db start Проблема с подвеской или еще (но ломается трипод).

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Проблема с подвеской или еще (но ломается трипод).  (Read 3792 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Мелехин

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 113
  • В Самаре все злые...
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2

Постараюсь описать подробно. Что бы были может быть описаны косвенные признаки.
В общем так.
Зима.
При попадании в яму с сильным подъемом в левом приводе вырвало трипод из его корзины. Игольчатые подшипники разрушились. Стопорные шайбы сорвало.
Думаю в тот момент, что блин - бывает...
Пошел простым путем, вместо игольчатых подшипников выточил фторопластовые кольца (внутренний диаметр трипода в внешний диаметр кольца игольчатого подшипника) и посадил их на трипод. И даже без фиксирующих стопоров. Отъездил так порядка 3-х тысяч км.
Весну. Начало лета.
Пока снова на трассе не попал в подобную яму снова. Снова вырвало.

Купил новый привод в клубном магазине. Проехал с тысячу-полторы километров.
Лопнула левая пружина на нижнем витке. Жуткий звук однако, особенно когда стоишь на парковке :(
Снова вырвало 2 раза на гораздо менее ощутимых ямах. И на минимальных скоростях.
Последний раз вообще ехал по грунтовке с минимальной скоростью. Медленнее пешехода.
Не надо думать что я нахожу "запредельные ямы". На них обычные машины передвигаются без проблем.
Осмотр после "рывков" показывает, что торец вала (на котором сидит трипод) упирается в заднюю часть корзины и трипод либо срывается со стопорного кольца, либо разбиваются игольчатые подшипники, а иногда и оба случая одновременно.

Посему с 3 раза сделан вывод о том, что конструкция левой стороны подвески находится сейчас в нестандартных рабочих диапазонах. Которая на определенных режимах работы загоняет привод и соответственно вал с триподом в запредельный и нерабочий сегмент. Я думаю, это именно тот момент, когда колесо идет вверх, и  соответственно пружина и аммортизатор работают на сжатие. И такое ощущение, что они "сжимаются" сильнее. чем позволено конструкцией.
Куда рыть, что копать? Ибо явно дело не в триподе. и не в приводе.
« Last Edit: 31-07-2012, 19:23:09 by Мелехин »
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Фигасе промблемка. Я бы рассуждал логически. ,Коробка и рычаг подвески крепятся к подрамнику, а получается что вал длинный и при поднятии колеса упирается торцом в корпус трипода. Длинный вал? Возможно с варика немного он и длиннее вроде, ну а если он от механики, то может где то собака порылась совсем рядом. Или коробка передвинулась на лево или ступица левая уехала на право.
Logged
Спокойно!!!

Мелехин

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 113
  • В Самаре все злые...
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2

Фигасе промблемка. Я бы рассуждал логически. ,Коробка и рычаг подвески крепятся к подрамнику, а получается что вал длинный и при поднятии колеса упирается торцом в корпус трипода. Длинный вал? Возможно с варика немного он и длиннее вроде, ну а если он от механики, то может где то собака порылась совсем рядом. Или коробка передвинулась на лево или ступица левая уехала на право.
С варика длиннее на 3 мм. После 3-го раза, решил проверить размеры и увидел эту разницу. Поменял сам вал. Поставил старый, что короче. Не помогло.
Видимо действительно надо смотреть на крепление с тупицы повнимательнее. Кстати, есть варианты как проверить геометрию расположения ступицы? Путем замера расстояний по правой ступице от других важных узлов? Или как то еще?
В четвертый раз кстати вырвало при вывернутом вправо до отказа колесе. До этого просто в прямолинейном движении в ямках.
Поэтому больше и грешу на подвеску.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Посмотри как саленты на коробке и рычаге поживают, шаровая. Если ступица не менялась то ужъ фиг знает. На месте надо определять. в общем щупать по полной. Вариант расположения есть 3D развал.
Logged
Спокойно!!!

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

Посмотри как саленты на коробке и рычаге поживают, шаровая. Если ступица не менялась то ужъ фиг знает. На месте надо определять. в общем щупать по полной. Вариант расположения есть 3D развал.
с кулаком чего колхозил прошлый хозяин или ступицей?
может правда на развал компьютерный доехать?
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Мелехин

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 113
  • В Самаре все злые...
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2

Посмотри как саленты на коробке и рычаге поживают, шаровая. Если ступица не менялась то ужъ фиг знает. На месте надо определять. в общем щупать по полной. Вариант расположения есть 3D развал.
с кулаком чего колхозил прошлый хозяин или ступицей?
может правда на развал компьютерный доехать?

