db start Течет штуцер охлаждения масла АКПП

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Течет штуцер охлаждения масла АКПП  (Read 1985 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи

Джентельмены! Проблема - подтекает немного трансмиссионка из под штуцера. Так как радиатор снимать не хотелось бы, то хотел бы сначала выяснить , как устроен этот штуцер? На фото под цифрой 1 радиатор охлаждения с бачком охлаждения трансмиссионки. На Вуе 3,5л бачек трансмиссионки стоит по правому боку радиатора охлаждения, если смотреть на машину. Под цифрой 2 - штуцер, который ввинчивается , он не течет, там конус + медное уплотнительное колечко. А вот под цифрой 3, он ввинчивается в деталь №4 или составляет с ней единое целое? Такое ощущение, что течет именно из-под гайки №3.... Кто-нибудь знает устройство? Я думаю, что штуцер на радиаторах 2,2л. так же устроен, только они находятся в нижней части радиатора.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Джентельмены! Проблема - подтекает немного трансмиссионка из под штуцера. Так как радиатор снимать не хотелось бы, то хотел бы сначала выяснить , как устроен этот штуцер? На фото под цифрой 1 радиатор охлаждения с бачком охлаждения трансмиссионки. На Вуе 3,5л бачек трансмиссионки стоит по правому боку радиатора охлаждения, если смотреть на машину. Под цифрой 2 - штуцер, который ввинчивается , он не течет, там конус + медное уплотнительное колечко. А вот под цифрой 3, он ввинчивается в деталь №4 или составляет с ней единое целое? Такое ощущение, что течет именно из-под гайки №3.... Кто-нибудь знает устройство? Я думаю, что штуцер на радиаторах 2,2л. так же устроен, только они находятся в нижней части радиатора.

в 2.2 радиатор охлаждения снаружи отдельно...  так что все по другому, открути и все узнаем ;))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи

Джентельмены! Проблема - подтекает немного трансмиссионка из под штуцера. Так как радиатор снимать не хотелось бы, то хотел бы сначала выяснить , как устроен этот штуцер? На фото под цифрой 1 радиатор охлаждения с бачком охлаждения трансмиссионки. На Вуе 3,5л бачек трансмиссионки стоит по правому боку радиатора охлаждения, если смотреть на машину. Под цифрой 2 - штуцер, который ввинчивается , он не течет, там конус + медное уплотнительное колечко. А вот под цифрой 3, он ввинчивается в деталь №4 или составляет с ней единое целое? Такое ощущение, что течет именно из-под гайки №3.... Кто-нибудь знает устройство? Я думаю, что штуцер на радиаторах 2,2л. так же устроен, только они находятся в нижней части радиатора.

в 2.2 радиатор охлаждения снаружи отдельно...  так что все по другому, открути и все узнаем ;))
А он точно откручивается? Он(№3) не единое целое с №4?
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

думаю надо аккуратно крутить №2 придерживая №3  а течет то откуда? может все-же не там течет?
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

думаю надо аккуратно крутить №2 придерживая №3  а течет то откуда? может все-же не там течет?
в любом случае это похоже просто на переходник для уменьшения диаметра ...

не видел такого в живую.. можно еще попробовать пробить по каталогам изображения оригинального радиатора  тогда может станет ясно
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи

думаю надо аккуратно крутить №2 придерживая №3  а течет то откуда? может все-же не там течет?
в любом случае это похоже просто на переходник для уменьшения диаметра ...

не видел такого в живую.. можно еще попробовать пробить по каталогам изображения оригинального радиатора  тогда может станет ясно
Надеюсь,что это именно так. А мануал по ремонту у меня еще в пути из Америки, поэтому и спрашиваю на форуме.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 26 queries.

  .