db start Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 2 3 [4] 5 6   Go Down

Author Topic: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..  (Read 7985 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Кот

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Ну изолента, или что там.. на хвостовик это конечно перебор...а так нечё...впечатляет..
Logged

Кот

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

 И так..продолжаем разговор.... Да. машина у нас конечно...вообщем американец он и есть американец,и сделан для них, а они на такой машине откатают лет пять и выбрасывают.. ну а то что мы их покупаем,так это не от хорошей жизни...Хотя повторюсь, что к своей машине за почти пять лет,особых притензий и не имел..  Я вот например, за свою жизнь не имел ни одной отечественной машины, первыми у меня были праворукие японцы, жил я тогда на Сахалине..Ну вот..так о чём я...ну да..ремонт вариатора...Думаю как снег сойдёт, арендовать гараж, скинуть коробку, ну а там.. может действительно её в Питер отправить..поближе к специалистам..если найду конечно кто за неё возьмется..вот такие вот мысли вслух..
Logged

almanzor

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +15/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 627
    • был saturn vue 03 AWD 3.0 V6
    • Мой сайт

Думаю как снег сойдёт, арендовать гараж, скинуть коробку, ну а там.. может действительно её в Питер отправить..поближе к специалистам..если найду конечно кто за неё возьмется..вот такие вот мысли вслух..
только дай клич.. спецов, как минимум пятеро здесь))
Logged
Хорошо, когда хорошо кончается.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Ну изолента, или что там.. на хвостовик это конечно перебор...а так нечё...впечатляет..

Это не изолента, это прессовочная гильза, гибкие концы положено опрессовывать (гильзовать), чтобы использовать в контакте все имеющееся сечение проводника (проволочки не разбегаются под зажимным винтом в разные стороны, не замыкают не на что лишнее и не рвутся при давлении на них винта). Такое соединение надежно, долговечно, практически не окисляется,  и не греется от плохого контакта. Просто и надежно.

Я тоже для ремонта первого своего авто снимала гараж с ямой. Цена вопроса 3000 р. Позвала мужа, папу, друзей и сотрудников.  аскидали стали шевелить мозгами. С первого раза не поехала. Сняла потом бокс на один день с подъемником и кучей инструмента, цена вопроса 2000 р. Приехали скинули, раскидали все посмотрели, как показалось ничего не нашли, смотрела фотки разборки, вроде ничего неправильного не нашла. Собрали - не поехала.
Начало охватывать беспокойство и волнение. Вспомнились панические статьи на форуме и все такое. Взяла себя в руки, и решила, что если коробку делали не инопланетяне, то я точно способна ее починить, мой мозг биологически такой же, значит и решение я найду. Стала логически рассуждать и вспоминать все манипуляции которые производились с коробкой, все узлы в которые заглядывала, все, что разбирала, и тут я припомнила, что еще зимой (более трех месяцев назад) разбирала линейный соленоид управлением давления.  аскидала часть коробки не снимая ее. Достала соленоид, дунула в него, подала на него липидричество, еще раз дунула, нашла его работу не логичной, отвернула на несколько оборотов шток, еще раз дунула и нашла его работу логичной, и аллилуйя - авто поехало. :) но естественно не соленоид был изначально неисправностью, просто показала пример, как обычная невнимательность привела к фатальной ошибке, а сколько месяцев можно было бы еще искать этот косяк? Таких историй я расскажу много, когда сяду за статью. Сколько их было - неправильных манипуляций по неосторожности, пока уже не изучила все вдоль и поперек. Теперь одним быстрым  взглядом могу определить добрую дюжину неисправностей. Сколько не сладких минут пришлось пережить, все мол, куда я лезу, я не могу все это осилить, бывали ну просто тупиковые ситуации, ну все рабочее казалось бы, а авто не едет блин, и всякий раз причина была настолько проста и очевидна, что когда находила ее сама над собой смеялась по пол часа. Искренне хочу поделиться своим опытом, так как понимаю, что возможно не у каждого найдется столько терпения сколько его есть у женщины. Дай Бог промежуточную сдачу пройду достойно и появится немного времени. Самой будет обидно если столько опыта никому не будет передано.
Самое смешно то, что изучить все это подтолкнул меня все тот же страх "изучай врага своего"
Это изучение дошло до того, что я настолько расширила свой кругозор, что даже наладила тесные отношения с прародителем вариатора в Голландии, и теперь порой всерьез подумываю принять участие в разработке нового вариатора для одного автоизготовителя.
Так что я честно говоря очень благодарна этой железке. Одна моя подруга из Москвы как-то приехав в гости, узнав что моя ласточка уже продана отметила, "мда жаль ее, ведь вы с ней друзья, она столько тебе дала познать через себя", -  сие тонко подмеченная истина.
Это я к тому, что не Боги горшки обжигают. ;)
Многие вот посмеивались над Левой, признаюсь и я когда-то его подтрунивала, а сейчас вижу растет парень (тьфу, тьфу). Отрадно видеть, что в нынешний час людьми порой еще не все "баблом" меряется, что есть еще и душевной силой наполненные люди, и умом и учтивостью. А ошибок, да кто их не делает? Все люди, errare hunamun est.

