По ховеру отметила следующее:
1) кулиса коробки напоминает советский автопром 80-х, в руках тремор от мотора, жуткое переключение как на жигулях классике. Одна только коробка отбила желание садиться за это авто.
2) тугие тормоза - словно вакуумный усилитель отсутствует
3) динамика отсутствует, я понимаю что рамный, понимаю, что не для гонок, но обгонять порой тоже как-то надо. Ну очень неторопливое авто (попробовать была возможность только бензиновый вариант, за дизель не скажу)
4) сзади очень не удобно сидеть - низкие сиденья.
5) внедорожные качества вполне приемлемые, не смотря на отсутвие блокировки диф. Авто легко выбиралось на пониженной передаче со вторым мостом из разных тупиковых ситуаций. На дизеле правда понижайки нет, но коробка 6 ст.
6) качество сборки ... Промолчу, но стало лучше чем пяток лет назад.
7) сцепление слабое как у многих китайцев, поползав по грязюкам сразу учуете его запашок, если тюнингануть двигло, сцепление умирает довольно быстро.
После вуя на ховер будет пересесть тяжело, вуй хоть и спартанец, но эргономика у него выше.
В ховер клубе народ разное делает, в том числе и копрессоры ставит, только вот расход при этом за двацарик вываливает. Слышала, что некоторые и блокировку ставят.
По сервису народ жалуется, мол оффы обманывают, деньги берут, но толком ничего не делают. ТО дорогое, сервисные интервалы маленькие. Многие сами слезают с гарантии. В нормальной коплектации авто стоит более восьмисот косых. Дешевле разве что зимой по акции. Или с ПТС-ом прошлого года.
Качество корейцев порадовало.
Нового актиона в хорошей комплектации дешевле девяти с лишним сотен не встречала, а пустой как бы то ж э... Консоль притная, но в целом салон как-то бюджетно смотрится за эти мани. Ездит ничего, сносно, с ховером не сравнить, только передачи как-то притормаживают, словно синхронизаторы тормозят, мож правда фишка такая. Меня сие быстро утомило.
Кайрон сделан на мой взгляд поинтереснее, салон его больше понравился, хотя приборы у него попроще выглядят. Подвеска больше американца напоминает чем корейский рамник, мягкая, но при этом стоит на дороге хорошо, руль информативен. Эта мягкость на реальном бездорожье пробивает подвеску, так что либо управляемую пневматику, либо бо буеракам не лихачить ( не спеша в общем). Автоматическая коробка туповатая, после нашего вариатора тяжело к ней привыкнуть. Со светофора еще разгоняется сносно, но вот с ходу долго думает, рычания много, толку мало. Чиповка решает проблему турбоямы и тупости коробки, но в целом, я разумею так, если рамник, то на ручке, иначе нафига он?..
Чипованый дизель на ручке думаю самое то.
На счет качества топлива, заправляйтесь на лукойле и поставьте сепаратный фильтр, у меня одно авто с 2004 года ездит на нашей солярке и ничего, живое по сей день. Правда в былые годы выезжая в регионы брали с собой пару канистр. В Москве кстати качество дизеля в разы лучше чем в Питере. Из Питера в Москву доезжаешь с расходом примерно 8,5-9 литров на сотню, а из Москвы до Питера примерно 6-6,5 литров, при одном и том же стиле езды. В Москве заправлялась в основном на BP.
екстор, тот что до 12 го года интересен только в определенной комплектации, но новый, с 13 года, хоть и симпатичнее стал, внедорожные свои качества потерял, стал типо представительским авто, типа в Европе и Корее сии качества нафиг ненужны, а ради оссии никто заморачиваться не хочет. Просто огромный багажник, но выкладывать столько денег за большой багажник...?
КИА соренто, ничего автомобильчик, автоматическая коробка уже более динамичная, подвеска нечто среднее между немцем и американцем, несколько вариантов управления рулевым колесом, (три режима), подогрев руля и очень много разных наворотов, коих просто лень перечислять, но и цена в нормальной комплектации под 1,6. При том, что это все таки просто кроссовер.
Про споредж ничего не скажу, кроме того, что экстерьер приятный.
Сузуки гранд витара (японка), показалась слишком брутальной и в чем-то устаревшей. Запасное колесо явно перекашивает пятую дверь, которая со временем начнет отвисать, и это за такие-то деньги..
Вот такое вот мое женское мнение.