Юра, зачем вам конструкторский документ?
Без обид, вы сложную тех. инфу и по русски тяжеловато понимаете, в американском мануале, есть много полезного, но для понимающих, как предмет, так и язык.
К примеру у меня лично имеется в том числе и конструкторская документация, одно время я даже выкладывала некоторые странички на форуме, потом потерла, так как не имею права этого делать из-за официальных договорных отношений с Bosch Transmission Technology B.V. Но зачем он вам? Вы простые вещи с трудом понимаете, а хотите влезть в уровень, который для Вас равносилен пониманию распада тау-лептона на адроны, так как конструкторские документы написаны вперемешку нидерладского с С++ и ассемблером, по сути на низкоуровневом машинном языке, так как этот язык позволяет наиболее точно передать суть разработки конструктора.
Юрий, без обид. Знаете по какому признаку сразу видно мастера или знатока своего дела? Человек хорошо понимающий суть основных вопросов, лезет сразу в самую суть проблем, и изучает их. Человек далекий от понимания сути вопросов - мечется между маловажными факторами, обращает внимание на разную мелочь не относящуюся напрямую к сути проблем. Вы на сегодняшний момент времени больше походите на последнего. Клубники дали Вам массу полезный толковых и бесценных советов, но вы по прежнему не вникнув в суть ими высказанного, пытаетесь лезть в дебри, решение которых, по сути мало эффективно. при этом Вы не хотите лезть в суть гидравлической схемы, механики, электроники и механизмов программной среды, но настойчиво занимаетесь борьбой с ветряными мельницами. Не раз уже вам намекали, что сути проблемы, которую вы себе придумали, не существует. то есть вы не можете решить самых простых вопросов, и считаете слабым звеном то, которое по моим наблюдениям, весьма достойно себя ведет, и по сути может трижды пережить автомобиль в целом. вы ждете готовых ответов на не дифференцированный диагноз. разве таким образом можно добиться хоть какого-либо успеха в этом серьезном вопросе? Вам, именно Вам нужно самому полностью разобраться в самой сути вопроса, без каких либо мифических фантазий и вымыслов. В этом вариаторе, как и во многих других, есть масса проблем, но вы упорно ищите несуществующие, и никакого должного внимания не обращаете на реально существующие.
Чтобы было понятно, я никоим образом не принижаю вас и не гноблю, я лишь призываю вас к холодному рассудку. Если хотите разобраться с этим механизмом, - вам прийдется учиться. Для начала попробуете переведите хотя бы два десятка страниц сервис мануала, и вы поймете, что вы просто ленитесь и хотите, чтобы кто-то за вас все решил, а вы лишь использовали его труд. Так, вам успеха не сыскать. Мне хорошо помниться, как мой же приятель здесь в клубе посмеивался надо мной, когда я привела короткую цитату из мануала, мол "и чего же такого революционного создали эти GM-цы?", даже не потрудившись вникнуть в суть вопроса, а слово то, в данном контексте, означало обороты двигателя, а не революционные технологии, как ему подумалось. Поверхностно изучая документацию - сложно вникнуть в суть описанных вопросов. В выложенном мной мануале, инфы столько, что думаю вам и за пять лет ее не охватить. И многие технические тонкости в этом мануале есть, суть в том, что нужно сидеть и дотошно изучать каждый пункт, каждую таблицу и пр. простите, но мне слабо вериться, что вы вот так вот с ходу все перечитали с точностью до слова. Тем более, что мануал там разбросан сразу по нескольким разделам, и чтобы собрать его в целое, требуется не мало изучить документов. так что прежде чем что-либо сказать, вы сначала изучите как следует, а потом делайте заявление.
Пишу вам это и понимаю, что своих мозгов и своего трудолюбия я вам не передам, а значит и диалог этот бессмыслен.
Вы подтрунивали и надо мной и над Андреем, что мол мы отправляем вас к первоисточникам и пр., но похоже, я только сейчас прочувствовала, что Андрей хотел до меня донести.