« Last Edit: 28-03-2013, 10:53:30 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется

День добрый.

Делал вариатор В СПб на Петроградке название компании не помню но могу в бумагах посмотреть. Был порван ремень. Шлифовали валы, делали ГТД и не помню уже чего.

Проехал после ремонта 40 000 км. пока все ОК, наверное повезло - сломался на отметке 104 000 миль.
Logged
Никогда ни о чем не жалей

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

))) Юля, спасибо на добром слове! ))))))))))
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Павел Америка

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • Так..., покопаемся!
    • Saturn VUE 2003 FWD 2.2 CVT

Уважаемые соклубники, полскажите, что может быть с моим вариком может у кого то было похожее. Порвался ремень, разобрал коробку ничего криминального не обнаружил, поставил новый ремень, отьездил 3000км, после этого вариация начала появлятся после прогрева коробки(после поездки в несколько км.), затем на прогретой коробки были провалы(возможно пробуксовка) при разгоне, при этом это сильнее заметно когда селектор кпп находится в D, и менее заметно при положении I. В данный момент автомобиль нормально трогается вперед и назад, но при езде вариации не происходит, разгоняется где то до 80км/ч наверное и дальше можно просто обороты уже большие. У како какие мысли,я понимаю, что нужно снимать разбирать, дефектовать. Может быть проблема в степ моторе или соленойдах? При диагностике ошибок по коробке никаких не показывает.

Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?
Logged
С миру по нитке - Вуй на ходу!

Павел Америка

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • Так..., покопаемся!
    • Saturn VUE 2003 FWD 2.2 CVT


Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?

И еще один момент, я из СПб, в своих технических навыках и аккуратности уверен, однако может кто то успешно устранял подобную проблему и имеет возможность помочь - не бесплатно конечно... Буду рад консультанту, или уступлю место на мостике и примерю роль подручного.
Logged
С миру по нитке - Вуй на ходу!

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Уважаемые соклубники, полскажите, что может быть с моим вариком может у кого то было похожее. Порвался ремень, разобрал коробку ничего криминального не обнаружил, поставил новый ремень, отьездил 3000км, после этого вариация начала появлятся после прогрева коробки(после поездки в несколько км.), затем на прогретой коробки были провалы(возможно пробуксовка) при разгоне, при этом это сильнее заметно когда селектор кпп находится в D, и менее заметно при положении I. В данный момент автомобиль нормально трогается вперед и назад, но при езде вариации не происходит, разгоняется где то до 80км/ч наверное и дальше можно просто обороты уже большие. У како какие мысли,я понимаю, что нужно снимать разбирать, дефектовать. Может быть проблема в степ моторе или соленойдах? При диагностике ошибок по коробке никаких не показывает.

Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?
У меня сначало тоже редко было, а сейчас едет вперед и непереключается.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Уважаемые соклубники, полскажите, что может быть с моим вариком может у кого то было похожее. Порвался ремень, разобрал коробку ничего криминального не обнаружил, поставил новый ремень, отьездил 3000км, после этого вариация начала появлятся после прогрева коробки(после поездки в несколько км.), затем на прогретой коробки были провалы(возможно пробуксовка) при разгоне, при этом это сильнее заметно когда селектор кпп находится в D, и менее заметно при положении I. В данный момент автомобиль нормально трогается вперед и назад, но при езде вариации не происходит, разгоняется где то до 80км/ч наверное и дальше можно просто обороты уже большие. У како какие мысли,я понимаю, что нужно снимать разбирать, дефектовать. Может быть проблема в степ моторе или соленойдах? При диагностике ошибок по коробке никаких не показывает.

Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?
Не поверите, но мне приходилось уже не раз и не два, а десятка два раз такую неисправность устранять :)
Причину искать в блоке соленоидов не стоит (пустое дело). Коробку надо снимать и перебирать со знанием дела.
Физика процесса: при плавной езде масло нагревается медленнее и оно дольше остается густым. Вязкостью перекрываются текущие потери масла во всех узлах. В пробке масло нагревается сильно, дальше понятно.
В режиме I проявляется меньше из-за бОльших оборотов, а значит и производительности насоса кпп, при этом насос качает больше-потери перекрываются его производительностью. Дальше будет хуже по мере износа уплотнений.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Уважаемые соклубники, полскажите, что может быть с моим вариком может у кого то было похожее. Порвался ремень, разобрал коробку ничего криминального не обнаружил, поставил новый ремень, отьездил 3000км, после этого вариация начала появлятся после прогрева коробки(после поездки в несколько км.), затем на прогретой коробки были провалы(возможно пробуксовка) при разгоне, при этом это сильнее заметно когда селектор кпп находится в D, и менее заметно при положении I. В данный момент автомобиль нормально трогается вперед и назад, но при езде вариации не происходит, разгоняется где то до 80км/ч наверное и дальше можно просто обороты уже большие. У како какие мысли,я понимаю, что нужно снимать разбирать, дефектовать. Может быть проблема в степ моторе или соленойдах? При диагностике ошибок по коробке никаких не показывает.

Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?
Не поверите, но мне приходилось уже не раз и не два, а десятка два раз такую неисправность устранять :)
Причину искать в блоке соленоидов не стоит (пустое дело). Коробку надо снимать и перебирать со знанием дела.
Физика процесса: при плавной езде масло нагревается медленнее и оно дольше остается густым. Вязкостью перекрываются текущие потери масла во всех узлах. В пробке масло нагревается сильно, дальше понятно.
В режиме I проявляется меньше из-за бОльших оборотов, а значит и производительности насоса кпп, при этом насос качает больше-потери перекрываются его производительностью. Дальше будет хуже по мере износа уплотнений.

Я сразу понимал, что дело в какихто резнках которые не держат давление.
Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Снял и разобрал коробку. Поршни переднего и заднего хода без дефектов. Фрикционы целые  как и 3000 км назад.  емень тоже без изменений за этот пробег. При продувке первичного вала поршень держит вал тоже вроде не сифонит. Куда копать дальше?
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Продувать валы, с них надо начинать. Дуть долго пока со вторичного не выдавит масло, тогда будет слышно сколько он пропускает.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Его можно продувать не снимая ремень и не вынемая вал?
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Да, можно: в отверстия на внутренней стороне крышки вариоблока. Как раз можно и рассмотреть качество уплотнения "крышка-вал". Только делать это надо осторожно, т.к. если ведущий вал окажется исправным или условно-исправным (в общем не в хлам дырявым), то он выгонит стоячий ремень на высшую передачу - неминуемы задиры...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 2 3 [4] 5 6   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .