А ваще...есть у кого нибудь опыт длительной эксплуатации после ремонта..?
PS....Да видел здесь на форуме как ремонтирут варик, верю что сделано это с душой и на совесть, ну а как дальше он ходит...стот ли это вложенных средств и сил?
Вопрос риторический, но риторика двухстороння, хотя в реальности трехстороння.
Есть группа имеющая негативный, или даже крайне негативный жизненный опыт в этом вопросе, вне зависимости от способа его решения ( то есть как самостоятельного решения, так и через сервис), но есть и другая группа людей, имеющая весьма успешный и положительный опыт в разрешении этого вопроса. Первая группа делясь своим негативным опытом довольно серьезно влияет на еще не определившуюся часть группы, вызывая у последней страх перед выбором дальнейшей своей участи. Зародившийся как в сознании, так и в подсознании страх, шансов на успех отнимает прямо пропорционально вычитанному негативному опыту. Чаще всего охваченный паникой человек не в силах найти наиболее верное для себя решение. И это прискорбно. Для людей охваченных страхом перед неизбежностью серьезных денежных трат и отсутствием перспективы гарантированной дальнейшей эксплуатации, окружающая их реальность приобретает темно серые тона, эта застелившая сознание темнота и мешает человеку трезво осмыслить происходящее.
"В волнении исчезает ясность, дай успокоиться волнам и тогда перед тобой откроется то, что лежит в глубине (на дне)". (с) мастер Угвей
Опираясь на свой опыт, я частенько задавалась простыми вопросами: все ли поломки вариатора можно действительно отнести к поломкам вариатора? К примеру, износившийся опорный подшипник изнашивается только в вариаторе, или точно так же и в другом узле? И если повторная причина отказа вариатора в нем, то можно ли эту причину отказа адресовать только вариатору, или она может быть адресована и к любым другим узлам имеющим в своей конструкции подшипник? и т. д.
Но вернемся к самому вопросу.
Есть отрицательный опыт, когда люди даже с сервиса выехать не могли, а есть положительный: уже более четырех лет эксплуатации после ремонта.
Положительный опыт есть не у меня одной, и не только своими собственными силами, есть счастливцы которые отремонтировав свою коробку в сервисе на форуме уже не появляются. Что вполне логично.
Одни считают, что все определяет либо судьба либо случай, опираясь на свой опыт могу сказать что в большей степени дальнейшая судьба вариатора определяется в первую очередь внимательностью ремонтника, именно внимательностью. В какой-то степени выбирая мастера можно провести параллель с хирургами, любому ли хирургу вы доверите свою жизнь? И сколько вы еще проживете после делового общения с ним? Главное не наткнуться на мастера, которого можно ассоциировать с персонажем анекдота, в котором трем человекам выброшенным на необитаемый остров местные туземцы дали по два металических шарика, с предложением, что тот, кто больше всего удивит вождя останется жив, а остальных съедят. Так вот, как немец и француз не жонглировали этими шариками, какие фокусы с ними не показывали, туземцы с сожалением им объявили, что больше всего их удивил русский, так как он один шарик потерял, а второй случайно сломал. Хотя персонажу анекдота это и спасло жизнь, но вряд ли он помог бы спасти вашу коробку.
Прежде чем задать какой-либо вопрос, человеку стоит сначала ответить самому себе, что ему нужно знать ответ на вопрос или получить подтверждение уже имеющемуся в его подсознании ответу. В одном случае человек получает разные варианты ответов, в другом перекладывает ответственность за принятое решение на другого, чтобы потом, спустя годы призвать его совесть к ответственности за этот самый совет.
Важно понимать, что железо, как и все сущее на планете не вечно, железка может сломаться любая в непредсказуемый срок, а может и прожить долгую жизнь с заложенным в нее расчетом. Заданый в этом аспекте вопрос на форуме вряд ли может найти полный истины ответ, так как опыт есть такой и такой.
Говоря проще - у каждого своя реальность и свои реалии жизни.