Я было серьезно собиралась написать статью-мануал по ремонту этого агрегата, но именно Вы Юрий, в данную минуту отбили у меня на это последнее желание. Я вдруг осознала, что в реальности это никому не надо. Трудолюбивые люди сами спокойно собирают по крупицам инфу, а не трудолюбивым, что объясняй, что нет, они на своей волне.
Никогда не могла понять этого.
Из отвлеченных примеров: мне по работе необходимо было связать по проекту лон через креснет с кнх, и вот уперлась, ну не связать никак лнс сервер с лон маршрутизатором, не видит блин он id нейрона и все тут. Спрашивала специалистов, своего препода, прочитала за двое суток тонну мануалов, все учебники, протсмотрела все записанные на видео лекции, прошерстила все американские и европейские форумы, казалось, что мозг сейчас просто взорвется, ну ни одного толкового ответа не нашла, - бла-бла-бла, и ни одной ниточки для размышлений о причине бага #26, и когда я полностью осмыслила, что помощи увы ждать не откуда, не прилетит умный дядька в голубом ветралете и не скажет мне ответ на мой вопрос, я села и тупо стала ковырять контрольную панель компа, настройки лон маршрутизатора и прочую программно железную хрень, строя строчку за строчкой своей собственной логики, спустя двое суток с распухшей головой я все-таки их связала и закомисила, нейрон чип определился, и я шаг за шагом начала вводить сеть FT10 в эксплуатацию. Устала так, что от перегрева мозга хотелось блевать, но немного прийдя в себя в очередной раз поняла, что никто за меня не сделает то, что я должна сделать сама. Правда кроме того я подумала о том, что как легко этим блин греб.. папикам, которые на совещаниях с легкостью спрашивают, а что у нас там с системой управления? Вот блин, эти папики, как им легко, щелкнул пальцем, трудитесь блин "рабы" Божьи, и торопитесь, но мы пока с оплатой торопиться не будем, мы посмотреть на ваши труды хотим, попользоваться ими с умным видом, но все же по денежке вас прижмем, и по крепче. И тут я подумала, а ведь все люди делятся на трудяг и паразитов, а эти папики еще и на уме моем паразитируют, при том, что они и одной сотой понять не могут из того, что я для них же делаю.
Вы уж извините Юрий, возможно ваше отчасти невинное заявление, сегодня для меня было последней каплей за последнюю трудовую неделю, и все шпильки достались вам, а не этим толстосумам, которым в замен программирования я бы с удовольствием по морде веником, либо клизму ведерную в ан...
Но как говориться, папики улетели в очередной раз отдыхать на (куда, фиг его знает, каждый месяц сволочи летают, они бы платили бы с такой регулярностью), а вы между тем под правую руку с необдуманными изречениями лезете, которые отбивают всякое желание вообще кому-либо в чем-либо помогать.
Научитесь одним словом сначала сей агрегат ремонтировать, а потом уже про апгрейд думайте. Тогда глядишь и я вам расскажу, что действительно в этом агрегате можно исправить и как это сделать. Лично я этого не стала делать в силу того, что экономически это более чем не выгодно, это нужно было делать конструкторам изначально, когда они сей агрегат проектировали, тогда бы можно было сделать эти изменения с разумными расходами. Но похоже суть проблемы даже не в том, что они этого не могли сделать, а в том, что похоже им этого и не надо. другим словами, производителю совсем не нужны условно вечно ездящие и не ломающиеся автомобили, производителю нужно деньги зарабатывать, и наши проблемы его интересуют в самый последний момент, если вообще интересуют. Вариатор для выполнения этих замыслов похоже идеальный инструмент воздействия.
И между тем, в ваших силах изменить любое положение дел, но для этого нужно самообразовываться и учиться как минимум.
Прошу принять мой пост, с одной стороны как дружеский шарж, с другой стороны, как своеобразный эмоциональный выплеск усталой от забот женщины в конце трудовой недели, - другими словами - примите по дружески