не думаю. что колхозил. Ступицы я поменял вместе с приводом. вроде без колхозов.
Знать бы куда ехать еще :)
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

подрамник то ровный?
подушки двигателя и коробки целые?
амморты в каком состоянии и все сайленты на этой стороне?
рычаги не кривые?
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Денис

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 373
    • Dodge Journey 2.0 CRD

Сравни нижние рычаги справой и слевой стороны. Скорее всего деформирован рычаг.
Logged
Не важно, какая у тебя машина: перед столбами все равны...

Мелехин

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 113
  • В Самаре все злые...
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2

Как я понимаю, что подушки двигателя и сайленты мягко сказать в плачевном состоянии.
Буду смотреть внимательнее. Но только после того как притащу в Самару. Она у меня в деревне поломалась за 240 км.
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

как то противоречиво написано. если вырывает то вал короткий. если бьет в чашку то вал длинный. но валы шруса с разницей в 3мм это полная фигня, у двух шрусов (внутреннего и наружнего) рабочий ход мама не горюй, и длина вала не играет ни какой роли.
у нас шрусы-валы стоят горизонтально, значит самое зажимающее положение это ровная поверхность и руль прямо. заезжай на яму и дергай и смотри вал. зажат или нет, потом монтажкой шевели мотор и рычаг. тогда и увидишь что зажимает вал.
а вырывает трипоид на внутреннем шрусу или наружнем?
« Last Edit: 08-08-2012, 15:43:17 by dmitriy40rus »
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

как то противоречиво написано. если вырывает то вал короткий. если бьет в чашку то вал длинный. но валы шруса с разницей в 3мм это полная фигня, у двух шрусов (внутреннего и наружнего) рабочий ход мама не горюй, и длина вала не играет ни какой роли.
Извините, но если у наружнего свободный ход то ему трендец
Logged
Спокойно!!!

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

как то противоречиво написано. если вырывает то вал короткий. если бьет в чашку то вал длинный. но валы шруса с разницей в 3мм это полная фигня, у двух шрусов (внутреннего и наружнего) рабочий ход мама не горюй, и длина вала не играет ни какой роли.
у нас шрусы-валы стоят горизонтально, значит самое зажимающее положение это ровная поверхность и руль прямо. заезжай на яму и дергай и смотри вал. зажат или нет, потом монтажкой шевели мотор и рычаг. тогда и увидишь что зажимает вал.
а вырывает трипоид на внутреннем шрусу или наружнем?
    Где это трипоид на наружном Ш УСе?
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

как то противоречиво написано. если вырывает то вал короткий. если бьет в чашку то вал длинный. но валы шруса с разницей в 3мм это полная фигня, у двух шрусов (внутреннего и наружнего) рабочий ход мама не горюй, и длина вала не играет ни какой роли.
Извините, но если у наружнего свободный ход то ему трендец
андре. вот когда ты снимаешь ступицу или стойку ты разве шрус не топишь в сторону коробки где то сантиметра на 4-5? если там нет свободного хода то как же он вообще работает и на фига от там стоит? это не кардан с крестовинами!
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

как то противоречиво написано. если вырывает то вал короткий. если бьет в чашку то вал длинный. но валы шруса с разницей в 3мм это полная фигня, у двух шрусов (внутреннего и наружнего) рабочий ход мама не горюй, и длина вала не играет ни какой роли.
у нас шрусы-валы стоят горизонтально, значит самое зажимающее положение это ровная поверхность и руль прямо. заезжай на яму и дергай и смотри вал. зажат или нет, потом монтажкой шевели мотор и рычаг. тогда и увидишь что зажимает вал.
а вырывает трипоид на внутреннем шрусу или наружнем?
    Где это трипоид на наружном Ш УСе?
да какая разница трипоид или граната? вон на вазики стали делать трипоид и на внутреннем и на наружнем шрусе. что больше нравится то и ставь. принцип,смысл и действие, и работа абсолютно одинаковые. просто шарики заменены подшипниками и все.
Logged

Мелехин

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 113
  • В Самаре все злые...
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2

как то противоречиво написано. если вырывает то вал короткий. если бьет в чашку то вал длинный. но валы шруса с разницей в 3мм это полная фигня, у двух шрусов (внутреннего и наружнего) рабочий ход мама не горюй, и длина вала не играет ни какой роли.
у нас шрусы-валы стоят горизонтально, значит самое зажимающее положение это ровная поверхность и руль прямо. заезжай на яму и дергай и смотри вал. зажат или нет, потом монтажкой шевели мотор и рычаг. тогда и увидишь что зажимает вал.
а вырывает трипоид на внутреннем шрусу или наружнем?

противоречиво. не спорю. вполне вероятно, что у меня колесо слишком высоко уходит вверх и вырывает трипод из чаши, а повреждения (торцевые зарубы на валу, разбитые и сорванные подшипшики трипода) получает уже во время биения "оных" о торец чаши по инерции движения - сразу то ведь не остановишься оборотов 50-60 колесо как минимум сделает.
вот и думаю, может подвеску все левую сменить, без раздумья и поиска "узкого места".
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .