давления, проверка линейного соленоида и пр.
" промыли" - как именно промыли? И пр.
[/quote]

как проверяется линейный соленойд?
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Читаем здесь>> про то как что работает.

Читаем здесь>> про так как привести в порядок линейный соленоид.

Про простой способ проверки степ мотора писала в начале этой темы, либо берете драйвер ULN 2003 цепляете к нему тригерную сборку SN74LS75 , и вешаете это все на LPT порт. После чего из Qbasic (под DOS), подаете на 888 адрес команды на вроде поворотов и пустых циклов. Что-нибудь типа этих:

OUT 888, 17 ‘ 00010001
OUT 888, 18 ‘ 00010010
OUT 888, 20 ‘ 00010100
OUT 888, 24 ‘ 00011000
FOR i = 1 TO 100000
NEXT i

На холодную и на горячую еще можно  прозвонить обмотки

10-20 = 40-52 Ом
10-19 = 20-26 Ом
20-12 = 20-26 Ом
17-18 = 40-52 Ом
19-17 = 20-26 Ом
19-18 = 20-26 Ом

Но это мало что даст в случае если клинит медная втулка степ мотора, приборами вы это вряд ли увидите. Лучше смотреть в живую на авто с вывешенными колесами и тазом под коробкой. Если клинит втулка, то в этом случае прийдется развальцовывать степмотор, да с головой и руками, при разборке убить его не представляет сложности, я где-то писала как это делать.  (Как его разбирать для починки в смысле)
Успехов ;)
Logged
Dictum - factum

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

А шеркающий звук откуда может быть?
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Про простой способ проверки степ мотора писала в начале этой темы, либо берете драйвер ULN 2003 цепляете к нему тригерную сборку SN74LS75 , и вешаете это все на LPT порт. После чего из Qbasic (под DOS), подаете на 888 адрес команды на вроде поворотов и пустых циклов. Что-нибудь типа этих:

OUT 888, 17 ‘ 00010001
OUT 888, 18 ‘ 00010010
OUT 888, 20 ‘ 00010100
OUT 888, 24 ‘ 00011000
FOR i = 1 TO 100000
NEXT i
При всём уважении, уж если давать такие советы - нужно, как, минимум, приводить принципиальные схемы включения указанных компонентов. Что-то мне подсказывает, что далеко не все на это ресурсе по образованию схемотехники/программисты и способны самостоятельно осилить даташиты, например. К тому же, надо еще поискать в нынешнее времена компьютер с LPT-портом. Проще уж сляпать простейший генератор импульсов или взять готовый.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Нехитрая схемка давно выложена мной здесь на форуме, с iPad-а, который сегодня у меня под рукой ее корректно не скопировать, загружать по новой - смысла не вижу. В начале (если не ошибаюсь) этой темы есть обозначенные мной более доступные методы диагностики степмотора.
С уважением. :)
Logged
Dictum - factum
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 28 queries.

  .