Ну изолента, или что там.. на хвостовик это конечно перебор...а так нечё...впечатляет..
Это не изолента, это прессовочная гильза, гибкие концы положено опрессовывать (гильзовать), чтобы использовать в контакте все имеющееся сечение проводника (проволочки не разбегаются под зажимным винтом в разные стороны, не замыкают не на что лишнее и не рвутся при давлении на них винта). Такое соединение надежно, долговечно, практически не окисляется, и не греется от плохого контакта. Просто и надежно.
Я тоже для ремонта первого своего авто снимала гараж с ямой. Цена вопроса 3000 р. Позвала мужа, папу, друзей и сотрудников. аскидали стали шевелить мозгами. С первого раза не поехала. Сняла потом бокс на один день с подъемником и кучей инструмента, цена вопроса 2000 р. Приехали скинули, раскидали все посмотрели, как показалось ничего не нашли, смотрела фотки разборки, вроде ничего неправильного не нашла. Собрали - не поехала.
Начало охватывать беспокойство и волнение. Вспомнились панические статьи на форуме и все такое. Взяла себя в руки, и решила, что если коробку делали не инопланетяне, то я точно способна ее починить, мой мозг биологически такой же, значит и решение я найду. Стала логически рассуждать и вспоминать все манипуляции которые производились с коробкой, все узлы в которые заглядывала, все, что разбирала, и тут я припомнила, что еще зимой (более трех месяцев назад) разбирала линейный соленоид управлением давления. аскидала часть коробки не снимая ее. Достала соленоид, дунула в него, подала на него липидричество, еще раз дунула, нашла его работу не логичной, отвернула на несколько оборотов шток, еще раз дунула и нашла его работу логичной, и аллилуйя - авто поехало.
но естественно не соленоид был изначально неисправностью, просто показала пример, как обычная невнимательность привела к фатальной ошибке, а сколько месяцев можно было бы еще искать этот косяк? Таких историй я расскажу много, когда сяду за статью. Сколько их было - неправильных манипуляций по неосторожности, пока уже не изучила все вдоль и поперек. Теперь одним быстрым взглядом могу определить добрую дюжину неисправностей. Сколько не сладких минут пришлось пережить, все мол, куда я лезу, я не могу все это осилить, бывали ну просто тупиковые ситуации, ну все рабочее казалось бы, а авто не едет блин, и всякий раз причина была настолько проста и очевидна, что когда находила ее сама над собой смеялась по пол часа. Искренне хочу поделиться своим опытом, так как понимаю, что возможно не у каждого найдется столько терпения сколько его есть у женщины. Дай Бог промежуточную сдачу пройду достойно и появится немного времени. Самой будет обидно если столько опыта никому не будет передано.
Самое смешно то, что изучить все это подтолкнул меня все тот же страх "изучай врага своего"
Это изучение дошло до того, что я настолько расширила свой кругозор, что даже наладила тесные отношения с прародителем вариатора в Голландии, и теперь порой всерьез подумываю принять участие в разработке нового вариатора для одного автоизготовителя.
Так что я честно говоря очень благодарна этой железке. Одна моя подруга из Москвы как-то приехав в гости, узнав что моя ласточка уже продана отметила, "мда жаль ее, ведь вы с ней друзья, она столько тебе дала познать через себя", - сие тонко подмеченная истина.
Это я к тому, что не Боги горшки обжигают.
Многие вот посмеивались над Левой, признаюсь и я когда-то его подтрунивала, а сейчас вижу растет парень (тьфу, тьфу). Отрадно видеть, что в нынешний час людьми порой еще не все "баблом" меряется, что есть еще и душевной силой наполненные люди, и умом и учтивостью. А ошибок, да кто их не делает? Все люди, errare hunamun est.