db start Бортовой журнал Red Line 2004г.в.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Go Down

Author Topic: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.  (Read 45683 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #90 on: 12-09-2012, 14:10:58 »

Может дело в направляющих пальцах скобы переднего суппорта?? при торможении она прижимается, и перестает стучать.
Как раз ANDRUE писал про избавление от грохота с помощью проточки канавки и силиконовой трубки от классики.
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #91 on: 12-09-2012, 14:22:23 »

Может дело в направляющих пальцах скобы переднего суппорта?? при торможении она прижимается, и перестает стучать.
Как раз ANDRUE писал про избавление от грохота с помощью проточки канавки и силиконовой трубки от классики.
А можно ссыль на эту инфу, а то у ANDRUE аж 136 страниц сообщений - как раз к новому году найду только)))
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #92 on: 12-09-2012, 15:13:38 »

Если без проставок то точить надо вглубь диска а не в ширь! Бугульмэ? с нутри диска там где диск надевается на ступицу один диаметр,а с наружи где крепиться декоративный колпачек, там другой диаметр, меньше! Присмотрись и причина определиться визуально сразу
Logged
Спокойно!!!

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #93 on: 12-09-2012, 15:20:12 »

Если без проставок то точить надо вглубь диска а не в ширь! Бугульмэ? с нутри диска там где диск надевается на ступицу один диаметр,а с наружи где крепиться декоративный колпачек, там другой диаметр, меньше! Присмотрись и причина определиться визуально сразу
Ок, разберу в выходные - посмотрю.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #94 on: 12-09-2012, 15:21:06 »

 азбирать не надо!! Надо просто снять колесо и посмотреть внутрь отверстия!!!
Logged
Спокойно!!!

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #95 on: 12-09-2012, 15:48:49 »

 азбирать не надо!! Надо просто снять колесо и посмотреть внутрь отверстия!!!

А суппорт откручивать не надо?
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #96 on: 12-09-2012, 16:18:41 »

 азбирать не надо!! Надо просто снять колесо и посмотреть внутрь отверстия!!!

А суппорт откручивать не надо?
Сам супорт не прикручивается ни к чему, он держится на направляющих, скользящих в отверстиях скобы супорта. Вот эти пальцы и отверстия я бы проревизировал. На одном из них должна быть резиновая втулочка. И все равно надо их промыть протереть смазать густой смазочкой и вернуть на родину. соответственно болтаться они должны сильно в отверстиях но не очень. главное что бы не помещались в них плашмя! шутка последние два предложения! удачи
Logged
Спокойно!!!

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #97 on: 12-09-2012, 21:41:45 »

Вот она: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9809.msg68079#msg68079.
Смазочку надо специальную - высокотемпературную. Она так и называется - смазка для тормозных механизмов...http://www.saturn-vue.ru/saturn/vue/m170-s61.html
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #98 on: 13-09-2012, 08:21:12 »

спасибо! в выходные займусь ревизией целенаправленно.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #99 on: 15-09-2012, 18:49:34 »

Открутил сегодня колесо, сделал ревизию направляющих суппорта - все в идеале. Похоже на тормозной диск, хотя визуально я не нашел недостатков, за исключением люфта со стуком влево-право. Полиэтилен держится между шпильками и диском, что дает только глухой стук, но он есть...похоже надо снимать диск и что-то там точить. ANDRUE, если не трудно, нарисуй схематично, где точить диск, чтобф я сразу знал, куда смотреть при снятии...
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #100 on: 28-11-2012, 11:42:17 »

Нашел причину стука. Все осложнялось тем, что при подъеме на подъемнике вычислить стук было практически невозможно — все было в полном порядке. определили лежа на земле и с движением машины и нажиманием на тормоз. Определился люфт в сайленте переднего рычага, который был в полном порядке при вывешивании машины. Куплены задние сайленты передних рычагов, а заодно и стойки переднего стаба.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #101 on: 28-11-2012, 11:46:06 »

Произвел частичную замену масла в АКПП. Менял с помощью пылесоса (способ известный). Поменял в 2 захода, использовал 3 банки хондовского Z-1.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #102 on: 28-11-2012, 15:59:20 »

Нашел причину стука. Все осложнялось тем, что при подъеме на подъемнике вычислить стук было практически невозможно — все было в полном порядке. определили лежа на земле и с движением машины и нажиманием на тормоз. Определился люфт в сайленте переднего рычага, который был в полном порядке при вывешивании машины. Куплены задние сайленты передних рычагов, а заодно и стойки переднего стаба.

т.е. при начале движения стучало или на кочках?
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Arthur_bear

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +24/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 192
    • Saturn VUE 05 FWD 2.2 MT
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #103 on: 28-11-2012, 16:44:07 »

Определился люфт в сайленте переднего рычага, который был в полном порядке при вывешивании машины. Куплены задние сайленты передних рычагов, а заодно и стойки переднего стаба.
Люфт сам по себе не бывает. В вывешенном состоянии видно надорванную резину сайлент-блока, если ломиком подёргать. Не сталь же износилась.
на будущее: сайленты можно было и без корпуса в 2 раза дешевле приобрести. При наличии хороших тисков - 5-10 минут работы на каждый сайлент-блок.
Logged

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #104 on: 28-11-2012, 16:48:55 »

Нашел причину стука. Все осложнялось тем, что при подъеме на подъемнике вычислить стук было практически невозможно — все было в полном порядке. определили лежа на земле и с движением машины и нажиманием на тормоз. Определился люфт в сайленте переднего рычага, который был в полном порядке при вывешивании машины. Куплены задние сайленты передних рычагов, а заодно и стойки переднего стаба.

т.е. при начале движения стучало или на кочках?
Отчетливо слышно было при торможении, ну и на малой скорости по неровной дороге.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .